Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 15 ноября 2016 г. N 04-07/250-2016
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
|
|
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Провент" (далее - ООО "Провент", Заявитель, Общество) от 09.11.2016 года б/н (вх. N 4881 от 09.11.2016 года) (дело N 04-07/250-2016), жалобу индивидуального предпринимателя Анохиной Ю.В. (далее - ИП Анохина Ю.В., Заявитель) от 11.11.2016 года исх. N 27-11/2016 (вх. N 4909 от 11.11.2016 года) (дело N 04-07/252-2016) на действия Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области (далее - Заказчик), постоянно действующей единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для нужд УФНС России по Тульской области путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок и запросов предложений (далее - Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу в служебных помещениях здания Межрайонной ИФНС России N 5 по Тульской области мультизональной системы кондиционирования инверторного типа (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка N 0166100000716000032) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), в присутствии:
(ИП Анохина Ю.В., надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела N 04-07/252-2016, своих представителей на рассмотрение указанного дела не направил),
УСТАНОВИЛА:
09.11.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ООО "Провент" на действия Заказчика, Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.
11.11.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ИП Анохиной Ю.В. на действия Заказчика, Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.
Исходя из того, что проверке по указанным жалобам подлежат действия Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (закупка N 0166100000716000032), решением Комиссии дела NN 04-07/250-2016, 04-07/252-2016 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением делу единого N 04-07/250-2016. Со стороны участников заседания Комиссии возражений не поступало.
Из жалобы ООО "Провент" следует, что Обществом была подана заявка на участие в данном Электронном аукционе, которой присвоен порядковый номер 6.
По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 08.11.2016 года, Единой комиссией принято, в том числе решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 6 (ООО "Провент") на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона по причине несоответствия содержащихся в заявке сведений информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, а также требованиям документации об аукционе.
ООО "Провент" считает указанное решение Единой комиссии незаконным по следующим основаниям.
Заявитель, ссылаясь на подпункты 1, 2 пункта 1 статьи 64 Закона указывает, что часть VI. "Техническое задание" документации об электронном аукционе содержит раздел 6 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), используемых при производстве работ", в который включен пункт 10 "Перемычки гибкие". Однако в разделе 5 "Описание объема закупаемых работ, технологии их выполнения и требования к материалам" части VI. "Техническое задание" документации об электронном аукционе указанный товар (материал) отсутствует, как и отсутствует перечень работ, связанных с наличием такого материала, что противоречит положениям статьи 33 Закона. В связи с чем, податель данной жалобы считает отклонение первой части заявки ООО "Провент" необоснованным.
ИП Анохина Ю.В. в жалобе также выражает несогласие с основанием отклонения своей заявки с порядковым номером 3 по причине несоответствия содержащихся в заявке сведений информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, а также требованиям документации об аукционе по следующим основаниям.
В пункте 5 раздела 6 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара) используемых при производстве работ" своей заявки для товара "Труба профильная 1001004" ИП Анохиной Ю.В. была указана, в частности характеристика "Профиль изготавливается длиной 6,0-12,0 м". По мнению данного подателя жалобы, указанная характеристика полностью отвечает требованиям пункта 3.7. ГОСТа 30245-2003 "Профили стальные гнутые замкнутые сварные квадратные и прямоугольные для строительных конструкций", который предусматривает, что "Профили изготавливают длиной от 6,0 до 12,0 м; а по согласованию потребителя с изготовителем длиной от 4,0 до 13,0".
Ссылка на указанный ГОСТ для данного товара дается также Заказчиком в пункте 5 раздела 6 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), используемых при производстве работ" части VI. "Техническое задание" документации об электронном аукционе.
Кроме того Заявитель указывает, что часть VI. "Техническое задание" документации об электронном аукционе содержит раздел 6 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), используемых при производстве работ", в который включен пункт 10 "Перемычки гибкие". Однако в разделе 5 "Описание объема закупаемых работ, технологии их выполнения и требования к материалам" части VI. "Техническое задание" документации об электронном аукционе указанный товар (материал) отсутствует, как и отсутствует перечень работ, связанных с наличием такого материала, что противоречит положениям статьи 33 Закона. В связи с чем, отклонение первой части заявки ИП Анохиной Ю.В. по основаниям, указанным в протоколе N 37 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.11.2016 года, является необоснованным.
Заявители вышеуказанных жалоб просят Тульское УФАС России провести внеплановую проверку рассматриваемой закупки, выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства о контрактной системе.
На заседании Комиссии представитель ООО "Провент" поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представители Заказчика, Единой комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалоб Заявителей по основаниям, изложенным в возражениях от 15.11.2016 года N 02-23/19173 (вх. N 4955 от 15.11.2016 года) на рассматриваемые жалобы.
При этом представитель Заказчика сообщил, что Электронный аукцион приостановлен в части заключения контракта до рассмотрения жалоб Заявителей по существу.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.
27.09.2016 года в единой информационной системе размещены извещение и документация об электронном аукционе по определению подрядчика на выполнение работ по монтажу в служебных помещениях здания Межрайонной ИФНС России N 5 по Тульской области мультизональной системы кондиционирования инверторного типа (закупка N 0166100000716000032) (далее - документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта 8 785 859, 77 рублей.
29.09.2016 года, 08.10.2016 года, 19.10.2016 года в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые размещены в единой информационной системе.
Относительно доводов вышеуказанных жалоб, Комиссией установлено следующее.
1. В силу части 4 статьи 105 Закона обжалование положений документации об электронном аукционе возможно до окончания установленного в такой документации срока подачи заявок. На момент подачи настоящих жалоб срок обжалования положений документации об электронном аукционе истек, соответственно, рассмотрение доводов жалоб о нарушении Заказчиком Закона в указанной части не представляется возможным.
2. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 15 "Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе" части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно подпункту 2 пункта 1.2 части IV "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе участник электронного аукциона в своей заявке должен предоставить следующие сведения о товаре (материале, оборудовании), который будет использоваться при проведении работ, по каждой позиции раздела 6 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), используемых при производстве работ" части VI "Техническое задание" документации об электронном аукционе (далее по тексту - "Таблица"): конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 5 раздела 6 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара) используемых при производстве работ" части VI "Техническое задание" документации об электронном аукционе для товара "Труба профильная 1001004" установлены следующие технические характеристики: Стальные профильные трубы должны производиться согласно техническим требованиям, изложенным в ГОСТ 13663-86 и в ГОСТ 30245-2003. Выпускается из углеродистой стали обыкновенного качества ст3 или из углеродистой качественной стали с легирующими добавками, 09Г2С. Вес теоретический по ГОСТ 30245-2003 1 м/п - 11,73 кг. Отклонения стенки профильной трубы могут составлять идентичное отклонение по ширине заготовки по ГОСТ 19903. Отклонения по толщине не распространяются на места изгиба профиля (углы). Отклонения по высоте, ширине профильной трубы должны составлять в процентном отношении. При высоте трубы профильной до 100 мм: +/-1,0; но не менее +/-0,5 мм. В поперечном сечении профиля отклонения от угла в 90 градусов не должно превышать +/- 1,30. Профиль изготавливается длиной от 6,0 до 12,0 м; по договорённости с покупателем профильная труба 1001004 может изготавливаться длиной от 4,0 до 13,0 п/м.
Комиссией установлено, что в пункте 3.7 ГОСТ 30245-2003 "Профили стальные гнутые замкнутые сварные квадратные и прямоугольные для строительных конструкций" установлено следующее: "Профили изготавливают длиной от 6,0 до 12,0 м; а по согласованию потребителя с изготовителем длиной от 4,0 до 13,0:
- немерной длины;
- мерной длины;
- кратной мерной длины".
Таким образом, требование к длине профиля установлено Заказчиком в пункте 5 раздела 6 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара) используемых при производстве работ" части VI "Техническое задание" документации об электронном аукционе в соответствии с положениями ГОСТ 30245-2003 "Профили стальные гнутые замкнутые сварные квадратные и прямоугольные для строительных конструкций".
При этом пункт 1.4. части IV "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе содержит следующее положение: "Если в пункте Таблицы предельные значения показателей используемого товара сопровождаются словосочетаниями "не менее", "не более", "не выше", "не ниже", "от", "до", "более", "менее" и т. п., участнику следует указать конкретные значения таких показателей товара в соответствующем пункте Таблице без слов "не менее", "не более", "не выше", "не ниже", "от", "до", "более", "менее" и т. п".
В пункте 10 раздела 6 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара) используемых при производстве работ" части VI "Техническое задание" документации об электронном аукционе для товара "Перемычки гибкие" установлен, в том числе параметр указанного товара "Длина, мм" со значением "280, 560, 900".
При этом пункт 1.3. части IV "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе содержит следующее положение: "В случае перечисления в любой графе Таблицы показателей через "запятую" или при сопровождении союза "и", участник аукциона должен указать все показатели характеристики из перечисленных Заказчиком".
Необходимо учитывать, что Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, приведенная в части IV "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе, является неотъемлемой частью документации об электронном аукционе.
Принимая во внимание положения пункта 15 части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе и пункта 1.2 части IV "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе, участник закупки при подаче соответствующего предложения в отношении показателей, установленных Заказчиком в документации об электронном аукционе, при подготовке заявки на участие в данном Электронном аукционе обязан руководствоваться, в том числе положениями Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу части 4 статьи 67 участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 3 подана на участие в Электронном аукционе участником закупки - ИП Анохиной Ю.В.; заявка с порядковым номером 6 подана на участие в Электронном аукционе участником закупки - ООО "Провент".
Из пункта 14 протокола N 37 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.11.2016 года следует, что Единая комиссия в результате проверки заявки с порядковым номером 3 (ИП Анохиной Ю.В.) установила следующее:
- "В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки. Такие требования, без указания на какие-либо товарные знаки, фирменные наименования и наименования производителя установлены в таблице раздела 6 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара), используемых при производстве работ" части VI "Техническое задание" документации об Аукционе (далее по тексту - "Таблица технического задания").
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, предусмотренные частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе, и инструкцию по ее заполнению. Такие требования к составу заявки, учитывая отсутствие указания на какие-либо товарные знаки, фирменные наименования и наименования производителя в таблицах Технического задания, а также инструкция по ее заполнению изложены в части IV "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" (далее по тексту - "Инструкция по заполнению заявки"). Указанные требования при этом не влекли за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Так, в пункте 1 части IV Инструкция по заполнению заявки документации об Аукционе указано: "Согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Пункт 5 Таблицы технического задания "Труба профильная 1001004" содержит требование к длине профиля: "Профиль изготавливается длиной от 6,0 до 12,0 м_". В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки: "Если в пункте Таблицы предельные значения показателей используемого товара сопровождаются словосочетаниями "не менее", "не более", "не выше", "не ниже", "от", "до", "более", "менее" и т. п., участнику следует указать конкретные значения таких показателей товара в соответствующем пункте Таблице без слов "не менее", "не более", "не выше", "не ниже", "от", "до", "более", "менее" и т. п.". Между тем, участник в своей заявке указал значение данного показателя как: "Профиль изготавливается длиной 6,0-12,0 м".
Также пункт 10 Таблицы технического задания "Перемычки гибкие" содержит следующее требования к показателю длины (мм): "280, 560, 900". В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки: "В случае перечисления в любой графе Таблицы показателей через "запятую" или при сопровождении союза "и", участник аукциона должен указать все показатели характеристики из перечисленных Заказчиком". Между тем в своей заявке указал значение данного показателя как: "280"".
На основании нарушений, указанных в пункте 14 протокола N 37 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.11.2016 года, Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, подавшему заявку под номером 3, по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона, а именно за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации об электронном аукционе.
Из пункта 16 протокола N 37 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.11.2016 года следует, что Единая комиссия в результате проверки заявки с порядковым номером 6 (ООО "Провент") установила следующее: "Пункт 10 Таблицы технического задания "Перемычки гибкие" содержит следующее требования к показателю длины (мм): "280, 560, 900". В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки: "В случае перечисления в любой графе Таблицы показателей через "запятую" или при сопровождении союза "и", участник аукциона должен указать все показатели характеристики из перечисленных Заказчиком". Между тем в своей заявке участник закупки указал значение данного показателя как: "560"".
На основании нарушений, перечисленных в пункте 16 протокола N 37 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.11.2016 года, Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе, в том числе участнику закупки, подавшему заявку под номером 6, по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона, а именно за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям об электронном аукционе.
Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 3 (ИП Анохиной Ю.В.), Комиссия установила, что в противоречие требованиям пункта 5 раздела 6 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара) используемых при производстве работ" части VI "Техническое задание" документации об электронном аукционе, пункта 1.4. части IV "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе для товара "Труба профильная 1001004, производитель ПАО "Северсталь", страна производитель Российская Федерация", данным участником предложено, в частности следующее: "Профиль изготавливается длиной 6,0-12,0 м".
При этом вышеуказанный конкретный показатель не соответствует как требованиям документации об электронном аукционе, так и положениям ГОСТ 30245-2003 "Профили стальные гнутые замкнутые сварные квадратные и прямоугольные для строительных конструкций", которыми установлено, что профили изготавливают длиной от 6,0 до 12,0 м; а по согласованию потребителя с изготовителем длиной от 4,0 до 13,0.
Для товара "Перемычки гибкие, производитель ТСРК, страна производитель Российская Федерация" ИП Анохиной Ю.В. указан параметр "Длина, мм" со значением "280", который не соответствует требованию, установленному в пункте 10 раздела 6 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара) используемых при производстве работ" части VI "Техническое задание" документации об электронном аукционе, а также требованию пункта 1.3. части IV "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе.
Изучив первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 6 (ООО "Провент"), Комиссия установила, что для товара "Перемычки гибкие, страна производитель Россия" участником указан параметр товара "Длина, мм" со значением "560", которое не отвечает требованию, установленному пунктом 10 раздела 6 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара) используемых при производстве работ" части VI "Техническое задание" документации об электронном аукционе, а также требованию пункта 1.3. части IV "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе.
Следовательно, в указанной части заявки участников закупки с порядковым номером 3 (ИП Анохина Ю.В.) и порядковым номером 6 (ООО "Провент") не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе вышеназванным участникам закупки по причине несоответствия представленных в заявках технических характеристик требованиям, установленным в пунктах 5 и 10 раздела 6 "Требования к техническим, функциональным и прочим характеристикам материалов (товара) используемых при производстве работ" части VI "Техническое задание" документации об электронном аукционе, принято Единой комиссией в соответствии с требованиями статьи 67 Закона.
Таким образом, доводы жалоб ООО "Провент" и ИП Анохиной Ю.В. о нарушении Единой комиссией требований Закона при рассмотрении первых частей заявок данных участников закупки в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Комиссия по контролю закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области на основании части 4 статьи 105 Закона не рассматривает доводы жалоб общества с ограниченной ответственностью "Провент", индивидуального предпринимателя Анохиной Ю.В. о несоответствии положений документации об электронном аукционе требованиям Закона, так как срок обжалования положений документации об электронном аукционе истек.
2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Провент" от 09.11.2016 года б/н (вх. N 4881 от 09.11.2016 года) на действия Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области, постоянно действующей единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для нужд УФНС России по Тульской области путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок и запросов предложений при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу в служебных помещениях здания Межрайонной ИФНС России N 5 по Тульской области мультизональной системы кондиционирования инверторного типа (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка N 0166100000716000032) необоснованной.
3. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Анохиной Ю.В. от 11.11.2016 года исх. N 27-11/2016 (вх. N 4909 от 11.11.2016 года) на действия Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области, постоянно действующей единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для нужд УФНС России по Тульской области путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок и запросов предложений при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу в служебных помещениях здания Межрайонной ИФНС России N 5 по Тульской области мультизональной системы кондиционирования инверторного типа (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка N 0166100000716000032) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 15 ноября 2016 г. N 04-07/250-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2016