Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 апреля 2016 г. N 2-57-2805/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.,
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителя Департамента торговли и услуг города Москвы: Бобковой Е.А., в отсутствие представителей ООО "Проксимо", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России (исх. от 31.03.2016 N МГ/12450),
рассмотрев жалобы ООО "Проксимо" (далее - Заявитель) на действия Департамента торговли и услуг города Москвы (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по мытью окон, мытью фасадов зданий Департамента и Музея кулинарного искусства в весенний период 2016 г. СМП (Закупка N 0173200023616000011) (далее - Запрос Котировок), в соответствии с ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика в части неправомерного допуска заявки на участие в запросе котировок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. от 31.03.2016 N МГ/12450.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалобы Заявителя заявка ООО "Проксимо" неправомерна допущена к участию в запросе котировок, поскольку в заявке Заявителя отсутствует обязательная информация, а именно: идентификационный номер налогоплательщика.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу п.4 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что в составе заявки Заявителя отсутствует идентификационный номер налогоплательщика, что не противоречит ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Кроме того, Заявителем на заседании Комиссии Управления не представлено доказательств подтверждающих, что у ООО "Проксимо" имеется идентификационный номер налогоплательщика.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у котировочной комиссии Заказчика отсутствовали основания для отказа в допуске Заявителю к участию в запросе котировок, и решение котировочной комиссии Заказчика в допуске Заявителю к участию в указанном запросе котировок является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Проксимо" на действия Департамента торговли и услуг города Москвы , котировочной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России исх. от 31.03.2016 N МГ/12450.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Д.С. Бруев
Д.А. Орехов
Исп. Бруев Д.С
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 апреля 2016 г. N 2-57-2805/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2016