Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 апреля 2016 г. N 2-57-3307/77-16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Заместителя Председателя комиссии - Заместителя начальника отдела проверок государственных закупок Корнюшина П.М.,
Члена комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Саенко М.О.,
при участии представителей:
ГБУ "Жилищник Даниловского района" - Крамской О.В.,
ООО "СКАТ-СЕРВИС" - Цергера В.Б.,
рассмотрев жалобу ООО "СКАТ-СЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Жилищник Даниловского района" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию коммунально-уборочной техники ГБУ "Жилищник Даниловского района" в апреле 2016 года (Закупка N0373200629316000007) (далее - запрос котировок) в соответствии с ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх.NМГ/14370 от 12.04.2016 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Заказчиком в п. 5 Технического задания установлено следующее: "Количество выполняемых работ: ТО-750 на 1 единицу HOLDER S990; ТО-1000 на 1 единицу HOLDER S990; ТО-250 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-500 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-750 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-1000 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-1250 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-1500 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-1750 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-2000 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-2250 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-2500 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-2750 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-3000 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-3250 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-3500 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-3750 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-4000 на 1 единицу МТЗ МПУ-1М; ТО-500 на 1 единицу XAS 97 ATLAS COPCO S2SL; ТО-750 на 1 единицу XAS 97 ATLAS COPCO S2SL; ТО-1000 на 1 единицу XAS 97 ATLAS COPCO S2SL; ТО-3500 на 1 единицу ЭД 244 КМ; ТО-3250 на 1 единицу ЭД 244 КМ; ТО-1000 на 1 единицу ANT 1000.01 "КЭМЗ"; ТО-1250 на 1 единицу ANT 1000.01 "КЭМЗ"; ТО-1500 на 1 единицу ANT 1000.01 "КЭМЗ"; ТО-1750 на 1 единицу ANT 1000.01 "КЭМЗ"; ТО-2000 на 1 единицу ANT 1000.01 "КЭМЗ".
Вместе с тем, в п. 12 Технического задания установлен следующий перечень транспортных средств: "2 единицы HOLDER S990; 2 единицы МТЗ МПУ-1М; 2 единицы XAS 97 ATLAS COPCO S2SL; 2 единицы ЭД 244 КМ; 1 единица ANT 1000.01 "КЭМЗ".
Кроме того, Комиссией Управления установлено, что в обоснование начальной (максимальной) цены контракта включены ТО 750 для техники HOLDER S990 на 1 единицу, ТО 1000 для техники HOLDER S990 на 1 единицу, ТО 3000 для техники МТЗ МПУ-1М на 1 единицу, ТО 3500 для техники МТЗ МПУ-1М на 1 единицу, ТО 1000 для техники XAS 97 AТLAS COPCO S2SL на 1 единицу, ТО 3500 для техники ЭД 244 КМ на 1 единицу, ТО 3250 для техники ЭД 244 КМ на 1 единицу, ТО 1500 для техники ANT 1000.01 "КЭМЗ" на 1 единицу.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные требования извещения о проведении запроса котировок являются противоречивыми и нарушают п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СКАТ-СЕРВИС" на действия ГБУ "Жилищник Даниловского района" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Заместитель Председателя Комиссии П.М. Корнюшин
Член комиссии М.О. Саенко
Гридина Е.В. (495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 апреля 2016 г. N 2-57-3307/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2016