Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 апреля 2016 г. N 2-57-3036/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок М.В. Ермаковой,
Членов комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.П. Дубравного,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок М.О. Саенко,
при участии представителей ГКУ города Москвы "Дирекция Заказчика ЖКХиБ САО": Болотова Я.А.,
в отсутствие представителей ООО "Деливери Лэнд", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России от 06.04.2016 N МГ/13304,
рассмотрев жалобу ООО "Деливери Лэнд" (далее - Заявитель)на действия ГКУ города Москвы "Дирекция Заказчика ЖКХиБ САО" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на право поставки спецодежды для нужд ГБУ "Жилищник района Восточное Дегунино" (Закупка N 0373200018816000042) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 06.04.2016 NМГ/13304 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200018816000042 от 29.03.2016 Заявителю (заявка N5) отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а именно: в п. 12 "Полуботинки" требуемый параметр "Высота задников по линии заднего шва", требуемое значение "57мм", участник указал значение "49" .
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в Технической части Аукционной документации предусмотрены требования к товарам, необходимым к поставке, в том числе, по п. 12 "Полуботинки по ГОСТ 12.4.137-2001": "Высота задников по линии заднего шва: 57мм"; "Материал верха: юфтевая или хромовая кожа".
В соответствии с п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя указано по п. 12 "Полуботинки по ГОСТ 12.4.137-2001": "Высота задников по линии заднего шва: 49мм"; "Материал верха: юфтевая кожа", что обеспечивает потребность Заказчика и соответствует требованиям ГОСТ 12.4.137-2001: "Обувь специальная с верхом из кожи для защиты от нефти, нефтепродуктов, кислот, щелочей, нетоксичной и взрывоопасной пыли" согласно которому "Высота задников по линии заднего шва" составляет "не более 49мм" для товара "Полуботинки" мужские, с верхом из юфтевой кожи".
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным настоящей статьи, не допускается
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы, а также о нарушении Заказчиком ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Деливери Лэнд" на действия ГКУ города Москвы "Дирекция Заказчика ЖКХиБ САО"обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушениеп. ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок Заказчику не выдавать, поскольку выдано ранее в рамках рассмотрения жалобы ООО "ИнвестПроект" по делу N 2-57-2627/77-16 от 24.03.2016.
Заместитель председателя комиссии М.В. Ермакова
Член комиссии: М.О. Саенко
Член комиссии: А.П. Дубравный
Исп. Саенко М.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 апреля 2016 г. N 2-57-3036/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2016