Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 апреля 2016 г. N 2-57-3640/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок М.В. Ермаковой,
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Члена Комиссии - ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.Г. Абегян,
при участии представителей:
ДТСЗН города Москвы: Барамыкова А.В.,
ООО "РВС": Хейфеца М.А.,
рассмотрев жалобу ООО "РВС" (далее - Заявитель) на действия ДТСЗН города Москвы при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению ярмарки вакансий для молодежи (Закупки N 0173200000216000009) (далее - открытый конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/15412 от 18.04.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует положения документации о закупке, в частности установление неисполнимых сроков оказания услуг. Так, согласно Извещению о проведении открытого конкурса датой рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе является 22.04.2016. Также, согласно Приложению 2 на оказание услуг по организации и проведению городского мероприятия "Молодежный день занятости" установлены следующие сроки: аренда и представление выставочных площадей для проведения мероприятия - за 14 дней, разработка программы мероприятия - за 1 день, закупка табличек - за 5 дней. По мнению Заявителя, вышеуказанные сроки являются неправомерными , так как согласно согласно письму на имя директоров подведомственных учреждений ГКУ ЦЗН АО города Москвы ярмарка вакансий для молодежи состоится 21 апреля 2016 г.
В соответствии с п.1 ч.3 ст. 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает информацию, предусмотренную статьей 42 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно календарному плану срок предоставления отчета Заказчику до 31.05.16, при этом начало подготовки к проведению мероприятия предусмотрено за 14 дней до него.
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что ДТСЗН регулярно проводятся ярмарки вакансий для молодежи, при этом, указанное мероприятие планируется к проведению в установленные аукционной документацией сроки.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе, в части установления неисполнимых сроков оказания услуг, а также невозможности подать заявку на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "РВС" на действия ДТСЗН города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/15412 от 18.04.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии М.В. Ермакова
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Член Комиссии: А.Г. Абегян
исп. Абегян А.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 апреля 2016 г. N 2-57-3640/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2016