Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 апреля 2016 г. N 2-57-3416/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой;
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок Г.С. Мартиросяна,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок В.В. Скаковского,
при участии представителей Администрации поселения Краснопахорское: Скворцовой В.А., а также при участии представителя ООО "Ландшафт-Сервис": Короткова С.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Ландшафт-Сервис" (далее - Заявитель) на действия Администрации поселения Краснопахорское (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию зеленых насаждений на территории поселения Краснопахорское в 2016 году (Закупка N 0148300040716000013) (далее - Закупка) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном запросе котировок.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/14637 от 13.04.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 08.04.2016 NП1 (далее - Протокол) Заявителю (заявка N 5) отказано в допуске к участию в запросе котировок на основании не соответствия заявки на участие в запросе котировок требованиям извещения о проведении запроса котировок.
1. В соответствии с п.2 ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Согласно Приложению N1 к Инструкции о проведении запроса котировок, Заказчиком установлена Форма котировочной заявки:
N п/п |
Наименование поставляемых товаров, наименование выполняемых работ, наименование оказываемых услуг |
Характеристики поставляемых товаров, наименование выполняемых работ, наименование оказываемых услуг |
Страна происхождения/ товарный знак поставляемых товаров |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена товаров, работ, услуг |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого цена контракта: |
|
На основании п.1 и п.2 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара и предложение о цене контракта.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в заявке Заявителя содержатся следующие сведения: наименование показателя - Цена контракта (с учетом всех налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации); "ед.изм. - Российский рубль" и "Значение (цифрами и прописью") - 297500 (двести девяносто семь тысяч пятьсот руб. 00 копеек).
Таким образом, Комиссией Управления установлено, что котировочная заявка Заявителя не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
На основании всего вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности жалобы, поскольку у котировочной комиссии Заказчика имелись основания для признания котировочной заявки не соответствующей требованиям документации о закупке.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Ландшафт-Сервис", на действия Администрации поселения Краснопахорское, котировочной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/14637 от 13.04.2016 г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Г.С. Мартиросян
В.В. Скаковский
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 апреля 2016 г. N 2-57-3416/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2016