Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 апреля 2016 г. N 2-57-3773/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
Старшего государственного инспектора отдела проверок государственных закупок Т.В. Попенко,
при участии представителей:
ГБУ "Гормост": В.А. Мигунова,
ООО "Экотон": А.И. Лихачевой, А.Г. Первова,
рассмотрев жалобу ООО "Экотон" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Гормост" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лакокрасочной продукции для окраски инженерных сооружений (Закупка N0373200557916000053) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе, а также в отсутствии указания на основания отказа в протоколе рассмотрения первых частей заявок.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/15780 от 19.04.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1)о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2)о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе содержит основания отказа в допуске заявке Заявителя с обоснованием такого решения, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержит указания на положения Закона о контрактной системе, на основании которых Заказчик отказал в допуске к Аукциону Заявителю.
Установлено, что согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N0373200557916000053 от 12.04.2016 заявка Заявителя с порядковым номером 3 признана не соответствующей требованиям аукционной документации, а именно: "в товаре N 15 "краска акриловая" по требуемому параметру "допустимая температура применения" не соответствует требованиям документации, Участник указывает значение "0_+40", а требовалось "0_+40", где значения "0" и "+40" не входят в допустимый диапазон значений; в товаре N29 "растворитель уайт-спирит" по требуемым параметрам "остаток в колбе" и "При температуре до 200°С перегоняется" не соответствует требованиям документации, Участник указывает значения "0,1" и "100" соответственно, что в сумме равно "100,1%", а в соответствии с инструкций сумма данных показателей должна быть равна 100%".
Таким образом Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности довода жалобы о несоответствии протокола рассмотрения заявок ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Экотон" на действия ГБУ "Гормост", необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/15780 от 19.04.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Е.А. Дейнега
Т.В. Попенко
Исп. Е.А. Дейнега
(495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 апреля 2016 г. N 2-57-3773/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2016