Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 апреля 2016 г. N 2-57-3849/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - старшего государственного инспектра отдела обжалования государственных закупок М.В. Ермаковой,
членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
при участии представителей ГБУК г.Москвы "ЦБС ЗАО", ООО "АГАТ",
рассмотрев жалобу ООО "АГАТ" (далее-Заявитель) на действия ГБУК г.Москвы "ЦБС ЗАО" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта наоказание услуг по комплексной уборке, санитарно-гигиеническому содержанию помещений в подразделениях ГБУК г. Москвы "ЦБС ЗАО" (Закупка N0373200126716000001) (далее-Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N МГ/16052 от 21.04.2016) документы и сведения.
По мнению Заявителя, Заказчиком установлены требования в документации об электронном аукционе в нарушение положений действующего законодательства, а именно, в части:
1) отсутствия в проекте контракта условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в случае заключения контракта с физическим лицом; установления неправомерного срока обеспечения исполнения контракта; отсутствия порядка сдачи-приемки оказанных услуг;
2) указания в п.9 Информационной карты аукционной документации информации в части метода определения начальной (максимальной) цены контракта, которая вводит участников закупки в заблуждение;
3) отсутствия объема используемых при оказании услуг товаров;
4) установления требований к товарам таким образом, что вводит участников закупки в заблуждение;
5) установления неправомерных требований в п.17.1 Информационной карты аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1) А. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в проекте государственного контракта отсутствует условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в случае заключения контракта с физическим лицом, что нарушает ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе.
Б) По мнению Заявителя в аукционной документации установлен неправомерный срок обеспечения исполнения контракта, превышающий срок действия контракта более чем на месяц.
В соответствии с п.5 ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований ст. 44 и 96 Закона о контрактной системе.
В ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе установлено, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц".
В п. 12.1 Проекта контракта установлено: "Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до "31" декабря 2016 г.".
Согласно п. 9.1 Проекта контракта срок действия банковской гарантии составляет по "10" февраля 2017 года включительно, что не противоречит ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя затруднился пояснить, каким образом действия Заказчика нарушили законные права и интересы Заявителя, а также на заседании Комиссии Управления не представил документы, подтверждающие нарушение Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности указанного довода жалобы Заявителя.
В) По мнению Заявителя в аукционной документации отсутствует порядок сдачи-приемки оказанных услуг.
Согласно ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В п. 4.3 Контракта указано: "Не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания оказания услуг, Исполнитель представляет Заказчику с сопроводительным письмом комплект отчетной документации, предусмотренный Техническим заданием, Акт сдачи-приемки оказанных услуг, оформленный в соответствии с приложением 2 к Контракту и подписанный Исполнителем в 2 (двух) экземплярах, с приложением документов, подтверждающих объем оказанных услуг".
Кроме того в п. 14.4 установлено: "Неотъемлемыми частями Контракта являются, в частности "приложение 3 - Форма "Акт сдачи-приемки оказанных услуг"; "приложение 5 - Форма "Итогового акт сдачи-приемки оказанных услуг", при этом, в составе аукционной документации отсутствует документ: "приложение N 3 Форма Акта выполненных работ"; "приложение N 4 Форма Акта исполнения Контракта (для закрытия)".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что из положений аукционной не представляется возможным определить порядок сдачи-приемки оказанных услуг, в виду отсутствия в аукционной документации: "Форма Акт сдачи-приемки оказанных услуг", "Форма Итогового акт сдачи-приемки оказанных услуг", что вводит участников в заблуждение и нарушает п.1 ч.1 ст.33, ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в п. 9.3 Технического задания установлено: "Порядок сдачи и приемки результатов услуг: - оказанные услуги должны подтверждаться документами, позволяющими установить дату, вид, количество, цену, наименование вида услуг:
- приемка оказанных услуг осуществляется представителями Заказчика и Исполнителя по Акту оказанных услуг;
- Исполнитель не позднее 5 числа, следующего за отчетным месяцем, предоставляет Заказчику в двух экземплярах Акт оказания услуг, содержащий перечень выполненных за данный период работ;
- Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Акта обязан подписать его или направить Исполнителю мотивированный отказ. При наличии недостатков Заказчик составляет Акт мотивированного отказа от подписания Акта оказанных услуг с указанием недостатков и сроков их устранения, который предоставляет Исполнителю".
Так же, в статье 4.3, 4.4 проекта контракта установлено следующее:
- "4.3. Не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания оказания услуг , Исполнитель представляет Заказчику с сопроводительным письмом комплект отчетной документации, предусмотренный Техническим заданием, Акт сдачи-приемки оказанных услуг, оформленный в соответствии с приложением 2 к Контракту и подписанный Исполнителем в 2 (двух) экземплярах, с приложением документов, подтверждающих объем оказанных услуг.
- 4.4. В срок не позднее 14 (четырнадцати) дней после получения от Исполнителя документов, указанных в п.4.5 Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку оказанных услуг по Контракту на предмет соответствия их объема и качества требованиям, изложенным в Техническом задании, и направляет заказным письмом с уведомлением, либо отдает нарочно Исполнителю подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки оказанных услуг либо письменный запрос о предоставлении разъяснений касательно отчетных документов, либо письменный запрос с перечнем документов и материалов, необходимых для предоставления в составе комплекта отчетных документов, либо мотивированный отказ от принятия результатов оказанных услуг. В случае отказа Заказчика от принятия оказанных услуг по Контракту в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки отчетных документов Исполнитель в срок не более 5 (пяти) дней, должен устранить указанные недостатки и произвести доработку отчетной документации".
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что при опубликовании аукционной документации произошла техническая ошибка в части указания порядка сдачи-приемки оказанных услуг, при этом верный порядок установлен в п. 9.3 Технического задания аукционной документации.
Таким образом, вышеуказанные положения содержат противоречия в порядке сдачи-приемки оказанных услуг, что может вводить участников закупки в заблуждение, что нарушает п.1 ч.1 ст.33, ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе.
2) В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно ч.1 ст.22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод.
В соответствии с ч.2 ст.22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
На основании ч.5 ст.22 Закона о контрактной системе в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с ст.22 Закона о контрактной системе, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в п.9 "Обоснование начальной максимальной цены (метод). Обоснование невозможности применения методов, указанных в ч.1 ст.22 44-Ф3" Информационной карты аукционной документации указано "Метод определения НМЦ: Иной", при этом согласно обоснованию начальной (максимальной) цены контракта использован метод сопоставимых рыночных цен.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что непосредственно форма указания в п.9 Информационной карты не зависит от Заказчика, поскольку при работе через систему единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы данное поле заполняется автоматически.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что указание в п.9 "метода определения начальной (максимальной) цены контракта: иной" может вводить в заблуждение участников закупки, что нарушает п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3) По мнению Заявителя в аукционной документации отсутствует объем используемых товаров, что не позволяет сформировать ценовое предложение.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В файле "Сведения о товаре (форма N2)" заказчиком установлены требования к товарам, используемым при оказании услуг: Дезинфицирующее средство, Средство для чистки стеклянных и зеркальных поверхностей, Средство для удаления неприятного запаха, Средство для очистки кожи, Моющее средство для санузлов, Средство для чистки унитазов, писсуаров и биде, Средство для очистки канализационных коммуникаций, Моющее средство для деликатной чистки сантехники, Моющее средство с дезинфицирующим эффектом, Очиститель ламинированных, пластиковых полов, Универсальное моющее средство с дезинфицирующим эффектом, Мыло хозяйственное, Пакет для мусора, Средство для чистки ковров и ковровых покрытий и мытья любых поверхностей с антистатиком, Бумага туалетная, Полотенца бумажные, Мыло, по мнению Заявителя в аукционной документации отсутствует информация, в каком объеме необходимо использовать вышеуказанные товары.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в аукционной документации содержится указание на общую площадь помещений, подлежащих комплексной уборке, в том числе площадь умывальных и туалетных комнат, что позволяет определить объем оказываемых услуг и сформировать ценовое предложение.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя затруднился пояснить, а также не представил документов, подтверждающих, каким образом вышеуказанные действия Заказчика нарушили права и законные интересы Заявителя, а также подтверждающих обоснованность данного довода жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя является необоснованным.
4) В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В жалобе Заявителя указано, что требования к товарам, используемым при оказании услуг, содержатся в составе аукционной документации в файле "Сведения о товаре (форма N2)", а так же в Приложении N 2 к Техническому заданию, при этом данные требования различаются по содержанию, а именно в Приложении N 2 отсутствуют графы: "Значение, предлагаемое участником; Ед. изм.; Сведения о сертификации".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам, используемым при оказании услуг, содержатся в составе аукционной документации в файле "Сведения о товаре (форма N2)", а так же в Приложении N 2 к Техническому заданию, при этом данные требования различаются по содержанию, что может вводить участников закупки в заблуждение и повлечь за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно доводам жалобы Заявителя, требования к товарам установлены таким образом, что вводят участников закупки в заблуждение, а именно:
1) В пункте 16 для товара "Полотенца бумажные" Заказчиком установлены следующие требования: "Свойства двухслойные типа ZZ-сложения. Количество слоев не менее 2. Слои изделия должны быть скреплены между собой любым способом, обеспечивающим прочное прилегание слоев бумаги по всей площади полотенца и позволяющим реализовать его функциональное назначение. Минимальное разрушающее усилие в среднем по двум направлениям во влажном состоянии не менее 0,2 %". В таблице 2 ГОСТ Р 52354-2005 "Изделия из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения. Общие технические условия", требованиям которого должен соответствовать товар, установлены нормы показателей для полотенец бумажных (группа изделий В согласно таблице 1). Заказчиком установлено, что полотенца должны быть двухслойные, "Количество слоев не менее 2", а следовательно согласно ГОСТ Р 52354-2005 полотенца относятся к категории многослойные. Согласно таблице 2 разрушающее усилие в среднем по двум направлениям во влажном состоянии для многослойных полотенец составляет не менее 0,4 %, таким образом, требование установлено таким образом, что позволяет предложить значение соответствующее аукционной документации, при этом предложение не будет соответствовать требованиям ГОСТ.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные требования к товару "Полотенца бумажные" установлены таким образом, что могут вводить в заблуждение участников закупки и повлечь за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
2) В пункте 12 для товара "Мыло хозяйственное" Заказчиком установлены следующие требования: "Массовая доля свободной едкой щелочи не должен быть более 0,20 %. Массовая доля свободной углекислой соды должен быть не более 1,0 %". Согласно таблице 2 ГОСТ 30266-95 "Мыло хозяйственное твердое. Общие технические условия", требованиям которого должен соответствовать товар, единицами измерения показателей "Массовая доля свободной едкой щелочи" и "Массовая доля свободной углекислой соды" являются "% к номинальной массе куска".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные требования к товару "Мыло хозяйственное" установлены таким образом, что могут вводить в заблуждение участников закупки и повлечь за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
5) Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
На основании пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В п. 17.1 Раздела 3 Документации по проведению электронного аукциона установлено следующее: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания, (при наличии) фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы(при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания, (при наличии) фирменное наименование(при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы(при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт".
В соответствии с ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных и ст.66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования в аукционной документации в части указания участниками закупки сведений о месте и наименовании производителя товара, предлагаемого для использования нарушают положения ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "АГАТ" на действия ГБУК г.Москвы "ЦБС ЗАО" обоснованной в части отсутствия в проекте контракта условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в случае заключения контракта с физическим лицом; в части отсутствия порядка сдачи-приемки оказанных услуг; в части установления неправомерных требований к товарам; в части установления неправомерных требований в п.17.1 Информационной карты аукционной документации; в части установления неправомерных требований в п.9 Информационной карты аукционной документации.
2.Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ч.3 ст.33, ч.13 ст.34, ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии М.В. Ермакова
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
З.У. Несиев
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 апреля 2016 г. N 2-57-3849/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2016