Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 ноября 2016 г. N 2-57-12843/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок Корнюшина П.М.,
Члена Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
при участии представителей:
ГКУ "УКРиС": Хряниной О.С., Беспалько Ю.В.,
в отсутствие представителей ООО "МосОблГрупп", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/51321 от 02.11.2016),
рассмотрев жалобу ООО "МосОблГрупп" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "УКРиС" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на приспособление существующих помещений для размещения многофункционального центра предоставления государственных услуг района Южнопортовый по адресу: ул. Шарикоподшипниковская, д.17 (Закупка N 0173200001416001226) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/51321 от 02.11.2016.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. В своей жалобе Заявитель указывает на неустановление Заказчиком в аукционной документации запрета на участие в аукционе организаций находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Согласно п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона о контрактной системе, указываются, в частности, условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
На основании ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
В силу ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" установлен перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.
П. 5 указанного перечня установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
На заседании Комиссии Управления установлено, что закупка проводится на приспособление существующих помещений для размещения многофункционального центра предоставления государственных услуг района Южнопортовый по адресу: ул. Шарикоподшипниковская, д.17, при этом, Заказчиком в п. 13.2 Информационной карты аукционной документации в соответствии п. 7 ч. 5 ст. 63, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлен запрет на участие в закупке организаций находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
2. Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к показателям товаров, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
Так например, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к товарам:
-п. 1 "ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ ВОДОГАЗОПРОВОДНЫЕ Диаметр условного прохода 15, 20, 25, 32, 40": Предельные отклонения по массе, Кривизна труб на 1 м длины, Длина резьбы до сбега;
-п. 3 "КРАСКИ МАСЛЯНЫЕ зелёный, синий, светло-серый, коричневый, бежевый": Массовая доля пленкообразующего вещества, Массовая доля летучего вещества, Степень перетира;
-п. 4 "КРАСКИ МАСЛЯНЫЕ сурик железный МА-15, мумия МА-15": Массовая доля пленкообразующего вещества, Время высыхания до степени 3 при температуре (20_2)°С;
-п. 5 "Смеси бетонные": Средняя плотность зерен крупного заполнителя, Марка по осадке конуса (П), Осадка конуса, Расслаиваемость бетонной смеси;
-п. 6 "Цемент": Активные минеральные добавки: доменные гранулированные и электротермофосфорные шлаки, Активные минеральные добавки: осадочного происхождения, кроме глиежа;
-п. 8 "Унитазы керамические": Общее число дефектов на одном изделии, Водопоглощение изделий;
-п. 11 "РАСТВОРЫ ЦЕМЕНТНЫЕ, тип 1": Средняя плотность затвердевших растворов в проектном возрасте, Водоудерживающая способность растворных смесей, Расслаиваемость свежеприготовленных смесей;
-п. 15 "ПЛИТЫ МИНЕРАЛОВАТНЫЕ": Теплопроводность при температуре 25 °С (298 +-5 К) , Прочность на сжатие при 10%-ной линейной деформации после сорбционного увлажнения;
-п. 17 "Листы гипсокартонные": Повреждение продольных кромок: длина для одного листа, Повреждение продольных кромок: число для одного лист, Водопоглощение листов;
-п. 19 "Дисперсия поливинилацетатная": Массовая доля остаточного мономера, Условная вязкость по стандартной кружке ВМС, Динамическая вязкость;
-п. 20 "Кирпич": Предел прочности при сжатии для отдельного образца, Коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии;
-п. 21 "Плитки керамические без завала граней, плитки квадратные 200х200": Волнистость и углубления глазури на одной плитке, Разброс показателей по толщине плиток одной партии;
-п. 22 "Плитки керамические для полов, глазурованные квадратные 300х300, без завала граней, зелёный, вишнёвый, голубой, чёрный": Кривизна лицевой поверхности, Предел прочности при изгибе;
-п. 23 "Смеси сухие клеевые": Класс прочности на сжатие раствора в проектном возрасте, Норма подвижности по погружению конуса;
-п. 28 "Щебень св.20 до 40 и св.40 до 70, тип 1": Плотность зерен, Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы ;
-п. 31 "Щебень, тип 2": Фракция щебня (без смеси фракций), Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы;
-п. 46 "Кабели силовые медь, марка ВВГнг Поливинилхлоридный пластикат, круглые однопроволочные, класс жилы 1, Номинальное напряжение кабеля 660, Напряжение сети 380\220 частота тока 50 Гц": Допустимые токовые нагрузки кабелей на воздухе на переменном токе, Удельное объемное электрическое сопротивление изоляции при длительно допустимой температуре нагрева токопроводящих жил;
-п. 47 "Провод соединительный гибкий с многопроволочными медными жилами ПВХ Количество жил 3, Сечение жилы 1,5": Электрическое сопротивление изоляции при 70 °С, Допустимая токовая нагрузка;
-п. 50 "Кабель витая пара, тип 1 СКС, ШПД неэкранированный": Электрическое сопротивление изоляции жил, пересчитанное на длину 1000 м и температуру 20 °С;
-п. 51 "Кабель витая пара тип 2 Категория 5E, Кол-во пар 4": Волновое сопротивление, Максимальное сопротивление проводника при 20°C.
Согласно доводам Заявителя, установленные Заказчиком вышеуказанные требования могут препятствовать заполнению заявки на участие в электронном аукционе, поскольку, по мнению Заявителя, значения данных характеристик не предоставляются производителями данных товаров и могут стать известны потребителю только после проведения испытаний определенной партии товара.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать установление требований к товарам, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом, а также не представил доказательств, подтверждающих возможность указания конкретных значений указанных характеристик на этапе подачи заявки на участие в электронном аукционе без проведения испытаний определенной партии товара после его производства.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам п. 1 "ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ ВОДОГАЗОПРОВОДНЫЕ Диаметр условного прохода 15, 20, 25, 32, 40", п. 3 "КРАСКИ МАСЛЯНЫЕ зелёный, синий, светло-серый, коричневый, бежевый", п. 4 "КРАСКИ МАСЛЯНЫЕ сурик железный МА-15, мумия МА-15", п. 5 "Смеси бетонные", п. 6 "Цемент", п. 8 "Унитазы керамические", п. 11 "РАСТВОРЫ ЦЕМЕНТНЫЕ, тип 1", п. 15 "ПЛИТЫ МИНЕРАЛОВАТНЫЕ", п. 17 "Листы гипсокартонные", п. 19 "Дисперсия поливинилацетатная", п. 20 "Кирпич", п. 21 "Плитки керамические без завала граней, плитки квадратные 200х200", п. 22 "Плитки керамические для полов, глазурованные квадратные 300х300, без завала граней, зелёный, вишнёвый, голубой, чёрный", п. 23 "Смеси сухие клеевые", п. 28 "Щебень св.20 до 40 и св.40 до 70, тип 1", п. 31 "Щебень, тип 2", п. 46 "Кабели силовые медь, марка ВВГнг Поливинилхлоридный пластикат, круглые однопроволочные, класс жилы 1, Номинальное напряжение кабеля 660, Напряжение сети 380\220 частота тока 50 Гц", п. 47 "Провод соединительный гибкий с многопроволочными медными жилами ПВХ Количество жил 3, Сечение жилы 1,5", п. 50 "Кабель витая пара, тип 1 СКС, ШПД неэкранированный", п. 51 "Кабель витая пара тип 2 Категория 5E, Кол-во пар 4" установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Согласно доводам жалобы, в проекте государственного контракта не установлено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в случае если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица.
В соответствии с ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в п. 17.2 Информационной карты аукционной документации установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно действующему законодательству указанное выше свидетельство СРО выдается только юридическим лицам, таким образом, контракт по данному аукциону не может быть заключен с физическим лицом. На основании изложенного, в проекте государственного контракта не установлено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в случае если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы Заявителем не предоставлено документов и сведений, свидетельствующих об обоснованности указанного довода жалобы, в том числе документов и сведений, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "МосОблГрупп" на действия ГКУ "УКРиС" обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам п. 1 "ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ ВОДОГАЗОПРОВОДНЫЕ Диаметр условного прохода 15, 20, 25, 32, 40", п. 3 "КРАСКИ МАСЛЯНЫЕ зелёный, синий, светло-серый, коричневый, бежевый", п. 4 "КРАСКИ МАСЛЯНЫЕ сурик железный МА-15, мумия МА-15", п. 5 "Смеси бетонные", п. 6 "Цемент", п. 8 "Унитазы керамические", п. 11 "РАСТВОРЫ ЦЕМЕНТНЫЕ, тип 1", п. 15 "ПЛИТЫ МИНЕРАЛОВАТНЫЕ", п. 17 "Листы гипсокартонные", п. 19 "Дисперсия поливинилацетатная", п. 20 "Кирпич", п. 21 "Плитки керамические без завала граней, плитки квадратные 200х200", п. 22 "Плитки керамические для полов, глазурованные квадратные 300х300, без завала граней, зелёный, вишнёвый, голубой, чёрный", п. 23 "Смеси сухие клеевые", п. 28 "Щебень св.20 до 40 и св.40 до 70, тип 1", п. 31 "Щебень, тип 2", п. 46 "Кабели силовые медь, марка ВВГнг Поливинилхлоридный пластикат, круглые однопроволочные, класс жилы 1, Номинальное напряжение кабеля 660, Напряжение сети 380\220 частота тока 50 Гц", п. 47 "Провод соединительный гибкий с многопроволочными медными жилами ПВХ Количество жил 3, Сечение жилы 1,5", п. 50 "Кабель витая пара, тип 1 СКС, ШПД неэкранированный", п. 51 "Кабель витая пара тип 2 Категория 5E, Кол-во пар 4".
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пп.1, 2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Заместитель председателя Комиссии П.М. Корнюшин
Член Комиссии С.И. Казарин
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-12843/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
08.11.2016 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок Корнюшина П.М.,
Члена комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
на основании решения Комиссии от 08.11.2016 по делу N2-57-12843/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО "МосОблГрупп" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "УКРиС" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на приспособление существующих помещений для размещения многофункционального центра предоставления государственных услуг района Южнопортовый по адресу: ул. Шарикоподшипниковская, д.17 (Закупка N 0173200001416001226) (далее - Аукцион), в соответствии с Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика при рассмотрении первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе не учитывать требования к используемым при оказании услуг товарам п. 1 "ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ ВОДОГАЗОПРОВОДНЫЕ Диаметр условного прохода 15, 20, 25, 32, 40", п. 3 "КРАСКИ МАСЛЯНЫЕ зелёный, синий, светло-серый, коричневый, бежевый", п. 4 "КРАСКИ МАСЛЯНЫЕ сурик железный МА-15, мумия МА-15", п. 5 "Смеси бетонные", п. 6 "Цемент", п. 8 "Унитазы керамические", п. 11 "РАСТВОРЫ ЦЕМЕНТНЫЕ, тип 1", п. 15 "ПЛИТЫ МИНЕРАЛОВАТНЫЕ", п. 17 "Листы гипсокартонные", п. 19 "Дисперсия поливинилацетатная", п. 20 "Кирпич", п. 21 "Плитки керамические без завала граней, плитки квадратные 200х200", п. 22 "Плитки керамические для полов, глазурованные квадратные 300х300, без завала граней, зелёный, вишнёвый, голубой, чёрный", п. 23 "Смеси сухие клеевые", п. 28 "Щебень св.20 до 40 и св.40 до 70, тип 1", п. 31 "Щебень, тип 2", п. 46 "Кабели силовые медь, марка ВВГнг Поливинилхлоридный пластикат, круглые однопроволочные, класс жилы 1, Номинальное напряжение кабеля 660, Напряжение сети 380\220 частота тока 50 Гц", п. 47 "Провод соединительный гибкий с многопроволочными медными жилами ПВХ Количество жил 3, Сечение жилы 1,5", п. 50 "Кабель витая пара, тип 1 СКС, ШПД неэкранированный", п. 51 "Кабель витая пара тип 2 Категория 5E, Кол-во пар 4" в соответствии с мотивировочной частью решения Московского УФАС России от 08.11.2016 по делу N2-57-12843/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.
2. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки (Закупка N0173200001416001226) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 08.11.2016 по делу N2-57-12843/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.
3. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика в срок до 23.12.2016 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель председателя Комиссии П.М. Корнюшин
Член Комиссии: С.И. Казарин
Исп. Казарин С.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 ноября 2016 г. N 2-57-12843/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2016