Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 октября 2016 г. N 2-57-12098/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В.Гордуз,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Э.М. Бурлакова,
при участии представителей:
ГБУЗ ГКБ им. С.П.Боткина ДЗМ: Таги-Заде К.Б., Яновского А.А.,
ООО "РЕНОВАЦИЯ": Пальмина С.А.,
рассмотрев жалобу ООО "РЕНОВАЦИЯ" (Далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ГКБ им. С.П.Боткина ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на проведение ремонтных работ (1 этап) на 4-ом этаже сектора "А" корпуса N22 ГКБ им. С.П. Боткина под размещение офтальмологического стационара краткосрочного пребывания. (Закупка N 0373200045216000515) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/48878 от 20.10.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявки на участие в аукционе N0373200045216000515 от 14.10.2016 заявке Заявителя (N6) отказано в допуске на основании представления недостоверных сведений, а имено, по п. 2 "Битумы нефтяные строительные".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в документации об электронном аукционе установлены требования к характеристикам товара, в частности по п. 2 "Битумы нефтяные строительные" (растяжимость при 25 градусах (С): более 30 мм; глубина проникания иглы при 25 градусах (С): от 5 до 20, от 41 до 60, от 21 до 40 0,1 мм).
Также, Заказчиком в Аукционной документации установлено требование о соответствии характеристик товаров ГОСТ 6617, ГОСТ 11505.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнении работ или оказания услуг для выполнения или оказания которых используется товар: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Участник закупки указал конкретные значения характеристик товаров, в частности, по п. 2 "Битумы нефтяные строительные" (растяжимость при 25 градусах (С): 40 мм; глубина проникания иглы при 25 градусах (С): 10 и 45 и 25 0,1 мм).
На заседании Комиссии Управления, представитель Заказчика пояснил, что указанное значение Заявителем не соответствует требованиям ГОСТ 6617-76, согласно которому при глубине проникания иглы при 25 градусах (С): 50 (марка БН 50/50) 0,1 мм. "Растяжимость при 25 градусах (С)" составляет не менее 40 по ГОСТу 11505-75, согласно которому "Растяжимость при 25 градусах (С)" имеет единицу измерения "см", а именно, не менее 40 см.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлены документы и доказательства, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы и соответствие указанного товара требованиям ГОСТ и аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "РЕНОВАЦИЯ" на действия ГБУЗ ГКБ им. С.П.Боткина ДЗМ, аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России исх. N МГ/48878 от 20.10.2016г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: |
|
А.В.Гордуз |
Члены Комиссии: |
|
Д.С. Грешнева
Э.М. Бурлаков |
Исп. Э.М. Бурлаков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 октября 2016 г. N 2-57-12098/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2016