Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 ноября 2016 г. N 2-57-13282/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - Начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Членов комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Дейнеги Е.А.,
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
при участии представителя ГКУ "Технический центр Департамента культуры города Москвы": Кравченко А.В., а также в отсутствие представителей ООО "Рельеф", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/53297 от 14.11.2016),
рассмотрев жалобу ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Технический центр Департамента культуры города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене светильников и окон в учреждениях, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, в рамках реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности" (Закупка N 0373200138216000156) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неразмещении протокола рассмотрения первых частей заявок в установленный срок в единой информационной системе (далее - ЕИС).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/53297 от 14.11.2016), Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
На основании ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, указанный в ч. 6 ст.67 Закона о контрактной системе, протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В составе жалобы Заявитель указывает, что согласно извещения о проведении электронного аукциона, окончание срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 07.11.2016, при этом, в нарушение ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе Заказчиком не размещен в ЕИС протокол рассмотрения первых частей заявок в установленный Законом о контрактной системе срок.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что 31.10.2016 Комиссией Управления рассмотрена жалоба ООО "Рельеф" на положения аукционной документации, в результате рассмотрения вышеуказанной жалобы, Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N 2-57-12395/77-16 от 31.10.2016 согласно которому, в том числе, Заказчику предписано внести изменения в документацию об аукционе.
Вместе с тем, решение и предписание оглашаются в присутствии уполномоченных представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения и вступают в силу с момента их оглашения, в связи с чем подлежат немедленному исполнению.
На основании вышеизложенного следует, что с момента оглашения резолютивной части решения и предписания в присутствии уполномоченных представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения, такие решение и предписание подлежат немедленному исполнению.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления Заявитель отсутствовал, а также в составе жалобы Заявителя не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также не представлено документов и сведений обосновывающих каким образом, действия Заказчика нарушили права и законные интересы Заявителя.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Рельеф" на ГКУ "Технический центр Департамента культуры города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/53297 от 14.11.2016).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены комиссии: Е.А. Дейнега
Д.С. Грешнева
Исп. Грешнева Д.С.
(495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 ноября 2016 г. N 2-57-13282/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2016