Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 ноября 2016 г. N 2-57-13297/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок Корнюшина П.М.,
Члена комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
при участии представителей:
ГБУ "ЦФКиС ЮЗАО г. Москвы": Бычкова А.С., Когай А.И.,
ООО "Доктрина": Куликовой М.О.,
рассмотрев жалобу ООО "Доктрина" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "ЦФКиС ЮЗАО г. Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников ГБУ "ЦФКиС ЮЗАО г. Москвы" (Закупка N 0373200159716000011) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном признании соответствующими заявок участников закупки ООО "ДОКТОР С ВАМИ" и ООО "Мед-Лидер".
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 14.11.2016 исх. NМГ/53263 документы и сведения.
Согласно доводу жалобы, участники закупки ООО "ДОКТОР С ВАМИ" и ООО "Мед-Лидер" неправомерно признаны соответствующими требованиям аукционной документации, поскольку данные участники закупки не могут выполнить обязательства по контракту в полном объеме.
На основании п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствие с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в частности, требование к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
На основании ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.10.2016 N0373200159716000011 заявки ООО "ДОКТОР С ВАМИ" и ООО "Мед-Лидер" признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе ООО "ДОКТОР С ВАМИ" и ООО "Мед-Лидер" признаны соответствующими требованиям аукционной документации. Тем не менее, согласно доводу жалобы Заявителя, указанные организации не могут выполнить условия технического задания в части внесения данных о прохождении периодического медицинского осмотра некоторых работников в личные медицинские книжки, так как ООО "ДОКТОР С ВАМИ" и ООО "Мед-лидер" отсутствуют в перечне медицинских центров, имеющих право одновременного оформления личных медицнских книжек для граждан Российской Федерации и иностранных граждан по взаимодействию с ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологиив городе Москве".
Комиссией Управления установлено, в Техническом задании Заказчиком установлены требования к исполнителю по контракту, а не к участнику закупки, так согласно п.5.9.2 Технического задания итоги проведения медосмотров Исполнитель заносит в "Общегородскую регистрационную базу личных медицинских книжек и медосмотров" ФБУЗ Центра гигиены и эпидемиологии в г. Москве.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Доктрина" на действия аукционной комиссии ГБУ "ЦФКиС ЮЗАО г. Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 14.11.2016 исх. NМГ/53263.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Заместитель председателя комиссии П.М. Корнюшин
Член комиссии Д.А Сологов
Исп. Сологов Д.А. (495) 784-75-05 доб. 180
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 ноября 2016 г. N 2-57-13297/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2016