Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 22 апреля 2016 г. N 86/КС
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии - |
Широковой О.В., заместителя руководителя управления; |
Членов комиссии: |
Козговой Н.П., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Колмакова А.В., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Пошвенчук А.И., специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
при участии со стороны:
1. Уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Министерство):
- "_", по доверенности от 26.11.2015 г. N 1,
2. Органа, уполномоченного на формирование сводной заявки - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" (далее - Центр закупок):
- "_", по доверенности от 11.01.2016 г. N 2,
3. государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Управление автомобильных дорог Республики Хакасия" (далее - ГКУ РХ "Управление автомобильных дорог Республики Хакасия"):
- "_", и.о. директора ГКУ РХ "Управление автомобильных дорог Республики Хакасия" на основании Приказа от 23.03.2016 г. N 180-П-52;
- "_", по доверенности от 22.04.2016 г. б/н,
4. Общества с ограниченной ответственностью "АВИК" (далее - ООО "АВИК"):
- "_", по доверенности от 21.04.2016 г. N 34,
- "_", по доверенности от 21.04.2016 г. N 33,
- "_", по доверенности от 21.04.2016 г. N 35,
рассмотрев жалобу N 86/КС ООО "АВИК" на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - ГКУ РХ "Управление автомобильных дорог Республики Хакасия" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Аскиз-Бирикчуль-Вершина Теи на участке км 59+800 - км 67+950 в Аскизском районе Республики Хакасия (I этап I пускового комплекса) (закупка N 0380200000116001121), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственных заказчиков и уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 15.04.2016 г. входящий N 1934 поступила жалоба ООО "АВИК" на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - ГКУ РХ "Управление автомобильных дорог Республики Хакасия" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Аскиз-Бирикчуль-Вершина Теи на участке км 59+800 - км 67+950 в Аскизском районе Республики Хакасия (I этап I пускового комплекса) (закупка N 0380200000116001121).
В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок неправомерно отклонила заявку участника ООО "АВИК", общество считает отклонение необоснованным, по следующим основаниям.
1. В соответствии с требованиями действующего по состоянию на 2016 год ГОСТа 9128- 2009 п.5.2, средневзвешенное содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в асфальтобетонной смеси фракций щебня и гравия должно быть, % по массе, не более: 25-для смесей типа Б; 35-для пористых смесей.
В требованиях, позиции 2, к основным строительным материалам, входящим в состав асфальтобетонных смесей средневзвешенное содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня и гравия, для пористых асфальтобетонных смесей указано 12,2 %, что не противоречит требованиям ГОСТ 9128-2009 и требованиям к основным строительным материалам.
В требованиях, позиции 2, к основным строительным материалам, входящим в состав асфальтобетонных смесей средневзвешенное содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня и гравия, для плотной асфальтобетонной смеси тип Б марка 2 указано 9.5 %, что не противоречит требованиям ГОСТ 9128-2009 и требованиям к основным строительным материалам.
2. При изготовлений пористых асфальтобетонных смесей, плотных асфальтобетонных смесей типа Б по ГОСТ 9128-2009 возможно применение песков 1 или 2 классов, но в соответствии с требованиями действующего по состоянию на 2016 год ГОСТа 31424-2010 п. 4.2.1.1 содержание пылевидных и глинистых частиц в песке класса I не должно превышать 3% по массе, содержание глины в комках - 0.35% по массе. В песке класса II допускается содержание пылевидных и глинистых частиц до 10% по массе, глины в комках - до 2% по массе. Эти данные показатели влияют на адгезию между каменными материалами и вяжущим. Чем ниже содержание пылевидных и глинистых частиц в песке и глины в комках, тем лучше адгезия между материалами.
В связи с вышесказанным для более качественного приготовления асфальтобетонных смесей был выбран песок только 1 класса, что не противоречит требованиям ГОСТ 9128-2009 п. 5.2.2, таблице 11 и ГОСТ 31424-2010.
3. В соответствии с требованиями действующих по состоянию на 2016 год СП 78.13330.2012 п. 12.2, таблица 9, п.12.4, а так же ГОСТа 9128-2009 приложение А, ГОСТа 22245-90 приложение 1 при изготовлении пористых асфальтобетонных смесей, плотных асфальтобетонных смесей типа Б и подгрунтовки (розлива битума) возможно применение марок битума БНД 90/130 или БНД 130/200. В данном случае была выбрана марка битума БНД 90/130, что не противоречит требованиям ГОСТ9128-2009, ГОСТ 22245-90 и СП 78.13330.2012.
Так же в сводной ведомости материально - технических ресурсов (приложение N 1 к аукционной документации), в наименовании материала указана конкретная марка битума: битум вязкий БНД 90/130.
4. Требования к основным строительным материалам позиция 6. Монолитный бетон.
Марка щебня по дробимости 1000, которая была указана в требованиях к основным строительным материалам для крупного заполнителя при изготовлении монолитного бетона, не противоречит требованиям ГОСТ 26633-2012.
На основании вышеизложенного, заявитель просит:
- приостановить закупку N 0380200000116001121;
- провести проверку закупки N 0380200000116001121 на предмет незаконного отклонения заявки ООО "АВИК".
Присутствующие на рассмотрении жалобы представители заявителя пояснили, что все характеристики в заявке ООО "АВИК" соответствуют требованиям ГОСТов, а некоторые показатели используемых материалов указанные в заявке представлены лучше показателей, установленных в Техническом задании документации об аукционе, например: марка щебня по дробимости 1000.
20.04.2016 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступил пакет документов, а так же приложены пояснения заказчика, в которых указано следующее.
Согласно протокола от 08.04.2016 г. по результатам рассмотрения первых частей заявок, принято решение о признании только одного участника (N3) закупки соответствующего требованиям аукционной документации.
Заявки участников N1 и N2 были отклонены, как не соответствующие пункту 1 части 4 статьи 67, подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
По существу жалобы ООО "АВИК":
По доводу N 1 заявителя жалобы: требования к основным материалам по позициям: 2. Требования к материалам, входящим в состав асфальтобетонных смесей (средневзвешенное содержание зёрен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня и гравия, для пористых асфальтобетонных смесей; средневзвешенное содержание зёрен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня и гравия, для асфальтобетонной смеси типа Б в заявке необходимо было указать точный показатель, а не как указано "должно быть" (графа наименование материалов).
По доводу N 2 заявителя жалобы: согласно аукционной документации таблица 4 требований к основным строительным материалам по позиции 2 требования к материалам, входящим в состав асфальтобетонных смесей в соответствии ГОСТ 9128-2009 "смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" применяются пески 1 и 2 классов в соответствии пунктом 5.2.2 Природный песок и песок из отсевов дробления горных пород должен соответствовать пункту 4.2.5 требованиям ГОСТ 8736-2014 "Песок для строительных работ. Технические условия содержание в песке пылевидных и глинистых частиц, а также глины в комках не должно превышать значений, указанных в таблице 4 пылевидных и глинистых частиц не более 3%, содержание глины в комках - 0,5 %. В подаваемой заявке нужно было указать характеристики песка как для 1 класса, так и для 2 класса.
По доводу N 3 заявителя жалобы: ГОСТ 9128-2009 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" приложение А, для дорог 4 категории применяются при устройстве верхних слоев покрытий автомобильных дорог битумы марки БНД 90/130 и 130/200. В подаваемых заявках нужно было указать характеристики битума БНД 90/130 и 130/200.
По доводу N 4 заявителя жалобы: Марка щебня указанная в аукционной документации таблица 4 требований к основным строительным материалам по дробимости 800.
В связи вышеизложенным, аукционной комиссией принято решение об отклонении заявки N 1, как не соответствующих требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика устно подтвердил доводы, изложенные в пояснениях.
20.04.2016 г. вх. 2033 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступил пакет документов, от уполномоченного органа.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно поддержал доводы заказчика.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Центра закупок, так же поддержал доводы изложенные заказчиком.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика и уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 86/КС.
В результате анализа и оценки информации и документов, в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
Государственный комитет по размещению государственных заказов Рес-публики Хакасия согласно Постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 27.08.2015 N 72-ПП "О внесении изменений в приложение к постановлению председателя Правительства Республики Хакасия от 27.03.2009 N 07-ПП "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия" переименован в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия.
Заявка N 37937 на размещение закупки на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Аскиз-Бирикчуль-Вершина Теи на участке км 59+800 - км 67+950 в Аскизском районе Республики Хакасия (I этап I пускового комплекса) утверждена и.о. директора - заместителем директора по содержанию ГКУ РХ "Управление автомобильных дорог Республики Хакасия" А.Г. Килиным.
Документация об аукционе на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Аскиз-Бирикчуль-Вершина Теи на участке км 59+800 - км 67+950 в Аскизском районе Республики Хакасия (I этап I пускового комплекса) утверждена Министром Е.В. Ольховской.
Начальная (максимальная) цена контракта 68 241 690 рублей 00 копеек.
17.03.2016 года Министерство разместило извещение и документацию о проведении электронного аукциона "на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Аскиз-Бирикчуль-Вершина Теи на участке км 59+800 - км 67+950 в Аскизском районе Республики Хакасия (I этап I пускового комплекса)" (закупка N 0380200000116001121) в ЕИС (на официальном сайте) http://zakupki.gov.ru в сети Интернет.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе на на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Аскиз-Бирикчуль-Вершина Теи на участке км 59+800 - км 67+950 в Аскизском районе Республики Хакасия (I этап I пускового комплекса) (закупка N 0380200000116001121) уполномоченный орган установил требования к содержанию первой части заявки, в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно: "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслужи-вания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 08.04.2016 г. N 1 установлено, что до окончания, указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 3 (три) заявки.
Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе (закупка N 0380200000116001121), и приняла решение:
- допустить к участию в электронном аукционе участника с порядковым номером заявки 3.
- отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам с порядковыми номерами заявок 1, 2.
Из текста жалобы следует, что заявке заявителя жалобы был присвоен порядковый номер 1.
Участнику с порядковым номером заявки 1 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе: на основании пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в Части 7. Описание объекта закупки 4. Требования к основным материалам по позициям: 2. Требования к материалам, входящим в состав асфальтобетонных смесей (средневзвешенное содержание зёрен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня и гравия, для пористых асфальтобетонных смесей; средневзвешенное содержание зёрен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня и гравия, для асфальтобетонной смеси типа Б; класс песка (II); марка битума БНД (130/200)). На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе Части 7. Описание объекта закупки 4. Требования к основным материалам по позициям: 6. Монолитный бетон (марка щебня по дробимости).
В части 7. Описание объекта закупки 4. Требования к основным материалам: по позиции: 2. Требования к материалам, входящим в состав асфальтобетонных смесей и по позиции 6. Требования к материалам, входящим в монолитный бетон заказчиком указано, в том числе:
Наименование товара (материалов и изделий), используемого (применяемых) при выполнении работ |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей используемого товара при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме |
|
2. Требования к материалам, входящим в состав асфальтобетонных смесей | ||||
Щебень |
Средневзвешенное содержание зёрен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня и гравия, для асфальтобетонной смеси типа Б должно быть |
% |
не более 25 |
|
Средневзвешенное содержание зёрен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня и гравия, для пористых асфальтобетонных смесей должно быть |
% |
не более 35 |
||
Песок |
Песок в составе асфальтобетона (природный или из отсевов дробления), группа песка (повышенной крупности, крупный, средний) |
|||
Класс песка |
|
I и II |
||
Битум |
Марка битума БНД |
|
90/130 и 130/200 |
|
6. Монолитный бетон | ||||
Крупный заполнитель |
Марка щебня по дробимости |
- |
800 |
Комиссия антимонопольного органа проанализировала первую часть заявки участника N 1- ООО "АВИК" и установила следующее.
По позиции: 2. "материалы входящим в состав асфальтобетонных смесей" (щебень, песок, битум) и по позиции 6. "монолитный бетон" (крупный заполнитель) в заявке участника N 1 указано, в том числе:
Наименование товара (материалов и изделий), используемого (применяемых) при выполнении работ |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей используемого товара при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме |
|
2. Требования к материалам, входящим в состав асфальтобетонных смесей | ||||
Щебень фракции от 20 до 40 мм. |
Средневзвешенное содержание зёрен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня и гравия, для пористых асфальтобетонных смесей должно быть |
% |
12,2 |
|
Смесь фракций щебня от 5 мм до 20 мм. |
Средневзвешенное содержание зёрен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня и гравия, для асфальтобетонной смеси типа Б должно быть |
% |
9,5 |
|
Песок |
Песок в составе асфальтобетона из отсевов дробления, группа песка: крупный |
|||
Класс песка |
|
I |
||
Битум |
Марка битума БНД |
|
90/130 |
|
6. Монолитный бетон | ||||
Крупный заполнитель |
Марка щебня по дробимости |
- |
1000 |
На основании вышеуказанного следует, что участник N 1:
- по позиции: 2. "материалы входящим в состав асфальтобетонных смесей" ("Смесь фракций щебня от 5 мм до 20 мм" - средневзвешенное содержание зёрен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня и гравия, для пористых асфальтобетонных смесей и "Щебень фракции от 20 до 40 мм." - средневзвешенное содержание зёрен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня и гравия, для асфальтобетонной смеси типа Б, указано слово "должно быть"; по классу песка не указан класс песка N II; по марке битума БНД не указана марка 130/200) не указал конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в Части 7. Описание объекта закупки 4. Требования к основным материалам.
- по позиции: 6 "Монолитный бетон" указал конкретный показатель (марка щебня по дробимости 1000), не соответствующий значению, установленному документацией об аукционе Части 7. Описание объекта закупки 4. Требования к основным материалам по позициям: 6. Монолитный бетон.
Таким образом, заявка участника N 1 - ООО "АВИК" не соответствует требованиям, установленным Законом о контрактной системе в сфере закупок, документации об электронном аукционе (закупка N 0380200000116001121) и отклонена комиссией уполномоченного органа правомерно.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявки других участников аукциона NN 2, 3 и установила:
- заявка участника N 2 правомерно была отклонена на основании не соответствия заявки требованиям, установленным Законом о контрактной системе в сфере закупок и документации об электронном аукционе;
- заявка участника N 3 правомерно допущена и признана соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе в сфере закупок и документации об электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы не подтвердились, что дает основание признать жалобу необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 86/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки нарушений не установлено.
В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66, пунктов 1, 2 части 4 статьи 67, части 5 статьи 67, части 15 статьи 99, части 4 статьи 105, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, 3.31, 3.34 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу N 86/КС ООО "АВИК" на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Управление автомобильных дорог Республики Хакасия" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Аскиз-Бирикчуль-Вершина Теи на участке км 59+800 - км 67+950 в Аскизском районе Республики Хакасия (I этап I пускового комплекса) (закупка N 0380200000116001121) необоснованной.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
О.В. Широкова |
Члены комиссии: |
Н.П. Козгова А.В. Колмаков А.И. Пошвенчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 22 апреля 2016 г. N 86/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2016