Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 18 ноября 2016 г. N 289/КС
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председатель комиссии - |
|
Члены комиссии: |
|
при участии со стороны:
1. государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова" (далее - ХГУ им. Н.Ф. Катанова):
- "_", по доверенности от 28.06.2016 г. N 127,
2. заявителя - Общества с ограниченной ответственностью Негосударственного Учреждения Здравоохранения Диагностический центр "Медиком" (далее - ООО НУЗ Д/ц "Медиком"),
- "_", директора ООО НУЗ Д/ц "Медиком" на основании Приказа "О продолжении полномочий директора" N 76 от 25.05.2016 г.,
- "_", по доверенности от 17.11.2016 б/н,
рассмотрев жалобу N 289/КС ООО НУЗ Д/ц "Медиком" на действия комиссии государственного заказчика - ФГБОУ ВО "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова" (закупка N 0380100002816000078), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 11.11.2016 года входящий N 6212 поступила жалоба ООО НУЗ Д/ц "Медиком" на действия комиссии государственного заказчика - ФГБОУ ВО "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова" (закупка N 0380100002816000078).
В своей жалобе заявитель указывает, что электронный аукцион проведен с нарушениями Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно.
03.11.2016 г. заказчиком был опубликован "Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме", в котором указано, в том числе следующее: "...7.1. Признать на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявку ООО НУЗ Д/ц "Медиком" не соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку предоставленная участником закупки лицензия на осуществление медицинской деятельности не отвечает требованию, установленному пунктом 5.2 аукционной документации, а именно не содержит города Абакана, как места осуществления лицензируемой деятельности участника закупки по медицинским, осмотрам ...".
В соответствии с требованиями извещения и документации об электронном аукционе: место оказания услуг - город Абакан.
При подаче заявки на участие в аукционе ООО НУЗ Д/ц "Медиком" выразило согласие на выполнение работ (оказание услуг) на условиях документации об электронном аукционе.
У ООО НУЗ Д/ц "Медиком" для проведения выездных профилактических медосмотров в наличии имеется два передвижных комплекса, которые прописаны в лицензии как адрес места оказания услуг в составе лицензируемого вида деятельности.
Передвижные комплексы на базе специализированного автотранспорта (автобуса) медицинской специализации и имеющие санэпидзаключение о соответствии санитарным нормам и правилам.
То есть, ООО НУЗ Д/ц "Медиком" имеет передвижное лицензированное оборудование и может оказывать медицинские услуги, как на территории города Абакана, так и в любом другом муниципальном образовании, сельском поселении и т.д.
Таким образом, ООО НУЗ Д/ц "Медиком" считает, что заявка ООО НУЗ Д/ц "Медиком" соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а единая комиссия заказчика нарушила часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, неправомерно отказав в допуске участнику ООО НУЗ Д/ц "Медиком".
Заявитель просит:
1. Признать "Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме" N ЭА-51-2/16 от 03.11.2016 г. недействительным.
2. Обязать заказчика заключить контракт с ООО НУЗ Д/ц "Медиком".
Присутствующие на рассмотрении жалобы представители общества под-твердили доводы, изложенные в жалобе, а также добавили что, просят отменить протокол подведения итогов электронного аукциона и пересмотреть заявку ООО НУЗ Д/ц "Медиком", поскольку считают, что место оказания услуг "передвижной комплекс", это и подразумевает место оказание услуг необходимого заказчику (г. Абакан). Кроме того, представитель ООО НУЗ Д/ц "Медиком" пояснил, что в г. Абакане обществом арендуются земельные участки, на которых возможно оказание медицинских услуг в передвижных комплексах.
15.11.2016 г. входящий N 6278 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от государственного заказчика.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика устно пояснил, что жалоба ООО НУЗ Д/ц "Медиком" является необоснованной по следующим основаниям.
19.10.2016 года на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещена информация о проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова" (закупка N 0380100002816000078).
Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" предусмотрено лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" определен перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, подлежащую лицензированию, в который включены медицинские осмотры (предварительные, периодические, профилактические). Согласно Федеральному закону о лицензировании в приложении к лицензии должно быть указано место осуществления лицензируемого вида деятельности: "место осуществления лицензируемого вида деятельности - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата".
Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда установлен приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (приложение N 3 к приказу). Пунктом 28 данного порядка предусмотрено, что для прохождения периодического осмотра работник обязан прибыть в медицинскую организацию в день, установленный календарным планом...".
Исходя их приведенных норм, заказчик включил в извещение и документацию об электронном аукционе (закупка N 0380100002816000078) условие о соответствии участников аукциона требованиям, установленным законодательством о лицензировании медицинской деятельности и о предоставлении участниками аукциона документа (лицензии), подтверждающего такое соответствие. Так, в пункте 1 раздела IV аукционной документации "Требования к участникам закупки" содержится требование о соответствии установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно: требованиям о лицензировании медицинской деятельности, включая медицинские осмотры, установленным пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")".
В подпункте 8 пункта 5.2 раздела V аукционной документации "Подача заявок на участие в аукционе" указан документ, которым участники закупки должны подтвердить соответствие требованиям законодательства к лицам, осуществляющим медицинские осмотры, а именно: "копия лицензии на право осуществления медицинской деятельности, включающую медицинские осмотры, подтверждающую соответствие участника закупки требованиям, установленным пункт 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")".
Поскольку ФГБОУ ВО "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова" находится в г. Абакане, и его работники для медицинского осмотра обязаны прибыть в медицинскую организацию, заказчик в пункте 1 раздела IV аукционной документации "Требования к участникам закупки" и подпункте 8 пункта 5.2 раздела V аукционной документации "Подача заявок на участие в аукционе" обоснованно указал, что город Абакан должен содержаться в перечне мест осуществления лицензируемой деятельности Исполнителя по медицинским осмотрам.
Согласно протокола подведения итогов аукциона в электронной форме N ЭА-51-2/16 от 03.11.2016 г., единая комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и приняла решение:
- признать на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявку участника с порядковым номером заявки 1 - ООО НУЗ д/ц "Медиком", не соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку представленная участником закупки лицензия на осуществление медицинской деятельности не отвечает требованию, установленному пунктом 5.2 аукционной документации, а именно: не содержит города Абакан как места осуществления лицензируемой деятельности участника закупки по медицинским осмотрам.
- признать заявку участника с порядковым номером заявки 2 - ООО "Карпов и К" соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Заказчик считает, что требование, установленное в документации об аукционе, о предоставлении участниками закупки лицензий об осуществлении медицинской деятельности по медицинским осмотрам с указанием места осуществления лицензируемой деятельности в городе Абакане является законным и не ограничивающим круг участников закупки, а признание заявки участника ООО НУЗ д/ц "Медиком" обоснованной.
Таким образом, представитель ООО НУЗ Д/ц "Медиком" считает, доводы заявителя жалобы необоснованными.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 289 /КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
19.10.2016 года на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке АО "ЕЭТП" размещена информация (извещение, аукционная документация) о проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова" (закупка N 0380100002816000078).
Начальная (максимальная) цена контракта 1 187 452 рублей 00 копеек.
Документация об аукционе N 0380100002816000078 утверждена Проректором по учебной работе и управлению качеством ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова" В.В. Анюшиным.
В соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") подлежит лицензированию.
Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" определен перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, подлежащую лицензированию, в который включены медицинские осмотры (предварительные, периодические, профилактические).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В извещении электронного аукциона (закупка N 0380100002816000078) размещенном на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru, заказчиком установлены "Требования к участникам", в том числе: "1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ)соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно: требованиям о лицензировании медицинской деятельности, включая медицинские осмотры, установленным п.46 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")". Город Абакан должен содержаться в перечне мест осуществления лицензируемой деятельности Исполнителя по медицинским осмотрам".
Пунктом 1 раздела IV "Требования к участникам закупки" документации об аукционе, установлено, что: "К участникам настоящего аукциона предъявляются следующие требования, которым должен соответствовать такой участник:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно: требованиям о лицензировании медицинской деятельности, включая медицинские осмотры, установленным п.46 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")".
Город Абакан должен содержаться в перечне мест осуществления лицензируемой деятельности Исполнителя по медицинским осмотрам".
Подпунктом 8 пункта 5.2 раздела V "Подача заявок на участие в аукционе" документации об аукционе, установлено, что: "Вторая часть заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок должна содержать следующие документы и информацию:
- копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности, включающую медицинские осмотры (предварительные, периодические), подтверждающую соответствие участника закупки требованиям, установленным п.46 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")".
Город Абакан должен содержаться в перечне мест осуществления лицензируемой деятельности Исполнителя по медицинским осмотрам".
Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно, части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.11.2016 N 0380100002816000078-3, единая комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе), и приняла решение:
- признать на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявку участника с порядковым номером заявки 1 - ООО НУЗ д/ц "Медиком", не соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку представленная участником закупки лицензия на осуществление медицинской деятельности не отвечает требованию, установленному пунктом 5.2 аукционной документации, а именно: не содержит города Абакан как места осуществления лицензируемой деятельности участника закупки по медицинским осмотрам.
- признать заявку участника с порядковым номером заявки 2 - ООО "Карпов и К" соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала вторую часть заявки подателя жалобы - ООО НУЗ д/ц "Медиком" и установила, что заявка содержит Лицензию на осуществление медицинской деятельности N ЛO-19-01-000949 от 26.09.2016 г.
В приложениях к лицензии указаны места нахождения и места осуществления лицензируемого вида деятельности:
- 655158, Российская Федерация, Республика Хакасия, город Черногорск, ул. Линейная, д. 251 А, литера А;
- 655158, Российская Федерация, Республика Хакасия, город Черногорск, ул. Линейная, д. 251;
- 662606, Красноярский край, г.Минусинск, ул. Ботаническая, 27,пом.60;
- 655111, Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, город Сорск, промплощадка Сорского молибденового комбината, Литер В60, помещение (комнаты NN19-26);
- 655111, Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, город Сорск. промплощадка Сорского молибденового комбината, Литер А4-1, помещение (комнаты NN77-79, 82, 83, 89);
- 655111, Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, город Сорск, промплощадка Сорского молибденового комбината, Литер ВВ-1В74, помещение (комнаты NN79-85, 89, 90);
- Комплекс медицинский передвижной лечебно-диагностический: модель транспортных средств: ВМК30331-09, год выпуска 2015, идентификационный номер VIN: Х89М10900FBDJ2224;
- Комплекс медицинский передвижной лечебно-диагностический: модель транспортных средств: ВМК30331-09, год выпуска 2015, идентификационный номер VIN: Х89М10900FBDJ2225;
- Передвижной медицинский комплекс ВМК "Передвижной медпункт" на базе прицепа-фургона VIN X9S87131AA0000120, модель ТС 87131А.
Таким образом, заявка подателя жалобы правомерно отклонена единой комиссией заказчика по причине отсутствия в лицензии ООО НУЗ д/ц "Медиком" N ЛO-19-01-000949 от 26.09.2016 г. "города Абакан" как места осуществления лицензируемой деятельности участника закупки по медицинским осмотрам, поскольку при принятии решения единая комиссия исходила из требований установленных Законом о контрактной системе в сфере закупок, требований установленных в документации об аукционе и документов, содержащихся в составе заявки ООО НУЗ Д/Ц "Медиком".
На основании вышеизложенного, в ходе рассмотрения жалобы по существу, довод заявителя не подтвердился, что дает основание признать жалобу ООО НУЗ Д/Ц "Медиком" необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 289/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В ходе проведения внеплановой проверки размещения закупки нарушения не установлены.
В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 статьи 31, частей 6,7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 289/КС ООО НУЗ Д/ц "Медиком" на действия комиссии государственного заказчика - ФГБОУ ВО "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова" (закупка N 0380100002816000078) необоснованной.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии: |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 18 ноября 2016 г. N 289/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.11.2016