Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 17 ноября 2016 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 17.11.2016 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 22.11.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления.
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Ведущий специалист - эксперт Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Власова М.В. по доверенности N15 от 20.05.2016;
от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "Экостройпроект" (далее - Заявитель) от 10.11.2016 N1815-ж на действия Заказчика - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по реализации объекта жизненного цикла: "Канализационные очистные сооружения производительностью 500 куб. м. в сутки в городе Югорске" (извещение N0187300005816000318) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего аукционную документацию с нарушением законодательства о контрактной системе.
В пункте 18 аукционной документации Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки, устанавливаемые в соответствии с ч.2-4 ст. 31 Закона о контрактной системе: В соответствии с постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям":
требуется наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за период с октября 2013 года по октябрь 2016 года на участие в аукционе. К соответствующим работам относятся строительные работы следующей группы: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, код ОКПД2: 43.99.90.190. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке".
При этом согласно извещению о проведении электронного аукциона дата и время окончания подачи заявок установлена 14.11.2016 10:00.
Следовательно, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком с 14 ноября 2013 года по 14 ноября 2016 года.
Кроме того, Заявитель обращался к Заказчику с запросом разъяснений положений Заказчика, указав вышеизложенное, однако Заказчик отказался вносить какие - либо изменения в период указанный в пункте 18 аукционной документации.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по реализации объекта жизненного цикла: "Канализационные очистные сооружения производительностью 500 куб. м. в сутки в городе Югорске" (извещение N0187300005816000318) размещены на официальном сайте единой информационной системы 14.10.2016.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов").
Согласно пункту 2 Приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона N0187300005816000318 установлен код ОКПД 43.99.90.190 - Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки.
В соответствии с Постановлением Правительства N99 дополнительными требованиями к участникам закупки являются наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Кроме того, в Постановлении Правительства N99 указаны документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, а именно:
копия исполненного контракта (договора);
копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Материалами дела установлено, что в пунктах 16, 17 извещения о проведении электронного аукциона Заказчиком установлено следующее:
16. Дополнительные требования к участникам закупки, устанавливаемые к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг Правительством Российской Федерации, для проведения аукциона в электронной форме - предусмотрено:
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям":
требуется наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за период с октября 2013 года по октябрь 2016 года на участие в аукционе. К соответствующим работам относятся строительные работы следующей группы: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, код ОКПД2: 43.99.90.190 при этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
17. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупки установленным требованиям и которые должны быть представлены участниками аукциона в электронной форме:
1) Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;
2) Копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ.
При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком за период с октября 2013 года по октябрь 2016 года на участие в аукционе.
3) Копия действующего свидетельства (в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.09 N624) о допуске к работам, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от саморегулируемой организации: раздел 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком);
4) Копия действующего свидетельства (в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.09 N624) о допуске к работам, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от саморегулируемой организации: раздел 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п. 33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
В пункте 18 аукционной документации установлено аналогичное требование.
Проанализировав материалы дела Комиссией Управления установлено, что извещение о проведении электронного аукциона было опубликовано в единой информационной системе 14.10.2016, с указанием даты и времени окончания подачи заявок 31.10.2016 10:00 часов (пункт 20).
Вместе с тем, 28.10.2016 в извещение и аукционную документацию были внесены изменения, согласно которым в пункт 20 извещения о проведении электронного аукциона были внесены изменения, а именно: слова "31" октября 2016 года" заменены словами "14" ноября 2016 года".
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу, что период, указанный в пункте 18 аукционной документации и пунктах 16, 17 извещения о проведении электронного аукциона, должен быть изменен с учетом изменения даты окончания подачи заявок, именно с 14.11.2013 по 14.11.2016.
Таким образом, Комиссией Управления в действиях Заказчика установлено нарушение части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с требованиями пункта 1 и пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
Из письма ФАС России от 01.07.2016 NИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" следует, что при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
В соответствии с пунктом 24 части 1 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Части II "Техническое задание" настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом N13 Приложения N2 к техническому заданию установлены минимальные и (или) максимальные требования к химическому составу сточных вод до очистки и после очистки, в отношении которых, исходя из условий документации, участникам при подаче заявки необходимо указать конкретные показатели.
Комиссия Управления приходит к выводу о том, что на момент подачи заявки участники закупки лишены возможности указать достоверную информацию о химическом составе сточных вод, так как проектная и рабочая документация по объекту "Канализационные очистные сооружения производительностью 500 куб. м. в сутки в городе Югорске" не разработана, конкретные (достоверные) характеристики сточных вод не известны.
Кроме того, Комиссия Управления считает, что участникам закупки не представляется возможным указать конкретные характеристики параметров, поскольку в соответствии с инструкцией по заполнению заявки со словами "не более", "не менее" необходимо указать одно конкретное значение, между тем указать одно конкретное значение параметров сточных вод до очистки воды не представляется возможным ввиду того, что некоторые показатели (параметры) сточных вод будут в любом случае диапазонными.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Экостройпроект" от 10.11.2016 N1815-ж на действия Заказчика - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по реализации объекта жизненного цикла: "Канализационные очистные сооружения производительностью 500 куб. м. в сутки в городе Югорске" (извещение N 0187300005816000318) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска нарушение части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска, Уполномоченному органу - Администрация города Югорска, единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
6. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
17.11.2016 г. г.Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н.- Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления,
на основании своего решения от 17.11.2016 о рассмотрении жалобы ООО "Экостройпроект" от 10.11.2016 N1815-ж на действия Заказчика - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по реализации объекта жизненного цикла: "Канализационные очистные сооружения производительностью 500 куб. м. в сутки в городе Югорске" (извещение N0187300005816000318), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска, Уполномоченному органу - Администрация города Югорска, единой комиссии совершить следующие действия:
1. Отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, предметом которого выполнение работ по реализации объекта жизненного цикла: "Канализационные очистные сооружения производительностью 500 куб. м. в сутки в городе Югорске" (извещение N0187300005816000318).
2. С учетом принятого решения от 17.11.2016 по рассмотрению жалобы ООО "Экостройпроект" от 10.11.2016 N1815-ж:
- разместить информацию об отмене протоколов в сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте оператора электронной площадки;
- внести изменения в документацию с учетом требований части 2 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;
- продлить срок подачи заявок на участие в закупке таким образом, чтобы со дня размещения изменений в документацию электронного аукциона до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем пятнадцати дней.
3. В срок до 05.12.2016 исполнить п.1 и п.2 данного предписания.
4. В срок до 06.12.2016 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
5. Оператору электронной площадки совершить следующие действия:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
6. Официальному сайту www.zakupki.gov.ru и Оператору электронной площадки обеспечить исполнение Заказчиком, Уполномоченным органом, единой комиссией пунктов 1, 2 и 3 настоящего предписания.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 17 ноября 2016 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2016