Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 21 ноября 2016 г. по делу N 21414/05-02(340Ж-16)
Резолютивная часть решения объявлена 21 ноября 2016 года
Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября 2016 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок Крюкова Т.В., главный специалист - эксперт отдела контроля закупок Лебедева С.Н., на основании решения от 21 ноября 2016 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок по результатам рассмотрения жалобы ИП Овсяникова А.П. на действия заказчика - ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание медицинской техники в подразделениях ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ (извещение N 0371300045616000290), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ, Закон),
предписывает:
Заказчику - ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ, устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1, 2 и 12 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ.
Для устранения нарушения заказчику необходимо внести следующие изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию о проведении аукциона в электронной форме:
- установить в аукционной документации описание объекта закупки объективным образом в соответствии с законодательством о контрактной системе и решением Ярославского УФАС России по делу N 05-02/340Ж-16 от 21 ноября 2016 года;
- исключить из аукционной документации требование о том, что "КТС рентгеновского оборудования, имеющего в своем составе ИИИ (источник ионизирующего излучения), проводится аккредитованной лабораторией в системе ГОСТ Р, имеющей юридическое право производить технические измерения";
-использовать при внесении изменений в аукционную документацию стандартные термины, касающиеся характеристик объекта закупки, в соответствии с техническими регламентами, стандартами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании либо, если заказчиком не используется такая стандартная терминология при описании объекта закупки, включить в аукционную документацию обоснование необходимости использования иной терминологии;
- установить в извещении и аукционной документации требование о наличии у участников закупки выданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 N 278 лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) со следующим конкретным видом оказываемых услуг: техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих) (пункт 6 Перечня), а также требование о представлении копии данной лицензии участниками закупки в составе вторых частей заявок;
- установить в аукционной документации требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ;
- установить в аукционной документации требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ (с учетом возможности участникам закупки не предоставлять указанные сведения в случае их отсутствия);
- указать в аукционной документации единые, непротиворечивые сведения о наличии/отсутствии возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, не допускающие возможности неоднозначного толкования участниками условий закупки;
- исключить из аукционной документации требование о наличии у участников закупки лицензии на осуществление медицинской деятельности (медицинская помощь по лабораторному делу, клинической лабораторной диагностике).
При внесении указанных изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме срок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание медицинской техники в подразделениях ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ (извещение N 0371300045616000290) должен быть продлен так, чтобы с момента размещения в единой информационной системе таких изменений он составлял не менее семи дней.
Аукционной комиссии заказчика необходимо отменить протоколы, составленные в ходе закупки.
Предписание необходимо исполнить в срок до 05 декабря 2016 года (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 06 декабря 2016 года с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии Т.В. Крюкова
С.Н. Лебедева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 21 ноября 2016 г. по делу N 21414/05-02(340Ж-16)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2016