Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 21 ноября 2016 г. N 2285/04-2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) рассмотрев жалобу ООО "Рекламная компания "Спринг",
в присутствии:
от Заявителя: представитель не явился;
от Заказчика: Шевченко М.С. - представитель по доверенности,
от уполномоченного органа: Волкова Е.В. - директор департамента, Болтаева Е.Ю. - представитель по доверенности,
от участника закупки ООО "ПриМФ-мебель": Алимова Т.П. - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Рекламная компания "Спринг" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Приморского края и заказчика - Департамент культуры Приморского края при проведении электронного аукциона на поставку комплекта мебели (извещение N 0120200004716000738) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Огласив жалобу, заслушав пояснения сторон присутствующих при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Рекламная компания "Спринг".
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "Рекламная компания "Спринг", установила следующее.
В случае установления в таблице 1 Тома 3 "Техническое задание" Части II настоящей документации требований к товарам с использованием допустимого диапазона показателя, а также указания требований к значениям с применением слов "не более", "не менее", "не менее _ не более_", "не менее _, но не более" и т.п. участнику закупки в своей заявке необходимо указывать конкретный (точный) показатель без использования слов "не более", "не менее", "не менее _ не более", "не менее _, но не более" и т.п. (за исключением случаев, когда производителем товара по данному показателю и/или нормативным документом установлено диапазонное значение/интервал значений (открытый или закрытый).
В случае, если для показателя товара производителем товара и/или нормативным документом установлен интервал, диапазон значений (открытый или закрытый) и/или допустимая погрешность, участнику закупки в своей заявке необходимо указать значение такого показателя товара с учетом требований (сведений) производителя товара и/или нормативного документа с обязательной формулировкой "в соответствии с технической" и/или "в соответствии с нормативной документацией"_".
Первая часть заявки ООО "Рекламная компания "Спринг" на участие в аукционе в электронной форме не содержит конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, а именно: по пункту 28 и пункту 31 Технического задания "Стул рабочий" и "Стол эргономичный правый тип 2" не указан высота.
Также, первая часть заявки содержит конкретные показатели предлагаемого к поставке товара несоответствующие требованиям документации об аукционе в электронной форме, а именно:
Таблица 1 Тома 3 "Техническое задание" Части II документации об аукционе в электронной форме |
Предложение участника аукциона в электронной форме (Заявка N 13) |
|
п/п 9 |
Кресло _ Диван установлен на составные металлические опоры диаметром не менее 49 не более 52 мм., высотой не менее 245 не более 255 мм_ |
Кресло _ Диван установлен на составные металлические опоры диаметром 5 мм., высотой 245 мм_ |
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Рекламная компания "Спринг", не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Рекламная компания "Спринг" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Приморского края и заказчика - Департамент культуры Приморского края при проведении электронного аукциона на поставку комплекта мебели (извещение N 0120200004716000738) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 21 ноября 2016 г. N 2285/04-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.11.2016