Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 27 апреля 2016 г. N 235
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: (_);
члены Комиссии: (_),(_),(_),
при участии представителя Акционерного Общества Научно-производственная компания "Катрен" (далее - Общество, Заявитель) - (_) (доверенность от 18 апреля 2016 года); представителя федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N 28 Федерального медико-биологического агентства" (далее - Заказчик) - (_) (доверенность от 12 августа 2015 года N 18/15); председателя Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ N 28 ФМБА России (далее - Аукционная комиссия) - (...);
рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов, извещение N 0334100007116000187 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России 20 апреля 2016 года поступила жалоба Заявителя на действия членов Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
Заявитель считает, что принятое Аукционной комиссией решение об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе по причине отсутствия в его заявке сведений о фирменном наименовании предлагаемого к поставке товара противоречит нормам Федерального закона N 44-ФЗ.
Аукционной комиссией представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Аукционная комиссия считает доводы жалобы необоснованными.
Аукционной комиссией заявлено ходатайство об объединении находящихся в производстве жалоб Заявителя на действия членов Аукционной комиссии при проведении электронных аукционов с номерами извещений NN 0334100007116000187, 0334100007116000188, 0334100007116000195, 0334100007116000197, 0334100007116000198, 0334100007116000199, 0334100007116000200.
В связи с тем, что Федеральный закон N 44-ФЗ и Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 не предусматривают возможности объединения жалоба в одно производства, данное ходатайство не подлежит удовлетворению.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом 31 марта 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте roseltorg.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0334100007116000187, а также Документация об электронном аукционе на поставку лекарственных препаратов (далее - Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 47 316,00 руб.
12 апреля 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на вышеуказанном сайте размещен Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N 0334100007116000187-1.
Согласно данному протоколу, Обществу отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "непредставление информации. Которая предусмотрена частью 3 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно в заявке участника закупки не указано фирменное наименование товара, предложенного к поставке".
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Аукционной комиссии, приходит к следующим выводам.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 4 указанной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указание на фирменное наименование (при наличии).
Аналогичное положение установлено в пункте 25 главы I Документации об электронном аукционе.
Отношения, возникающие по поводу результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, урегулированы Гражданским кодексом Российской Федерации.
В силу пунктов 1, 2 статьи 1473 названного кодекса юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица; фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Заявителем в своей заявке предложен к поставке Офтальмоферон.
На указанный лекарственный препарат выдано регистрационное удостоверение N Р N002902/01, согласно которому данный препарат производится ЗАО "Фирн М".
Однако данное фирменное наименования не указаны Обществом в первой части заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, решение Аукционной комиссией об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе принято в соответствии с нормами Федерального закона N 44-ФЗ.
В данной связи Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба АО НПК "Катрен" на действия членов комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов, является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной;
2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 27 апреля 2016 г. N 235
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2016