Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 23 ноября 2016 г. N 754
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>, <_>,
при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Архитектурная мастерская "Проект Байкал" (далее - Общество, Заявитель) - <_>; представителя Областного государственного казенного учреждения "Управление капитального строительства Иркутской области" (далее - Заказчик) - <_>; представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - Уполномоченный орган) - <_>; представителей Акционерного общества "ИРКУТСКГРАЖДАНПРОЕКТ" (далее - АО "Иркутскгражданпроект") - <_>, <_>; председателя единой комиссии N 1 по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области на оказание финансовых услуг, услуг по страхованию, охране, на выполнение работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции, текущему ремонту зданий и сооружений, строительству и ремонту искусственных дорожных сооружений, а также для обеспечения иных нужд, связанных со строительством, ремонтом и проектированием; обслуживание и ремонт инженерных систем зданий и сооружений, закупка быстровозводимых сооружений; на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; на оказание услуг в сфере науки, культуры, образования, молодежной политики, спорта, для обеспечения иных государственных нужд (далее - Конкурсная комиссия) - <_>;
рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ объекта "Центр по хоккею с мячом и конькобежным видам спорта с искусственным льдом в г. Иркутске", извещение N 0134200000116003331 (далее - открытый конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 16 ноября 2016 года поступила жалоба Заявителя на действия членов Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса.
Заявитель обжалует результаты оценки его заявки по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Уполномоченным органом, а также АО "ИРКУТСКГРАЖДАНПРОЕКТ" представлены возражения на жалобу Заявителя, согласно которым Уполномоченный орган и АО "ИРКУТСКГРАЖДАНПРОЕКТ" считают доводы жалобы необоснованными. Также данные лица указывают, что Федеральная антимонопольная службы и ее территориальные органы не наделены полномочиями по рассмотрению жалоб на результаты оценки по рассматриваемому критерию.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 30 сентября 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены Извещение о проведении открытого конкурса для закупки N 0134200000116003331, а также Конкурсная документация открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ объекта "Центр по хоккею с мячом и конькобежным видам спорта с искусственным льдом в г. Иркутске" (далее - Конкурсная документация).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 34 666 666 руб. 67 коп.
07 ноября 2016 года в единой информационной системе размещен Протокол N 67-ОК/16 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, согласно которому по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" заявке Общества присвоено 50 баллов.
Заявитель обжалует исключительно результаты оценки его заявки по вышеназванному критерию. Иных доводов не заявлено.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений. Согласно части 12 статьи 99 названного закона при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ установлены следующие критерии оценки заявок: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заявитель имеет право обжаловать такие результаты оценки заявок в судебном порядке.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 23 ноября 2016 г. N 754
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2016