Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 14 апреля 2016 г. N 476-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
- заказчика в лице - Шляхтиной Надежды Викторовны (доверенность N1/131 от 31.12.2013г.),
- в отсутствие представителя ООО "БРиФ Групп" надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "БРиФ Групп" (119311, г.Москва, Вернадского пр-кт, д.11/19) (вх. N 01-5202 от 08.04.2016г.) о нарушении заказчиком в лице Главного Управления внутренних дел Министерства Российской федерации по Свердловской области (г. Екатеринбург Ленина пр,15,каб 1007), его комиссией при проведении электронного аукциона (извещение N 0162100021316000040) на поставку служебных собак, в части нарушения Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "БРиФ Групп" (вх. N 01-5202 от 08.04.2016г.) о нарушении заказчиком в лице Главного Управления внутренних дел Министерства Российской федерации по Свердловской области, его комиссией при проведении электронного аукциона (извещение N 0162100021316000040), соответствующая требованиям ст. 106 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что комиссией заказчика нарушен порядок отбора участников закупки, так как участнику ООО "БРиФ Групп" необоснованно отказано в допуске к участию в электронном аукционе, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия УФАС России пришла к следующим выводам.
30 марта 2016 года в единой информационной системе (далее по тексту - ЕИС) Заказчиком размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме (извещение N0162100021316000040) и документация об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта 1 033 333,33 рублей.
08.04.2016г. комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по итогам рассмотрения заявок участников составлен Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0162100021316000040-1 , подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом на участие в аукционе поступило 2 заявки от участников закупки с защищенными номерами 1 и 3. Комиссией установлено, что участник закупки, заявке которого присвоен защищенный номер 3, отказано в допуске к участию в аукционе.
Участнику закупки ООО "БРиФ Групп" (заявка с порядковым номером 3) отказано в допуске на основании: "п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ не предоставление информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ. Участником закупки не предоставлена информация о наименовании страны происхождения товара."
В соответствии п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 2.2 раздела 2 документации содержатся требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе. Первая часть заявки должна содержать информацию, в том числе и наименование страны происхождения.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о Контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Вместе с тем, участник ООО "БРиФ Групп" в первой части своей заявки не представил информацию о наименовании страны происхождения товара.
Таким образом, комиссией заказчика принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки участника ООО "БРиФ Групп".
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным ФАС России от 19.11.2014г. N714/14, ч.8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "БРиФ Групп" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Главного Управления внутренних дел Министерства Российской Федерации по Свердловской области, его комиссии, нарушений не выявлено.
3.Заказчику в лице Главного Управления внутренних дел Министерства Российской Федерации по Свердловской области, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 14 апреля 2016 г. N 476-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2016