Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 17 ноября 2016 г. N 04-04/17426 по делу N425-кз/2016
17.11.2016 года г. Казань
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
Е. А. Семагина - начальника отдела; |
Членов Комиссии: |
В. Р. Амировой - ведущего специалиста-эксперта; Д. Р. Заляевой - ведущего специалиста-эксперта |
в присутствии представителей государственного заказчика - уполномоченного органа - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам Шарипова И. Г. (доверенность N01/16 от 11.01.2016 г.) и в отсутствии представителя заявителя ООО фирма "ГОТТИ", о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом,рассмотрев жалобу ООО фирма "ГОТТИ" (вх.N1788/ж от 11.11.2016 г.) на действия заказчика - ГАУЗ "Межрегиональный Клинико-Диагностический Центр", на действия уполномоченного органа - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкампри проведении электронного аукционаN0111200000916001128 на предмет: "Право заключения государственного контракта, гражданско-правового договора на поставку компьютерной техники для государственных нужд Республики Татарстан, нужд автономных учреждений Республики Татарстан",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N 0111200000916001128 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.etp.zakazrf.ru12.10.2016г.
Государственный заказчик -ГАУЗ "Межрегиональный Клинико-Диагностический Центр".
Уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6091546.00 руб.
Суть жалобы, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Представитель государственного заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Заслушав представителя заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.
Относительно довода заявителя о неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системепервая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать следующую информацию:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Участнику с порядковым номером 4, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, было отказано в допуске к участию в закупке по следующей причине:
"Непредоставление информации, предусмотренной разделом 1.4 документации об аукционе в электронной форме "Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению" (п.1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ). Позиция N2 в части 4 "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме установлено требование: "Модуль памяти DDR3 ECC: НЕ МЕНЕЕ 13 шт. Объем модуля памяти НЕ МЕНЕЕ 16GB , поддержка технологии ECC, стандарт памяти DDR3, частота работы памяти НЕ МЕНЕЕ 1866 МГц, пропускная способность памяти НЕ МЕНЕЕ 14933 Мб/сек, латентность НЕ БОЛЕЕ CL13, напряжение питания НЕ БОЛЕЕ 1.5В" Участником закупки не указан конкретный показатель товара, соответствующий значению, установленному документацией аукциона в электронной форме".
Изучив заявку участника с порядковым номером 4, Комиссия установила, что данным участником действительно не была предоставлена информация по позиции N2 Технического задания.
Проанализировав довод заявителя жалобы о несовместимости типов памяти DDR3 и DDR4 Комиссия установила, что на товарном рынке представлены различные модели оборудования, в которых функционирует два типа памяти (DDR3 и DDR4), что подтверждается информацией, содержащейся на сайтах производителей (например - http://www.asrock.com/mb/intel/b150m%20combo-g/).
Таким образом, довод заявителя является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ОООфирма ГОТТИ (вх. N1788/ж от 11.11.2016 г.) на действия государственного заказчика - ГАУЗ "Межрегиональный Клинико-Диагностический Центр" и уполномоченного органа - Государственный Комитет Республики Татарстан по закупкампри проведении электронного аукционаN0111200000916001128 на предмет: "Право заключения государственного контракта, гражданско-правового договора на поставку компьютерной техники для государственных нужд Республики Татарстан, нужд автономных учреждений Республики Татарстан", необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Е. А. Семагин
Члены Комиссии В. Р. Амирова
Д. Р. Заляева
исп. АмироваВ.Р.
тел. (843) 238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 17 ноября 2016 г. N 04-04/17426 по делу N425-кз/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2016