Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 мая 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО ФК "Фармакоппола" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Онкологический диспансер N2" МЗ Краснодарского края при проведении электронного аукциона: "Поставка средств рентгеноконтрастных" (извещение N 0318200077016000073) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Онкологический диспансер N2" МЗ Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Поставка средств рентгеноконтрастных" (извещение N 0318200077016000073).
Начальная (максимальная) цена контракта - 477 369,95 руб.
Согласно протоколу N0318200077016000073-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.04.2016г. ООО ФК "Фармакоппола" отказать в допуске к электронному аукциону. Участником закупки в составе первой части заявки предложен препарат "Йопамидол" с лекарственной формой- раствор для инъекций, что противоречит требованиям раздела III аукционной документации - "раствор для внутривенного или внутриартериального применения". Заявка подлежит отклонению в соответствии с п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, как несоответствующая требованиям п.21 раздела II аукционной документации.
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Разделе III "Описание объекта закупки" аукционной документации установлены характеристики требуемого товара: п.1 МНН - Йопамидол: форма выпуска- раствор для внутривенного и внутриартериального введения 370мг йода/мл по 100 мл N1; п.2 МНН - Йопамидол: форма выпуска- раствор для внутривенного и внутриартериального введения 370мг йода/мл по 200 мл N1.
В составе первой части заявки ООО ФК "Фармакоппола" предложило: п.1 МНН - Йопамидол: форма выпуска- раствор для инъекций 370мг йода/мл по 100 мл N1. Страна происхождения Индия; п.2 МНН - Йопамидол: форма выпуска- раствор для инъекций 370мг йода/мл по 200 мл N1. Страна происхождения Индия.
Согласно официальной инструкции на препарат Йопамидол производства "Новалек Фармасьютикас" Индия, размещенной в государственном реестре лекарственных средств не содержит указаний на внутривенное и внутриартериальное применение.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске заявок ООО ФК "Фармакоппола" не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ФК "Фармакоппола" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200077016000073).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 мая 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2016