Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 21 апреля 2016 г. N 93-РЗ-04-16
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии - Меркулова Н.С. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление);
членов Комиссии:
Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Мухамбаевой А.С. - специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления,
в присутствии представителя ИП Кузько Ольги Викторовны (далее - Заявитель) Лебедевой Ю.В. (доверенность N 1 от 20.04.2016), а также государственного заказчика - ФГБУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Астрахань) (далее - ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Астрахань), Заказчик) (юридический адрес: 414011, г. Астрахань, ул. Покровская роща, 4; ИНН 3015081689) Таситовой Г.Б. (доверенность от 11.01.2016 N 12),
рассмотрев жалобу ИП Кузько О.В. (вх. N 3562 от 18.04.2016) (юридический адрес: 414017, г. Астрахань, ул. Парковая, д. 24, кв. 27) на действия ФГБУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Астрахань) (далее - Заказчик) при заключении государственного контракта по итогам электронного аукциона "Техническое обслуживание и ремонт прачечного оборудования" (номер извещения: 0325100016016000071), на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 13.04.2016 поступила жалоба ИП Кузько О.В. на действия ФГБУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Астрахань) (далее - Заказчик) при заключении государственного контракта по итогам электронного аукциона "Техническое обслуживание и ремонт прачечного оборудования" (номер извещения: 0325100016016000071) (далее соответственно - аукционная документация, электронный аукцион).
По мнению Заявителя, принятое Заказчиком решение об отказе от заключения государственного контракта с победителем такого аукциона неправомерно, что нарушает требования Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Изучив документы, полученные в ходе рассмотрения жалобы, выслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
21.03.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0325100016016000071 (далее - электронный аукцион) и документация об этом аукционе.
По результатам электронного аукциона победителем данной закупки аукционной комиссией Заказчика была признана индивидуальный предприниматель Кузько Ольга Владимировна (протокол подведения итогов электронного аукциона от 04.04.2016 N0325100016016000071-3), которая, в свою очередь, была зарегистрирована под такой фамилией, именем и отчеством на торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" как участник закупок.
Вместе с тем, в соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона по правилам частей 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона.
Однако вторая часть заявки на участие в электронном аукционе содержала фамилию, имя, отчество участника такого аукциона, признанного победителем электронного аукциона, - Кузько Ольга Викторовна, что свидетельствует о недостоверности информации.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчик правомерно принял решение об отказе от заключения договора по результатам электронного аукциона от 13.04.2016.
В связи с этим жалобу Заявителя необходимо считать необоснованной.
Таким образом, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Кузько Ольги Викторовны на действия ФГБУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Астрахань) (далее - Заказчик) при заключении государственного контракта по итогам электронного аукциона "Техническое обслуживание и ремонт прачечного оборудования" (номер извещения: 0325100016016000071) необоснованной.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: М.В. Литвинов
А.С. Мухамбаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 21 апреля 2016 г. N 93-РЗ-04-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2016