Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 4 мая 2016 г. N 100-16
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "19" апреля 2016 г. N 201-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России П.Л. Потылицына; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы А.В. Федотова на основании поступившего в Астраханское УФАС России обращения от Государственного Казенного Учреждения социального обслуживания населения Астраханской области "Комплексный центр социального обслуживания населения, Лиманский район, Астраханская область" (далее - ГКУСОН АО КЦСОН Лиманский район Астраханской области) (416410, Астраханская обл, Лиманский район, Лиман рп, ул. Кирова, 19) и статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела 04.05.2016 внеплановую камеральную проверку государственного заказчика - ГКУСОН АО КЦСОН Лиманского района Астраханской области (416410, Астраханская обл, Лиманский район, Лиман рп, ул. Кирова, 19) на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупки "Услуги по потреблению воды" (реестровый номер 0325200006015000059), по результатам которой
УСТАНОВИЛА:
25.12.2015 ГКУСОН АО КЦСОН Лиманского района Астраханской области на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение N 0325200006015000059 о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) "Услуги по потреблению воды" с ценой контракта 85 330,00 руб.
Согласно обращению ГКУСОН АО КЦСОН Лиманского района Астраханской области (вх. N3654 от 19.04.2016), ГКУСОН АО КЦСОН Лиманского района Астраханской области просит выдать предписание об отмене закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) "Услуги по потреблению воды" (номер извещения: 0325200006015000059), в связи с некорректно введенной информацией по данной закупке.
Согласно ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной системе, а также в пункте 8 ст. 42 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Заказчиком в нарушение ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе в извещении о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) "Услуги по потреблению воды" (номер извещения: 0325200006015000059), неверно указан срок поставки товара - 31.12.2013г.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать государственного заказчика ГКУСОН АО КЦСОН Лиманского района Астраханской области нарушившим ч. 2 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать государственному заказчику ГКУСОН АО КЦСОН Лиманского района Астраханской области предписание об отмене извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) "Услуги по потреблению воды" (номер извещения: 0325200006015000059).
3. Передать материалы, собранные в ходе проведения настоящей проверки, должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица государственного заказчика ГКУСОН АО КЦСОН Лиманского района Астраханской области.
Руководитель инспекции П.Л. Потылицын
Участники инспекции: М.В. Литвинов
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 4 мая 2016 г. N 100-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.05.2016