Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 28 апреля 2016 г. N 04-01|122-2016
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<_>,
при участии:
<_>. - представитель Единой комиссии,
<_> - представитель Заказчика,
<_> - Заявитель,
рассмотрев жалобы ИП Белеков Бабырбек Аттокурович и ИП Кузьмин Александр Геннадьевич (г. Салехард, ЯНАО) на действия Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Здание, расположенное по адресу: ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 22"" (закупка N 0190200000316003095),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступили жалобы ИП Белеков Бабырбек Аттокурович и ИП Кузьмин Александр Геннадьевич на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Здание, расположенное по адресу: ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 22"".
Начальная (максимальная) цена контракта - 14 000 000,00 рублей.
По мнению Заявителей, Единая комиссия неправомерно признала первую часть заявки ИП Кузьмин Александр Геннадьевич N 3662768 (в протоколе N 2) и ИП Белеков Бабырбек Аттокурович N 3665424 (в протоколе N 12) несоответствующими требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчик - Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа".
На участие в рассматриваемом электронном аукционе подано 15 заявок.
В соответствии с положениями статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Относительно доводов жалобы ИП Белеков Бабырбек Аттокурович
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0190200000316003095 - 1п от 19 апреля 2016 года, по результатам рассмотрения первых частей заявок участников закупки Единая комиссия приняла решение о несоответствии требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе заявки участника закупки, обжалующего действия Единой комиссии, так как, им представлены конкретные показатели товара используемого при выполнении работ, в которых указаны неконкретные характеристики, а именно:
- по товару "блоки оконные" указаны не конкретные характеристики, а именно объемная воздухопроницаемость при Р=100Па, для построения нормативных границ от 9 до 3 м3 (чм2)". Применяемый профиль должен быть класса А или В, участник указал А, В;
- по товару краски водно-дисперсионные (п. 3) указана неконкретная массовая доля нелетучих веществ 52-60%;
- по товару пена монтажная (п. 6) указана неконкретная плотность, а именно 20-35 кг/м3.
- по позиции N7 участником не указано наименование страны происхождения используемого товара.
Относительно доводов жалобы ИП Кузьмин Александр Геннадьевич
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0190200000316003095 - 1п от 19 апреля 2016 года, по результатам рассмотрения первых частей заявок участников закупки Единая комиссия приняла решение о несоответствии требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе заявки участника ИП Кузьмина Александра Геннадьевича, в связи с тем, что были представлены конкретные показатели товара используемого при выполнении работ, в которых были указаны неконкретные характеристики и характеристики не соответствовали потребности заказчика, а именно:
- по товару "блоки оконные" были указаны неконкретные характеристики, объемной воздухопроницаемости при ДР=100Па, для построения нормативных границ от 9 до 3 м3 (ч*м2)". Показатель приведенного сопротивления теплопередаче изделия и класса изделия, участником предложено "0,71 м2*оС/Вт" и "изделие класса А1", в соответствии с требованиями ГОСТ 2316699 пункт 4.7.1 изделия класса А1 должны иметь сопротивление теплопередаче 0,80 м2"оС/Вт и более. Перекрытие притворного профиля пвх 7мм (допустимое отклонение +-2%), участник указал допустимое отклонение 2 мм. Также было указано "По сопротивлению ветровой нагрузке оконные пластиковые блоки класса А. Сопротивление давлению ветровой нагрузке 610 Па.". В соответствии с требованиями ГОСТ 23166-99 пункт 4.7.5 изделия класса А должны иметь сопротивление ветровой нагрузке 1000 Па и более.
- по товару "Шпатлевка" массовая доля не летучих веществ шпаклевочной пасты было указано 89%, требовалось не менее 90%.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Проанализировав требования аукционной документации, Потребность Заказчика, первые части заявок Заявителей, Комиссия приходит к выводу, что Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобы ИП Белеков Бабырбек Аттокурович и ИП Кузьмин Александр Геннадьевич (г. Салехард, ЯНАО) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки N 0190200000316003095 "Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Здание, расположенное по адресу: ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 22"" необоснованными.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 28 апреля 2016 г. N 04-01|122-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2016