Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 26 апреля 2016 г. N 1423/2
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, при участии представителей заказчика - БГТУ им. В.Г. Шухова, в отсутствие представителей заявителя - ООО "Канашгаздорсервис-1" (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела N 182-16-Т по жалобе ООО "Канашгаздорсервис-1" на действия единой комиссии БГТУ им. В.Г. Шухова при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасада учебного корпуса N 1 (1 очередь) (закупка N 0326100004116000015), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "Канашгаздорсервис-1" на действия единой комиссии БГТУ им. В.Г. Шухова (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасада учебного корпуса N 1 (1 очередь) (закупка N 0326100004116000015) (далее - Электронный аукцион).
Заявитель считает неправомерным решение Единой комиссии об отказе ООО "Канашгаздорсервис-1" в допуске к участию в Электронном аукционе в связи с непредставлением сведений о товарном знаке предлагаемых к применению материалов. Утверждает, что в заявке общества содержатся все предусмотренные Законом о контрактной системе сведения.
Заказчик - БГТУ им. В.Г. Шухова не согласен с доводами жалобы ООО "Канашгаздорсервис-1". Представил возражение на указанную жалобу, из которого следует, что действия Единой комиссии по отказу заявителю в допуске к участию в Электронном аукционе основаны на положениях Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии представители заказчика поддержали позицию, изложенную в возражении на жалобу ООО "Канашгаздорсервис-1", считают жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "Канашгаздорсервис-1", заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.03.2016 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.
Объект закупки - выполнение работ по капитальному ремонту фасада в здании учебного корпуса N 1 (1 очередь).
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 500 000,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО "Канашгаздорсервис-1" контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.
ООО "Канашгаздорсервис-1" подало заявку на участие в Электронном аукционе, которой присвоен порядковый N 3.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе от 14.04.2016 участнику закупки, подавшему заявку N 3, отказано в допуске к участию в Электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе - в 1-й части заявки по пунктам 1.2, 1.7, 1.8, 1.9, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.9, 2.10, 2.11, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10, 3.11, 3.12, 3.14, 3.15, 3.16 таблицы "Требования к применяемым материалам" не представлена информация о товарном знаке (его словесном обозначении).
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе среди прочего должна содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) используемого товара.
Аналогичное требование содержится в пункте 12.2.2.3б) части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Электронном аукционе.
При рассмотрении дела установлено, что первая часть заявки, поданной ООО "Канашгаздорсервис-1" на участие в Электронном аукционе, по позициям 1.2, 1.7, 1.8, 1.9, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.9, 2.10, 2.11, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10, 3.11, 3.12, 3.14, 3.15, 3.16 таблицы "Требования к применяемым материалам" не содержит указание на товарный знак применяемых материалов либо сведений о его отсутствии.
При указанных обстоятельствах, Единая комиссия не имела оснований для вывода о соответствии заявки требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
С учетом вышеизложенного, Комиссия считает правомерным решение Единой комиссии по отказу заявителю в допуске к участию в Электронном аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Канашгаздорсервис-1" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 26 апреля 2016 г. N 1423/2
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.05.2016