Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 14 ноября 2016 г. N 06-920/16т
изготовлено в полном объеме 17 ноября 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Васильевой С.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Стройиндустрия" (далее также - ООО "Стройиндустрия", заявитель): не явились, о месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика муниципального образования "Намский улус" Республики Саха (Якутия) (далее также - МКУ "СЕЗ МО "Намский улус" РС (Я), заказчик, аукционная комиссия): Васильев И.И. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Стройиндустрия" на действия заказчика МКУ "Служба единого заказчика муниципального образования "Намский улус Республики Саха (Якутия)" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 50 мест в с.Тумул Намского улуса РС (Я) (изв. N 0816300000716000032), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
07 ноября 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Стройиндустрия" на действия заказчика МКУ "Служба единого заказчика муниципального образования "Намский улус Республики Саха (Якутия)" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 50 мест в с.Тумул Намского улуса РС (Я) (изв. N 0816300000716000032) .
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 14 ноября 2016 года в 09 часов 50 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
Из содержания жалобы следует, что заявителем обжалуются положения аукционной документации.
1. Условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства является наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника закупки свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, неправомерно.
2. Заказчик разместил в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) аукционную документацию, которая содержит ограничения для ознакомления и размещенную в формате, не обеспечивающем возможности поиска и копирования фрагментов.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика с жалобой не согласился и пояснил следующее.
Предметом данной закупки является строительство детского сада, который относится к объекту капитального строительства.
Заказчиком установлено требование к участникам закупки о наличии СРО к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, поскольку строительство может осуществляться лично либо с привлечением субподрядчиков.
Таким образом, требование о наличии СРО к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, правомерно в соответствии с Законом о контрактной системе.
Заказчиком на официальном сайте ЕИС размещена аукционная документация, которая обеспечивает возможность поиска и копирования фрагментов текста только после распечатки и сканирования файла.
Просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
21 октября 2016 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" опубликовано извещение N 0816300000716000032 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 50 мест в с.Тумул Намского улуса РС (Я) и аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 39 601 792,00 рублей.
07 ноября 2016 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен соответствующий протокол рассмотрения первых частей заявок N 0816300000716000032-1. Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок поступило 3 (три) заявки от участников закупки с соответствующими порядковыми номерами.
Аукционной комиссией было принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, и об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером 3.
11 ноября 2016 года размещен протокол о признании электронного аукциона несостоявшимся N 0816300000716000032-2.
Согласно указанному протоколу ни один участник не подал предложение о цене контракта в ходе проведения аукциона.
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Стройиндустрия" частично обоснованной на основании следующего.
Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует положения аукционной документации.
По мнению заявителя, к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства является наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника закупки свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установлено неправомерно.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 3 вышеуказанной статьи Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Так, согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Предметом данной закупки является строительство детского сада на 50 мест в с.Тумул Намского улуса РС (Я)
Приказом Министерства регионального развития РФ N 624 от 30.12.2009 года утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Приказ N 624).
Как следует из материалов дела, пунктом 39 части 2 "Информационная карта" аукционной документации установлено требование о наличии свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по следующим видам работ:
1.1.Устройство конструкций зданий и сооружений из природных и искусственных камней, в том числе с облицовкой;
2.2.Сборка жилых и общественных зданий из деталей заводского изготовления комплектной поставки;
2.3. Работы по теплоизоляции трубопроводов;
2.4. Устройство кровель из штучных и листовых материалов;
2.5. Устройство вентилируемых фасадов;
2.6. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации;
2.7. Устройство и демонтаж системы отопления;
2.8. Устройство и демонтаж системы вентиляции и кондиционирования воздуха;
2.9. Устройство системы электроснабжения;
2.10. Монтаж компрессорных установок, насосов и вентиляторов;
2.11. Монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации;
2.12. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в качестве генерального подрядчика (п. 33 Приказа N 624).
По мнению заявителя, заказчику следует установить требование о наличии у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
В части 3 статьи 52 ГрК РФ определено, что лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
Таким образом, градостроительное законодательство Российской Федерации выделяет конкретные виды работ по строительству и работы по организации строительства. Строительство может осуществляться лично либо с привлечением субподрядчиков.
Также в пункте 4.4.1 проекта контракта указано, что подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе запрещается установление требований к товарам, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что установление требования о наличии только свидетельства о допуске к выполнению работ только по пункту 33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), повлечет ограничение круга потенциальных участников закупки.
Довод заявителя в части не установления в аукционной документации требования к участникам закупки о наличии только допуска СРО по организации строительных работ подлежит признанию необоснованным.
2. Довод заявителя в части размещения в ЕИС аукционной документации, которая размещена в формате, не обеспечивающем возможности поиска и копирования отдельных фрагментов признан обоснованным на основании следующего.
В соответствии с частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
В соответствии с частью 4 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте.
Постановлением от 23.12.2015 N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - Правила).
Согласно подпунктам "а", "л", "м" пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также для автоматической обработки иными информационными системами в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости функционирования информационных систем общего пользования, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 424 "Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям"; возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов; возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети "Интернет", в том числе поисковыми системами.
В соответствии с пунктом 3 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.11.2009 N 470 "О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти", информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат").
На заседании Комиссии установлено, что аукционная документация, размещенная заказчиком в ЕИС, не обеспечивает поиск и копирование фрагментов текста.
В ходе рассмотрения представитель заказчика пояснил, что поиск и копирование фрагментов текста аукционной документации возможно только после выполнения нескольких операций, а именно распечатки документа и сканирования файла.
Таким образом, заказчиком нарушено требование части 4 статьи 4, пункта 2 части 1 статьи 64, части 2 статьи 65 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя подлежит признанию обоснованным.
В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.
Предметом данной закупки является строительство детского сада на 50 мест в с.Тумул Намского улуса РС (Я) .
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупки в нарушение требований Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В пункте 39 части 2 "Информационная карта" аукционной документации установлены требования к участникам закупки о наличии допуска СРО по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
При этом Комиссия антимонопольного органа установила, что указанные в пункте 39 части 2 "Информационная карта" аукционной документации виды работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (особо опасные, технически сложные и уникальные объекты):
9.1. Устройство конструкций зданий и сооружений из природных и искусственных камней, в том числе с облицовкой;
11.2. Сборка жилых и общественных зданий из деталей заводского изготовления комплектной поставки;
12.11. Работы по теплоизоляции трубопроводов;
13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов;
14.2. Устройство вентилируемых фасадов;
15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации;
15.2. Устройство и демонтаж системы отопления;
15.4. Устройство и демонтаж системы вентиляции и кондиционирования воздуха;
15.5. Устройство системы электроснабжения;
23.5. Монтаж компрессорных установок, насосов и вентиляторов;
23.6. Монтаж электротехнических установок, оборудования, систем автоматики и сигнализации.
Следовательно, установление требования к участникам закупки о наличии допуска СРО по пунктам 9.1, 11.2, 12.11, 13.1, 14.2, 15.1, 15.2, 15.4, 15.5, 23.5, 23.6 Перечня, установленного Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624, неправомерно, поскольку предмет закупки не относится к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам, в связи с чем, данные требования по указанным видам работ излишние.
Таким образом, заказчиком нарушены часть 6 статьи 66, часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
При этом антимонопольный орган отмечает следующее, что при указании определенных видов работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, следует также указать, что в случае отсутствия допуска к определенным видам работ, установленным в аукционной документации, участник закупки может иметь допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком). Данное требование может быть указано через знак "и/или".
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Таким образом, по смыслу вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе предусматривает указание идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона при их наличии.
Из материалов дела установлено следующее:
Согласно пункту 21 части 2 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной и инструкция по заполнению" аукционной документации вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона.
При этом данное требование к участникам закупки об указании ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона, установлено без оговорки "при наличии".
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснил, что данное требование о наличии ИНН установлено без оговорки намеренно с расчетом того, что один учредитель может быть учредителем иных (нескольких) компаний, что привело бы к дополнительному рассмотрению заявки участника закупки аукционной комиссией.
Таким образом, заказчиком нарушено требование пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Стройиндустрия" на действия заказчика Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика муниципального образования "Намский улус" Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству детского сада на 50 мест в с.Тумул Намского улуса РС (Я) (изв. N 0816300000716000032) частично обоснованной.
2. Признать заказчика Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика муниципального образования "Намский улус" Республики Саха (Якутия) нарушившим ч. 4 ст. 4, ч. 6 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 65, п. 1 ч. 5 ст. 66, ч. 6 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику Муниципальному казенному учреждению "Служба единого заказчика муниципального образования "Намский улус" Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
5. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д.Осипова
Члены комиссии: В.А. Данилова
С.Н. Васильева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 14 ноября 2016 г. N 06-920/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.11.2016