Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 7 апреля 2016 г. N ВП-53/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок:
В присутствии представителей:
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Аскинская центральная районная больница Тимергалиева Гульнара Фаухетдиновна (по доверенности);
Рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Аскинская центральная районная больница (далее - Заказчик), содержащее информацию о признаках нарушения Федерального закона от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0301300041216000030 "поверка средств измерений" и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан N 385 от 25.09.2014 года
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 22.03.2016 года (вх.3860) поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Аскинская центральная районная больница, содержащее информацию о признаках нарушения Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0301300041216000030.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
28.02.2016 года в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" опубликовано извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0301300041216000030.
Согласно п.14 Разделу 1 аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать "согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара".
Согласно извещению, опубликованному в единой информационной системе в сфере закупок дата окончания подачи заявок 10.03.2016 года.
В соответствии с ч.2 ст.67 Закона о контрактной системе срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что аукционной комиссией был пропущен срок рассмотрения первых частей заявок.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Однако, как было установлено, аукционная комиссия Заказчика не проверила первые части заявок участников данного электронного аукциона содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, тем самым нарушив ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. В действиях аукционной комиссии Заказчика в лице, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Аскинская центральная районная больница при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N0301300041216000030 "поверка средств измерений", установлены нарушения ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе.
2. Аукционной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 7 апреля 2016 г. N ВП-53/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2016