Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 ноября 2016 г. N ГЗ-872/16
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
18.10.2016г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0101200009516004252 начальная (максимальная) цена контракта 40 637 015,19 рублей.
Заявитель, в жалобе указывает, что в ЕИС отсутствует документация в полном объеме.
Согласно извещению, опубликованному в ЕИС предметом закупки является выполнение комплекса строительно-монтажных работ, поставка оборудования, неразрывно связанного с производством работ, по объекту "Расширение существующего водозабора с.Алкино Чишминского района РБ.
В соответствии с ч.6 ст.52 Градостроительного кодекса российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
Постановлением Правительства N87 от 16.02.2008г. определен состав разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (далее - Постановление).
Согласно данному Постановлению, в состав проектной документации входит проект организации строительства, в целях изучения технологической последовательности работ при возведении объекта и, в частности, календарного плана строительства, включая подготовительный период.
Комиссией установлено, что в ЕИС размещена проектно-сметная документация. Однако, в составе проектной документации отсутствует проект организации строительства в соответствии с требованиями Постановления.
В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, в действиях Заказчика установлены нарушения ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе, так как документация в ЕИС размещена не в полном объеме.
В данной части жалоба признана обоснованной.
Согласно доводу Заявителя, Заказчиком существенно сокращен срок выполнения работ.
Согласно п.2.1 Раздела 3 Проекта контракта аукционной документации календарные сроки выполнения Работ по Контракту:
начало Работ: в течение 7-и дней с момента подписания Контракта;
окончание Работ: декабрь 2016 года.
На заседании Комиссии, представителем уполномоченного органа было заявлено, что на участие в электронном аукционе подано 7 заявок, следовательно, участники рынка, подавая заявку, дают свое согласие на участие в аукционе и подтверждают факт возможности выполнения работ указанных в аукционной документации в срок, установленный в данной документации.
В соответствии с п.3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд N727/14 от 19 ноября 2014 г. Комиссия Башкортостанского УФАС России решила предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на конечный результат проведения электронного аукциона.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "УфаПромСтрой" на действия заказчика, в лице Государственное казенное учреждение управление капитального строительства Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101200009516004252 "Электронный аукцион [g010147263/5634g] на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ, поставка оборудования, неразрывно связанного с производством работ, по объекту "Расширение существующего водозабора с.Алкино Чишминского района РБ", частично обоснованной.
2. В действиях Заказчика установлены нарушения ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 ноября 2016 г. N ГЗ-872/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2016