Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 апреля 2016 г. N 07-24-2608эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
при участии представителейГосударственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области" Батуевой Д.Ц., представительООО "МЕГАТРОН" на заседание Комиссии не явился,о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,уведомлен надлежащим образом,
рассмотревжалобуООО "МЕГАТРОН" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области" (далее - Заказчик)при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона:"Поставка реабилитационного оборудования для комплексного оснащения ГКУ СО МО "Балашихинский центр реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями "Росинка" (закупка N 0848200001116000085 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru).) (далее - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившего заявку Заявителя с порядковым номером3.
ПредставительЗаказчикас доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении АукционаАукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте -10.03.2016;
2) начальная максимальная цена контракта - 3 302 106,00рублей;
3) дата окончания срока подачи заявок - 01.04.2016;
4) на участие в Аукционе подано4заявки от участников закупки;
5) дата проведения Аукциона - 07.04.2016;
6) к участию в Аукционе допущенo2заявки от участников закупки;
7) по итогам рассмотрения вторых частей заявок участников закупки, заявки 2 участников признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.
8) по итогам проведения электронного Аукциона победителем признан участник закупки с порядковым номером 2 ООО "Альфа Вита" с предложением о цене контракта 3 236 063,88 рубля.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 04.04.2016 N0848200001116000085-1 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующим основаниям: "Заявка участника закупки содержит показатели не соответствующие требованиям аукционной документации, по следующим пунктам, согласно нумерации в заявке участника: Участник предложил показатель: "Расстояние между держателями ног: 21 см", что не соответствует требованиям аукционной документации, согласно которым расстояние между держателями ног должно быть менее 20,0 см".
В Техническом задании документации об Аукционе Заказчикомпо позиции 12 "Тренажер" установленытребуемые характеристики, в том числе "Расстояние между держателями ног максимальное значение показателя менее 20,0".
В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе в пункте 7 установлено: "В соответствии с требуемыми значениями показателей, указанными в графах "Минимальные значения показателей", "Максимальные значения показателей", участнику закупки следует указать одно конкретное значение показателя из установленных допустимых минимальных и максимальных требований, за исключением требований диапазонных значений, подлежащих указанию в диапазоне".
Изучив заявку Заявителя, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что в заявке с порядковым номером 3по позиции 12 "Тренажер" Заявитель по показателю "Расстояние между держателями ног" устанавливает максимальное значение показателя "21 см", что не соответствующие требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Аукционная комиссия приняла решение об отказев допуске Заявителя к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МЕГАТРОН"необоснованной.
4. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 апреля 2016 г. N 07-24-2608эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2016