Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 сентября 2015 г. N 07-24-13424/15
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев доводы жалобу ООО "Ремейк" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Администрации сельского поселения Кузнецовское (далее - Заказчик) при проведении ГУП "Агентство по государственному заказу РТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на выполнение работ по благоустройству территории расположенной по адресу:Московская обл, Раменский р-н, пос. Дружба на территории сельского поселения Кузнецовское Раменского муниципального района Московской области" (номер закупки 0148300006715000022 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившего заявку Заявителя (порядковый N 2).
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 04.09.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 6 536 710,70 рублей;
3) дата и время окончания подачи заявок - 19.09.2015, 08:00;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявки;
5) к участию в Аукционе допущена 1 заявка участника закупки;
6) Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.09.2015 N0148300006715000022-1 в заявке участника закупки указана информация, не соответствующая требованиям документации об Аукционе, а именно:
"В п.13 "Смеси асфальтобетонные дорожные горячие" участник закупки указал, что при изготовлении асфальтобетона будет применяться битум марки БНД 90/130, имеющий Глубину проникания иглы при 25° С 280 0,1 мм. Согласно ГОСТ битум марки БНД 90/130 должен иметь Глубину проникания иглы при 25° С от 91 до 130 0,1мм. Кроме того, участник закупки указал, что Температура асфальтобетона при отгрузке будет 125 оС, что, во-первых противоречит требованию ГОСТ 9128-2013, согласно которому при использовании битума марки БНД 90/130 Температура асфальтобетона при отгрузке должна быть от 140 до 150 оС, во-вторых предлагаемое значение, согласно инструкции по заполнению должно быть диапазонным.".
В техническом задании документации об Аукционе Заказчик установил требования к материалам, используемым при выполнении работ, с указанием минимальных и максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться, а также инструкцию по заполнению заявок на участие в Аукционе.
Так в пункте 13 технического задания документации об Аукционе по товару "Смеси асфальтобетонные дорожные горячие" к показателю "Температура асфальтобетона при отгрузке" указано значение "120 - 150 оС".
Согласно инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе Заказчиком установлено "Символы "многоточие", "тире" установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения".
Соответственно в пункте 13 технического задания документации об Аукционе по показателю "Температура асфальтобетона при отгрузке" в заявках участников закупки требуется указывать диапазон значений.
Согласно заявке Заявителя, представленной на заседании Комиссии, Комиссия установила, что в заявке указано конкретное значение "125 оС", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ремейк" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 сентября 2015 г. N 07-24-13424/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2016