Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 апреля 2016 г. N 04-07-2213эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Химкинская городская поликлиника N 2" (далее - Заказчик) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении запроса котировок: "Закупка в 2016 году услуги охраны для обеспечения комплексной безопасности здания (строения, сооружения, объекта)" (номер извещенияhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/printForm/view.html?printFormId=5731091 0348300479316000004 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru)(далее - Официальный сайт))(далее - Запрос котировок), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при определении победителя Котировочной комиссиейпри проведенииЗапроса котировок.
Из обращения Заказчика следует, что Котировочной комиссиейошибочно выбран победитель Запроса котировок.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Запроса котировок размещено на Официальном сайте - 09.03.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 100 000,00 рублей;
3) на участие в Запросе котировок подано 2 заявки от участников закупки;
4) к участию в Запросе котировок допущено 2 участника закупки;
5) дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок - 15.03.2016;
6) в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.03.2016 N П1 победителем Аукциона признано ООО ЧОО "РУСЬ-ПАРТНЕР" с предложением о цене контракта 100 000,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 78 Закона о контрактной системе в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, котировочная комиссия вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
Согласно с частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе, победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Согласно представленным документам Заказчикаи информации размещенной на Официальном сайте,победителем признано ООО ЧОО "РУСЬ-ПАРТНЕР" порядковый номер заявки N 2 с предложением цены контракта 100 000,00 рублей.
При этом, заявка N 1 соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги, а именно 99 200,00 рублей.
Таким образом, действия Котировочной комиссии, признавшей победителя Запроса котировок с наибольшим предложением цены контракта, нарушают часть 6 статьи 78 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Котировочной комиссии нарушение части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Котировочной комиссии, Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела от 01.04.2016 N 04-07-2213эп/16 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499) 755-23-23 (050-228) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 апреля 2016 г. N 04-07-2213эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2016