Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 апреля 2016 г. N 07-24-2971эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - Матаева Ш.А. - помощника руководителя Управления, заместителя председателя Комиссии,
членов Комиссии:
Мамедовой А.Г. - начальника отдела обжалования закупок Управления,
Хлызова В.В. - специалиста 1 разряда отдела обжалования закупок Управления,
при участии представителей Муниципального казенного учреждения "Комитет по закупкам" городского округа Кашира-Замуруевой О.Ю., Ивановой Э.М.,ООО "КОМПАНИЯ МОСОПТТОРГ" - Ефименко И.А.,
рассмотрев жалобу ООО "КОМПАНИЯ МОСОПТТОРГ" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Администрации городского округа Кашира (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Комитет по закупкам" городского округа Кашира (далее - Уполномоченный орган) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Выполнение работ по текущему ремонту помещений отдела жилищных субсидий администрации городского округа Кашира Московской области" (закупка N 0848300041016000105 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru).(далее - Официальный сайт) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя от участия в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 24.03.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 545 981,83 рубль;
3) дата окончания подачи заявок - 07.04.2016;
4) на участие в Аукционе подано 8 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущенo 4 заявки от участников закупки;
6) дата проведения Аукциона - 15.04.2016.
7) в период проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 2 участника;
8) победителем Аукциона признан ИП Ананьев И.М. с предложением о цене контракта 450000,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.04.2016 N0848300041016000105-1 заявка участника с порядковым N8 признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционена следующем основании: "в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ - непредоставление информации, предусмотренной п. 3 ч. 3 ст. 66 N44-ФЗ, требованиями документации об аукционе. Требование установлено разделами аукционной документации: пп 3 б) п. 13.2. Раздела III. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ, п.п. 1.2 п. 20 Раздела X. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, приложением N2 к информационной карте "Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке" и приложением N2 к информационной карте "Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке" и Приложением N1 к Техническому заданию "ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ" Технические требования к материалам (Рекомендуемая форма заявки на участие в закупке) Раздела XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.".
Согласно части 13 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению" документации об Аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Изучив заявку Заявителя Комиссия установила, что что заявка с порядковым N 8 не содержит информацию о стране происхождения поставляемых товаров, что не соответствует требованиям, установленным в Техническом задании документации об Аукционе
Таким образом, действия Аукционной комиссии в части отклонения заявки Заявителя соответствуют нормам Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу ООО "КОМПАНИЯ МОСОПТТОРГ" необоснованной.
2) Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Ш.А. Матаев |
Члены Комиссии: |
А.Г. Мамедова
В.В. Хлызов |
В.В. Хлызов
(499) 755-23-23 доб. 050-244
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 апреля 2016 г. N 07-24-2971эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2016