Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 ноября 2016 г. N 07-24-10408эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобуООО "Новь-2000" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор" (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку комплектующих "Безопасный переход" для нужд ГБУ МО "Мосавтодор" (номер извещения 0148200005416000695на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
ПредставителиУполномоченного органа, Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 20.09.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 35 742 686,38рублей;
3) на участие в Аукционе подано 8 заявок от участников закупки;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников -27.10.2016;
5) к участию в Аукционе допущено7 заявок от участников закупки;
6) дата проведения Аукциона - 31.10.2016;
7) победителем Аукциона признано ООО "Дор-Комплект" с минимальным предложением цены контракта 34 849 119,18рублей.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системеаукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контрактана выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 27.10.2016 N0148200005416000695-1, заявка Заявителя была отклонена Аукционная комиссией с обоснованием: "Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и части 21 раздела 1 "Общие положения" Документации об аукционе в электронной форме, в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона и п.п. 1.1.2 п. 1 раздела 21 "X. Информационная карта аукциона в электронной форме", а именно: N позиции Наименование товара Наименование показателя Минимальные значения показателей Максимальные значения показателей Значения показателей, которые не могут изменяться Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией предлагаемые участником закупки Единица измерения9 Шкаф управления П1(Контроллер заряда-разряда, термобокс) (с возможностью подключения 220В) Диаметр опоры крепления От 60 До 300 61_298 * мм* Участник не представил конкретное значение показателя.".
В техническом задании документации об Аукционе в пункте 9 по товару "Шкаф управления П1(Контроллер заряда-разряда, термобокс) (с возможностью подключения 220В)" установлено требование к значению показателя "Диаметр опоры крепления" установлено: "минимальное значениеот 60" и "максимальное значение До 300мм".
Согласно инструкции Аукционной документации, указание в качестве минимальных и максимальных значений показателя качественных характеристик товара (материала), означает, что участнику необходимо указать одно конкретное значение из предложенного диапазона качественных значений.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что по пункту 9 Заявитель указалпо показателю "Диаметр опоры крепления" - "61_298 мм", что не соответствует требованиям инструкции и документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Доказательств обратного Заявителем не представлено.
Таким образом довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Новь-2000" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
(499) 755-23-23 (050-228)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 ноября 2016 г. N 07-24-10408эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2016