Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 ноября 2016 г. N 07-24-10518эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобуООО "АТОЛ ДРАЙВ" (далее - Заявитель), на действия Государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор" (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку, установка (монтаж, активизация, калибровка) технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (с блоком НКМ), блоков НКМ (замена на ранее установленных технических средствах контроля, активизация, блокировка и опломбирование), карт водителя, карт предприятия, устройств выгрузки, анализа и хранения данных для нужд ГБУ МО "Мосавтодор" (закупка N 0148200005416000700на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Оператором электронной площадкиАукциона.
По мнению Заявителя, Заказчиком не исполнено предписание Московского областного УФАС России от 24.10.2016 по делу N 07-24-9420эп/16.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 21.09.2016;
2) дата и время окончания подачи заявок - 28.11.2016;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 25 104 178,50рублей.
1. В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17.10.2016 в Управление поступила жалоба ООО "АТОЛ ДРАЙВ" на действия Заказчика при проведении Аукциона.
24.10.2016 комиссия Управления, рассмотрев жалобу ООО "АТОЛ ДРАЙВ", признала в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 31, части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе.
На основании решения от 24.10.2016 N 07-24-9420эп/16, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО "АТОЛ ДРАЙВ", Заказчику, Аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с которым Заказчику, предписано:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 24.10.2016 по делу N 07-24-9420эп/16 и разместить соответствующую документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт);
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об Аукционеи разместить соответствующий протокол на Официальном сайте.
На заедании Комиссии установлено, что Заказчиком, Аукционной комиссией 10.11.16 устранены нарушения Закона о контрактной системе с учетом решения от 24.10.2016 по делу N 07-24-9420эп/16 и исполнено предписание от 24.10.2016 по делу N 07-24-9420эп/16. Доказательства обратного Заявителем не представлено.
Следовательно, довод жалобы не нашел свое подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АТОЛ ДРАЙВ"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 ноября 2016 г. N 07-24-10518эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2016