Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 20 апреля 2016 г. N 05-05-06/75-16
Резолютивная часть решения объявлена 18.04.2016 года.
Решение в полном объеме изготовлено 21.04.2016 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии Хаджиев Ф.А. - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Ооржак А.О. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Саин А.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Оюн С.С. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
- "_", действующий на основании доверенности от 09.03.2016 года N ЮК-38,
от государственного заказчика - Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Тыва":
- "_", действующая на основании доверенности от 11.04.2016 года б/н,
от Прокуратуры Республики Тыва:
- Монгуш П.А. - прокурор отдела,
в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя подателя жалобы - ООО "ТРАНССТРОЙ",
рассмотрев жалобу (вх. N 1467 от 12.04.2016 года) ООО "ТРАНССТРОЙ" ("_") на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0112200000816000527 на выполнение работ при содержании автомобильной дороги Кызыл - Ак-Довурак, участок км 73+000 - км 157+000 и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ООО "ТРАНССТРОЙ" аукционной комиссией неправомерно принято решение о соответствии заявки участника закупки ООО "ТРАНССТРОЙ" требованиям, установленным аукционной документацией.
Представители уполномоченного органа и государственного заказчика не согласились с доводами жалобы и пояснили, что заявка участника закупки ООО "ТРАНССТРОЙ" соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0112200000816000527 на выполнение работ при содержании автомобильной дороги Кызыл - Ак-Довурак, участок км 73+000 - км 157+000, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 19.03.2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000816000527 на выполнение работ при содержании автомобильной дороги Кызыл - Ак-Довурак, участок км 73+000 - км 157+000, начальная (максимальная) цена контракта - 6 915 817 рублей.
Документация электронного аукциона на выполнение работ при содержании автомобильной дороги Кызыл - Ак-Довурак, участок км 73+000 - км 157+000 утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 12.02.2016 года N 263.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок участников электронного аукциона N 0112200000816000527 от 04.04.2016 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 2 (две) заявки, которые аукционной комиссией допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно протокола проведения электронного аукциона N 0112200000816000527 от 08.04.2016 года наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки N 1 в размере 4 599 018,02 рублей, участником закупки N 2 ценовое предложение представлено в размере 4 633 597,11 рублей.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона N 0112200000816000527 от 08.04.2016 года заявки участников закупки N 1 (ООО "ТРАНССТРОЙ") и N 2 (ООО "АТЛАНТ-СТРОЙСЕРВИС") аукционной комиссией признаны соответствующими требованиям, установленным аукционной комиссией.
В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона о контрактной системе участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.
В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Так, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457 установлен перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено (далее - Перечень).
Согласно пункта 5 Перечня организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Российской Федерации.
Во исполнение вышеуказанных положений аукционной документации уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в аукционной документации установлено требование к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457 (пункт 14 Информационной карты аукционной документации).
Вместе с тем, как установлено Комиссией Тывинского УФАС России и не оспаривается представителем уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в аукционной документации не установлено требование к участникам закупки о необходимости предоставления документов, подтверждающих соответствие таких участников постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457.
В свою очередь, в силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе только в части соответствия их требованиям, установленным аукционной документацией.
При таких обстоятельствах и с учетом того, что аукционная документация не содержит требований о предоставлении участниками электронного аукциона N 0112200000816000527 документов, подтверждающих их соответствие постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457, принятое аукционной комиссией решение о соответствии заявки участника закупки ООО "ТРАНССТРОЙ" требованиям, установленным аукционной документацией, является правомерным.
Таким образом, довод ООО "ТРАНССТРОЙ" о неправомерном принятии аукционной комиссией решения о соответствии заявки участника закупки ООО "ТРАНССТРОЙ" требованиям, установленным аукционной документацией, не нашел своего подтверждения.
Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, исходя из пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе следует, что участники закупки в составе своих вторых частей заявок обязаны декларировать свое соответствие требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Аналогичное положение также содержится в пункте 20 Информационной карты аукционной документации.
В результате изучения заявок участников электронного аукциона N 0112200000816000527, представленных Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок (вх. N 1474 от 15.04.2016 года) и ООО "РТС-тендер" (вх. N 1480 от 18.04.2016 года), Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что ООО "АТЛАНТ-СТРОЙСЕРВИС" в составе своей второй части заявки представлена декларация.
При этом, исходя из содержания указанной декларации следует, что не ООО "АТЛАНТ-СТРОЙСЕРВИС" декларирует свое соответствие требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а ГУП "РОАБ" РТ декларировать соответствие ГУП "РОАБ" РТ требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Иных деклараций, а также декларация, формируемая на площадке оператора электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер", вторая часть заявки участника закупки ООО "АТЛАНТ-СТРОЙСЕРВИС" не содержит.
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что фактически участником закупки ООО "АТЛАНТ-СТРОЙСЕРВИС" не декларировано свое соответствие требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).
Таким образом, аукционной комиссией уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе неправомерно признана заявка участника закупки ООО "АТЛАНТ-СТРОЙСЕРВИС" соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
Как указано выше, в пункте 14 Информационной карты аукционной документации установлено требование к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457.
При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Таким образом, участники электронного аукциона N 0112200000816000527 обязаны представить документы, подтверждающие их соответствие пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а заказчики должны указать в аукционной документации на необходимость представления таких документов в составе заявок и определить перечень таких документов и требования к ним.
Вместе с тем, аукционная документация электронного аукциона N 0112200000816000527 не содержит перечня и требований к документам, подтверждающим ненахождение организации под контролем Турецкой Республики.
В свою очередь, то обстоятельство, что в постановлении Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457 не приведен конкретный перечень и требование к документам, подтверждающим ненахождение организации под контролем Турецкой Республики, не дает заказчику и(или) уполномоченному органу права освобождать участников закупки от необходимости подтверждения ими своего соответствия требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457 и пунктом 14 Информационной карты аукционной документации.
Таким образом, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлены в аукционной документации требования к содержанию заявки участников закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457.
Согласно пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000816000527 началом выполнения работ является день заключения контракта, а окончание - 31.12.2016 года, в том числе: 1) зимнее содержание: 15 октября - 15 апреля; 2) летнее содержание: 16 апреля - 14 октября.
В пункте 7 Информационной карты аукционной документации предусмотрено, что срок выполнения работ: начало - со дня заключения контракта; окончание - по 31.12.2016 года, в том числе:
1) зимнее содержание: 15 октября - 15 апреля;
2) летнее содержание: 16 апреля - 14 октября.
Аналогичное положение также содержит пункт 1.3 проекта контракта.
Таким образом, зимнее содержание предусматривает выполнение работ с 15 октября по 15 апреля, при условии, что окончанием выполнения работ является 31.12.2016 года.
При таких обстоятельствах, и с учетом того, что извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000816000527 размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 19.03.2016 года, а окончание выполнение работ аукционной документацией установлено 31.12.2016 года, невозможно определить выполнение работ при зимнем содержании автомобильной дороги Кызыл - Ак-Довурак, участок км 73+000 - км 157+000.
В свою очередь, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что график выполнения работ аукционной документацией электронного аукциона N 0112200000816000527 не предусмотрен, на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru не размещен.
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что уполномоченным органом - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации электронного аукциона N 0112200000816000527 установлены недостоверные сведения в отношении сроков выполнения работ.
Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть (часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе).
Исходя из части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений аукционной документации, при условии, что запрос о даче разъяснений положений аукционной документации поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000816000527 и пункта 23 Информационной карты аукционной документации подача заявок на участие в указанном аукционе заканчивается 08:00 часов 04.04.2016 года.
В пункте 22 Информационной карты аукционной документации предусмотрено, что начало подачи разъяснений положений аукционной документации 19.03.2016 года, окончание срока подачи участником аукциона запроса о разъяснении положений аукционной документации - 30.03.2016 года.
Таким образом, уполномоченным органом - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок срок подачи участниками закупки запроса о даче разъяснений положений документации сокращен на 1 (один) день, что является нарушением части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТРАНССТРОЙ" необоснованной.
2. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить:
2.1. в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушение части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного признания заявки участника закупки N 2 (ООО "АТЛАНТ-СТРОЙСЕРВИС") соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией;
2.2. в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушение:
2.2.1. пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации требований к содержанию заявки участников закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено";
2.2.2. части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в аукционной документации электронного аукциона N 0112200000816000819 недостоверных сведений в отношении сроков выполнения работ;
2.2.3. части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части сокращения срока подачи участниками закупки запроса о даче разъяснений положений документации.
3. Выдать уполномоченному органу и аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок, оператору электронной площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
Председатель Комиссии |
Ф.А. Хаджиев |
|
|
Члены Комиссии |
А.О. Ооржак
А.В. Саин
С.С. Оюн |
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 20 апреля 2016 г. N 05-05-06/75-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2016