Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 18 марта 2016 г.
Инспекция Кабардино-Балкарского УФАС России по организации и осуществления контрольного мероприятия (далее - Инспекция) в составе:
-Кушхова Юры Амирхановича - заместителя руководителя - начальника отдела Управления, руководителя инспекции;
-Гаева Рамазана Алимовича - заместителя начальника отдела Управления, участника инспекции;
-Кунижевой Залины Закаировны - главного специалиста-эксперта Управления, участника инспекции;
-Макаева Рустама Умарбиевича - специалиста-эксперта Управления, участника инспекции;
-Калякова Султана Джаброиловича - специалиста-эксперта Управления, участника инспекции,
проведя внеплановую проверку поступившей информации от Следственного отдела СУ СК России по КБР от 20.02.2016г. N1783-15 о соблюдении Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР и Государственным казенным учреждением КБР "Управление капитального строительства" действий Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении аукциона в электронной форме N0104200002114000106 "Создание сети фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах Терского и Майского муниципального районов КБР (х. Сарский, с.п. Джулат, с.п. Новая Хамидия, с.п. Белоглинское)" (далее - закупка, аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР (далее - Управление) поступила информация о нарушении законодательства о контрактной системе.
Заседание Инспекции состоялось 11.03.2016г. в 16ч.00м.
Рассмотрев материалы дела, Инспекция пришла к следующим выводам.
06.10.2014 21:28 (Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 18.10.2014 NИИ2) на официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) была размещена закупка N0104200002114000106 "Создание сети фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах Терского и Майского муниципального районов КБР (х. Сарский, с.п. Джулат, с.п. Новая Хамидия, с.п. Белоглинское)" с начальной (максимальной) ценой контракта - 11600000,0 руб. В извещении указано: Дата и время начала подачи заявок 18.10.2014 22:00. Дата и время окончания подачи заявок 05.11.2014 06:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 10.11.2014. Дата и время проведения аукциона в электронной форме13.11.2014 10:55. Размер обеспечения заявок 580 000,00. Размер обеспечения исполнения контракта 580 000,00.
На участие в аукционе согласно протоколу от 07.11.2014г. поступила одна заявка, которая была признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
24.12.2014г. заключен государственный контракт N12 на сумму 11600000,0 руб. между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР и ООО "Азимут-СК".
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Законом о контрактной системе не установлены правила формирования сроков выполнения работ - заказчик устанавливает сроки, исходя из своих потребностей.
В ходе внеплановой проверки Инспекцией УФАС по КБР нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не выявлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.99 Закона о контрактной системе, Приказа Управления от 09.03.2016г. N77,
РЕШИЛА:
1.Признать в действиях Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР и Государственного казенного учреждения КБР "Управление капитального строительства" отсутствие нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: Ю.А.Кушхов
Участники Инспекции: Р.А. Гаев З.З.Кунижева
Р.У.Макаев
С.Д.Каляков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 18 марта 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2016