Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 марта 2016 г. N 7-00-54/77-16
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления):
Председатель Комиссии Управления:
В.О. Мурашов - начальник отдела проверок государственных закупок,
Члены Комиссии Управления:
Т.В. Попенко - ведущий специалист-эксперт отдела проверок государственных закупок;
Д.А. Преображенская - специалист-эксперт отдела проверок государственных закупок,
при участии представителей Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекции по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы": Захарова А.В. (дов. N Д15/51/1930 от 19.10.2015), Шевяхова М.Б. (дов. N Д16/51/104 от 28.01.2016),
Внеплановой проверкой установлено:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московским УФАС России) проведена внеплановая проверка соблюдения Государственным казенным учреждением города Москвы "Дирекцией по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы" (далее - Заказчиком) законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку моющих средств для учреждений, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы в 2016 году (закупка 1) (реестровый N 0373200041515000538) (далее - Аукцион).
Комиссия Управления рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/10721 от 22.03.2016, установила следующее.
В соответствии с положениями п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В ходе проведения проверки Комиссией Управления установлено, что 29.01.2016 Московским УФАС России в рамках рассмотрения жалобы ООО "АГАТ" на положения аукционной документации, в действиях Заказчика выявлены нарушения положений п. 1, 2 ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 96, ч. 3 ст. 30, ч. 13 с. 34 Закона о контрактной системе, а также выдано предписание по делу N 2-57-677/77-16 от 29.01.2016 об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления установлено, что нарушения выявленные Московским УФАС России в действиях Заказчика по результатам рассмотрения вышеуказанной жалобы Заказчиком устранены.
Кроме того, в ходе проведения проверки установлено, что Заказчиком при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе, 9 (девяти) участникам закупки из 12 (двенадцати) отказано в допуске к участию в Аукционе.
Изучив представленные на заседание Комиссии Управления представителем Заказчика документы и сведения, Комиссией Управления в действиях Заказчика, аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона нарушения норм Закона о контрактной системе не установлены.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии Заказчика нарушение п. 1, 2 ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 96, ч. 3 ст. 30, ч. 13 с. 34 Закона о контрактной системе.
2. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок Заказчику не выдавать, поскольку предписание выдано ранее в рамках рассмотрения жалобы ООО "АГАТ" по делу N2-57-677/77-16 от 29.01.2016 о нарушении законодательства об осуществлении закупок (Закупка N 0373200041515000538).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления:
|
|
В.О. Мурашов
|
Члены Комиссии Управления:
|
|
Т.В. Попенко
Д.А. Преображенская |
Исп. Попенко Т.В.
Тел. (495) 784-75-05 доб. 198
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 марта 2016 г. N 7-00-54/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2016