Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 30 марта 2016 г. N 33-16
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "17" марта 2016 г. N 65-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - руководителя Управления Н.С. Меркулова; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы Управления А.В. Федотова, на основании обращения Контрольно-счетной палаты Астраханской области, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку государственного заказчика ГКУ АО "Астраханьлес" (416130, Астраханская обл, Наримановский р-н, Солянка с, Лесная, 11А) на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупки на поставку спецодежды, средств индивидуальной защиты, хозяйственных товаров, инструментов (контракт N110 от 29.12.2013), по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
29.12.2013 ГКУ АО "Астраханьлес" заключило договор N110 с единственным поставщиком ЗАО "Астрахань-Восток-Сервис" на поставку спецодежды, средств индивидуальной защиты, хозяйственных товаров, инструментов.
Согласно ч. 4.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также случаев, установленных , , - статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной контрактом, за исключением случаев заключения контракта на энергосервис на основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Однако Заказчиком в нарушение ч. 4.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при заключении контракта N110 от 29.12.2013г. не была указана его цена.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать государственного заказчика ГКУ АО "Астраханьлес" нарушившим ч. 4.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупки на поставку спецодежды, средств индивидуальной защиты, хозяйственных товаров, инструментов (контракт N110 от 29.12.2013).
2. Материалы дела N 33-16 уполномоченному должностному лицу Астраханского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, не передавать, в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.
Руководитель инспекции Н.С. Меркулов
Участники инспекции: М.В. Литвинов
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 30 марта 2016 г. N 33-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2016