Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 30 марта 2016 г. N 37-16
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "17" марта 2016 г. N 80-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - руководителя Управления Н.С. Меркулова; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы Управления А.В. Федотова, на основании обращения Контрольно-счетной палаты Астраханской области, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку государственного заказчика ГКУ АО "Астраханьлес" (416130, Астраханская обл, Наримановский р-н, Солянка с, Лесная, 11А) на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупки на выполнение технического обслуживания и ремонту автомобилей (контракт N3 от 26.02.2014), по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
26.02.2014 ГКУ АО "Астраханьлес" заключило договор N3 с единственным поставщиком ООО "Молоток Авто" на выполнение технического обслуживания и ремонту автомобилей.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и Закона о контрактной системе.
Однако Заказчиком в нарушение ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта N3 от 26.02.2014 не была указана цена контракта.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
Признать государственного заказчика ГКУ АО "Астраханьлес" нарушившим ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупки на выполнение технического обслуживания и ремонту автомобилей (контракт N3 от 26.02.2014).
Руководитель инспекции Н.С. Меркулов
Участники инспекции: М.В. Литвинов
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 30 марта 2016 г. N 37-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2016