Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 30 марта 2016 г. N 44-16
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "17" марта 2016 г. N 87-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - руководителя Управления Н.С. Меркулова; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы Управления А.В. Федотова, на основании обращения Контрольно-счетной палаты Астраханской области, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в присутствии представителя ГКУ АО "Астраханьлес" Алексеевой Н.В. (доверенность б/н от 29.03.2016), в присутствии представителей Контрольно-счетной палаты Астраханской области Поповой С.Н. (доверенность б/н от 29.03.2016), Милюхиной Н.Б. (доверенность б/н от 29.03.2016), Спасова С.С. (доверенность б/н от 29.03.2016) провела внеплановую проверку государственного заказчика ГКУ АО "Астраханьлес" (416130, Астраханская обл, Наримановский р-н, Солянка с, Лесная, 11А) на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупки на проведение технического обслуживания и ремонта оргтехники (контракт NТО от 01.01.2015), по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
01.01.2015 ГКУ АО "Астраханьлес" заключило договор N ТО с единственным поставщиком ИП Уразалиевым М.Р. на проведение технического обслуживания и ремонта оргтехники.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и Закона о контрактной системе.
Однако Заказчиком в нарушение ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта NТО от 01.01.2015 не была указана цена контракта.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
Признать государственного заказчика ГКУ АО "Астраханьлес" нарушившим ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупки на проведение технического обслуживания и ремонта оргтехники (контракт NТО от 01.01.2015).
Руководитель инспекции Н.С. Меркулов
Участники инспекции: М.В. Литвинов
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 30 марта 2016 г. N 44-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2016