Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 14 марта 2016 г. N ГЗ-117/16
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
05.02.2016 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N0301300498216000002. Начальная (максимальная) цена контракта - 45 240,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.02.2016 N0301300498216000002-3 заявка Заявителя ООО "Нюгель" признана победителем электронного аукциона с предложенной ценой контракта 41394,60 рублей.
В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе Заказчиком, в регламентированные сроки был направлен проект контракта победителю аукциона без своей подписи.
В соответствии с ч.4 ст.70 Закона о контрактной системе 01.03.2016г. победителем размещен протокол разногласий по поводу указания в контракте НДС 10%.
01.03.2016 N0301300498216000002-8 Заказчиком размещен протокол отказа от заключения контракта с ООО "Нюгель" на основании п.1, 2, 3 ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что решение об отказе в заключении контракта с победителем было основано на отсутствии банковских реквизитов победителя.
В соответствии с ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок рассматривает вторые части участников закупки и информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно п. 19.2.3 регламента электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" при прохождении процедуры аккредитации на электронной площадке Участник закупки указывает данные о счете, на который будет осуществляться перевод денежных средств со счета такого участника.
Следовательно, оператором электронной площадки в составе направленных Заказчику аккредитационных сведений содержалась информация о банковских реквизитах счета победителя.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что у Заказчика имелась информация о реквизитах счета победителя.
В соответствии с ч.5 ст.70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.
Таким образом, в действиях Заказчика установлены нарушения ч.5 ст.70 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Нюгель" на действия Заказчика, в лице муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад N25 с.Ярославка муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0301300498216000002 "поставка масло сливочное", обоснованной.
2. В действиях Заказчика установлены нарушения ч.5 ст.70 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 14 марта 2016 г. N ГЗ-117/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2016