Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 21 марта 2016 г. N ГЗ-139/16
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
26.02.2016 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0101200009516000343. Начальная (максимальная) цена контракта - 25 666 040,00 рублей.
Согласно доводу жалобы, в аукционной документации отсутствует информация о датах начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации о закупке.
В соответствии с п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно п.21 Раздела 1 аукционной документации даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе в соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального законаутверждаются отдельно(Лист утверждения дат является неотъемлемой частью настоящей документации об электронном аукционе).
Комиссией установлено, что в п.3 "лист утверждения дат документации об электронном аукционе" указаны даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе в соответствии с частью 4 статьи 65Федерального закона N 44-ФЗ:
дата начала - "26" февраля 2016г.
дата окончания - "14" марта2016г.
Таким образом, Комиссия признает данный довод необоснованным.
Согласно доводу жалобы, в документации заказчика содержится противоречивая информация об источнике финансирования закупки.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация, в том числе об источнике финансирования.
Согласно извещению, опубликованному на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru указан источник финансирования бюджет Республики Башкортостан.
В соответствии с ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки.
Согласно п. 3.2 проекта контракта аукционной документации финансирование предусмотренных Контрактом Работ производится за счет субсидий из федерального бюджета и средств бюджета Республики Башкортостан.
Комиссией установлено, что финансирование данной закупки осуществляется как за счет средств бюджета Российской Федерации, так и за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
Таким образом, Комиссия признает данный довод необоснованным, так как отсутствует противоречивая информация.
Заявитель так же в своем заявлении указывает, что в проекте контракта не указан конкретный срок выполнения работ.
Согласно п.2 Раздела 3 проекта контракта аукционной документации календарные сроки выполнения Работ по Контракту:
начало Работ: в течение 7-и дней с момента передачи Генеральному подрядчику строительной площадки под строительство;
окончание Работ: июнь 2016 года.
В соответствии со ст.192 Гражданского кодекса Российской Федерации срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока.
Следовательно, дата окончания работ по контракту истекает в последний день месяца установленного аукционной документацией, то есть 30 июня 2016 года.
Таким образом, установленный заказчиком срок выполнения работ соответствует редакции действующего законодательства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Стройинвест" на действия уполномоченного органа, в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200009516000343 "Электронный аукцион [g010147210/0597g] на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту "Маслоэкстракционный завод в с. Маячный Республики Башкортостан. Реконструкция. 1 этап строительства. Наружные инженерные сети. Газопровод и ВЛ-6 кВ", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 21 марта 2016 г. N ГЗ-139/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2016