Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 марта 2016 г. N 231А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦУМАДИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103300000416000002 на строительство центра дополнительного образования детей в сел. Агвали (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заказчика - Ихилова Т.С. (доверенность N03/2015 от 06.10.2015г.), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
14.03.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- аукционной комиссией Заказчика необоснованно отказано первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе, а также на сайте оператора электронной площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
26.02.2015 Заказчиком в единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 397 102.50 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона N 0103300000416000002 от 07.03.2016 заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа: "Непредставление информации предусмотренной ч.3 ст. 66 ФЗ-44 и на основании пункта 1 и 2 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ. Не представлена информация конкретных показателей, предлагаемого для использования товара (материала) при выполнении работ, указанных в заявке участника аукциона соответствующих значениям, установленным в Техническом задании документации об аукционе".
В соответствии с пп. б п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что документация об Аукционе содержит техническое задание, в котором указаны показатели в используемых при выполнении работ товаров.
Проведенный Комиссией анализ заявки Заявителя показал, что она содержит согласие на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об Аукционе, а так же показатели, предлагаемого для использования товара (материала) при выполнении работ.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, аукционной комиссией Заказчика неправомерно отклонена заявка Заявителя, так как Заявителем представлены в заявке конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы Заявителя и о нарушении аукционной комиссией Заказчика ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки, предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. Магомедов Ш.М.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 марта 2016 г. N 231А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2016