Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 марта 2016 г. N 252А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - вр.и.о. заместителя руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г. (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Комиссия, Уполномоченный орган) при проведении для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Махачкалинский родильный дом N2" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008416000151 на выполнение работ по текущему ремонту ГБУ РД "Махачкалинский родильный дом N2" (далее - Аукцион), в присутствии представителей:
- Уполномоченного органа - Караева О.А. (доверенность N22 от 11.11.2015), Асиятилова М.А. (доверенность N28 от 18.03.2016);
- Заказчика - Устаева И.Ю.(доверенность от 21.03.2016);
- в отсутствии заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
16.03.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Уполномоченным органом Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерное действие аукционной комиссии, выразившееся в отказе в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе, а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
26.02.2016г. Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0103200008416000151 на выполнение работ по текущему ремонту для нужд ГБУ РД "Махачкалинский родильный дом N2" .
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 998 880, 52 руб.
1. Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном аукционе N 0103200008416000151-1 от 15.03.2016 (далее - Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило пять заявок с порядковыми номерами 1, 2 , 3 4, 5. Заявителем была подана заявка на участие в данном электронном аукционе, номер заявки в протоколе - 2. По результатам рассмотрения заявок Аукционной комиссией Заказчика было принято решение о признании победителем Аукциона участника с заявкой N4 и о несоответствии требованиям Закона о контрактной системе остальных четырех заявок. Основанием для отклонения заявки Заявителя на участие в электронном аукционе в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок явилось следующее: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе: в п.17 заявки участника не указано конкретное значение показателя "Полный остаток песка на сите N063" (св. 10 до 45 %), что не соответствует требованиям п.5 и тт. 17.1 Информационной карты АД заказчика. Отклонен по п.2 ч.4 ст.67 44-ФЗ".
Комиссией установлено, что:
- в техническом задании аукционной документации в пункте 17 "Раствор готовый кладочный" Заказчиком установлен следующий показатель, в том числе: "Полный остаток песка на сите N 063 необходим - % по массе св. 10 до 45. Заявитель в п. 17 заявки предлагает "Полный остаток на сите N063 10-30%..";
- в п. 18 заявки "Труба из полипропилена" не представлены конкретные показатели соответствующие требованиям документации. Так в п. 18 технического задания требовалось "Показатель текучести расплава, г/10 мин, не менее при: 190 °С/5 кгс 0,1 - 1,2". Заявитель в п. 18 заявки предлагает "Показатель текучести расплава, г/10 мин, при: 190 ОС/5 кгс 0,2-1,2".
Согласно инструкции "символ "-" (черточка) означает диапазон допустимых параметров (значений), из которого необходимо выбрать конкретный показатель в пределах этого диапазона.
Таким образом, участником не представлены конкретные показатели,
соответствующие требованиям документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом по мнению Комиссии, в заявке Заявителя отсутствует конкретный показатель по данной позиции, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу о правомерности отклонения по данному основанию.
2. Доводы жалобы на положения документации об аукционе не рассматривать в связи с пропуском Заявителем срока предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года N 102, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы жалобы на положения документации об аукционе не рассматривать в связи с пропуском Заявителем срока предусмотренного для обжалования положений документации о закупке.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке, установленном законодательством РФ.
Ведущий заседание комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
К.Гебеков.
51-72-51
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 марта 2016 г. N 252А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2016