Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 марта 2016 г. N 279А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия):
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Кацран" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "МАХАЧКАЛИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ N 2"электронного аукциона N 0103200008416000151 на выполнение работ по текущему ремонту ГБУ РД "Махачкалинский родильный дом N2 _ 117 (далее - Аукцион),
В присутствии представителей:
- Уполномоченного органа - Асиятилова М.А. (доверенность N28 от 18.03.2016)
- Заявителя - Мугадова Э.З. (доверенность N19 от 28.03.2016);
- Заказчика - Устаева И.Ю.(доверенность от 21.03.2016);
У С Т А Н О В И Л А:
21.03.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Уполномоченным органом для нужд Заказчика Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерное действие аукционной комиссии, выразившееся в отказе заявки Заявителя в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе, а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
03.03.2016г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе, были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0103200008416000106 на выполнение работ по текущему ремонту ГБУ РД "Махачкалинский родильный дом N2 _ 115.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 996 715,24 руб.
1. Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном аукционе N 0103200008416000151-1 от 15.03.2016 (далее - Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило пять заявок. По результатам рассмотрения заявок Аукционной комиссией Заказчика было принято решение о признании победителем Аукциона участника с заявкой N6; о несоответствии требованиям Закона о контрактной системе Заявки Заявителя под N5 (ООО "Кацран").
Основанием для отклонения заявки Заявителя на участие в электронном аукционе в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок явилось следующее: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе: в п.3 заявки участника не указано конкретное значение показателя "Подвижность по погружению конуса" (8_12см), что не соответствует требованиям п.5 ТЗ, п. 17.1 Информационной карты АД заказчика. Отклонен по п.2 ч.4 ст.67 44-ФЗ."
Комиссией установлено, что в техническом задании, аукционной документации в пункте 5 Заказчиком установлен следующий показатель, в том числе: "Марка по подвижности Пк3, Подвижность по погружению конуса в диапазоне св. 4 до 14см включ.".
В заявке Заявителя в пункте 3 указано: "Марка по подвижности Пк3, Подвижность по погружению конуса, см 8_12".
Согласно ГОСТа 28013-98 "Растворыстроительные" в зависимости от подвижности растворные смеси подразделяют по маркам подвижности. В данном случае Заявителем выбрана марка подвижности Пк3, норма подвижности по погружению конуса, которой соответствует значению: "8_12см". При этом согласно ГОСТ 5802-86 "Растворы строительные. Методы испытания" определяют подвижности растворной смеси в соответствии с п. 2.5.1. "Глубину погружения конуса оценивают по результатам двух испытаний на разных пробах растворной смеси одного замеса, как среднеарифметическое значение из них и округляют".
В связи с этим, Комиссия приходит к выводу, что Заявителю необходимо было указать в составе заявки конкретный показатель в пределах значений, соответствующих требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом по мнению Комиссии, в заявке Заявителя представлено значение показателя несоответствующее требованиям документации об Аукционе, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу о правомерности отклонения по данному основанию.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года N 102, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущий заседание комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исполнитель:
Ванатиев Н.Р. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 марта 2016 г. N 279А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2016