Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 марта 2016 г. N 284А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Буттаевой А.В. (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" (далее Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303200045916000014 на поставку продуктов питания (мясо) (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заявителя - Даитбегова Х.М. (доверенность от 03.02.106г.), в присутствии представителя Заказчика - Альдерова И.И. (доверенность N2 от 24.03.2016г.),
У С Т А Н О В И Л А:
18.03.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- аукционной комиссией Заказчика необоснованно отказано первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе, а также на сайте оператора электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
02.03.2016 Заказчиком в единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 183 406.30 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона N 0303200045916000014 от 10.03.2016 заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе.; Участником закупки не представлены конкретные показатели товара "Категория: супер, прима", соответствующие гл. 18 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" При использовании предлога ";" участник закупки должен представить один из предложенных показателей. Участником закупки при описании тушек кур используется фраза не должны иметь, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе".
Заявителем обжалуется решение аукционной комиссии Заказчика об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по показателю "Категория мяса".
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что Заказчик в позиции "Мясо говядина" технического задания документации об Аукционе установил следующие требования к товару: "В зависимости от категории: супер; прима. Класс А, подкласс 1".
Заявка Заявителя по вышеуказанной позиции Технического задания документации об Аукционе не содержит показатель категории мяса соответствующий значениям, установленным документацией об Аукционе.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя, ввиду непредоставления информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, правомерны.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. Магомедов Ш.М. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 марта 2016 г. N 284А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2016