Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 29 марта 2016 г. N 291А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Разидеш" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Комиссия, Уполномоченный орган) при проведении для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Махачкалинский родильный дом N2" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008416000102 на выполнение работ по текущему ремонту для нужд ГБУ РД "Махачкалинский родильный дом N2" (далее - Аукцион), в присутствии представителей:
- Уполномоченного органа - Асиятилова М.А. (доверенность N28 от 18.03.2016);
- Заказчика - Абдуломарова М.А.(доверенность от 03.03.2016);
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
22.03.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Комиссии Уполномоченного органа Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- аукционной комиссией Уполномоченного органа Заказчика необоснованно отказано первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе, а также на сайте оператора электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
19.02.2016г. Заказчиком в единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 282 046, 66 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона N 0103200008416000102 от 15.03.2016 заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа: "Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений: в заявке Участника отсутствуют конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией Заказчика, в частности по п.7, 10 и т.д. ТЗ Заказчика. Отклонен по п.1.ч.4. ст.67 ФЗ-44.
В соответствии с пп. б п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что документация об Аукционе содержит техническое задание, в котором указаны показатели в используемых при выполнении работ товаров.
Проведенный Комиссией анализ заявки Заявителя показал, что она содержит согласие на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об Аукционе.
При этом, в заявке Заявителя отсутствуют конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, аукционной комиссией Заказчика правомерно отклонена заявка Заявителя, так как Заявителем не представлены в заявке конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
2. Доводы жалобы на положения документации об аукционе не рассматривать в связи с пропуском Заявителем срока предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы жалобы на положения документации об аукционе не рассматривать в связи с пропуском Заявителем срока предусмотренного для обжалования положений документации о закупке.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. К.Гебеков
(51-72-51)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 29 марта 2016 г. N 291А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2016