Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 24 марта 2016 г. N 06-182/16т
изготовлено в полном объеме 29 марта 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Нановой Т.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заместителя председателя Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;
Васильевой С.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Энерготэк" (далее также - ООО "Энерготэк", заявитель): Бойко А.П. (представитель по доверенности);
от заказчика Государственного казенного учреждения "Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)" (далее также - ГКУ "СГЗ РС(Я)", заказчик): Семенов А.Л. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Энерготэк" на действия заказчика Государственного казенного учреждения "Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)" при проведении запроса котировок на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров в Республике Саха (Якутия) Туристско-рекреационный кластер "Северная мозаика" (Дополнительные работы по устройству подстилающих слоев на ПК8+00-ПК10+00) (извещение N 0316200000115000181), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 года,
у с т а н о в и л а:
17 марта 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Энерготэк" на действия заказчика Государственного казенного учреждения "Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)" при проведении запроса котировок на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров в Республике Саха (Якутия) Туристско-рекреационный кластер "Северная мозаика" (Дополнительные работы по устройству подстилающих слоев на ПК8+00-ПК10+00) (извещение N 0316200000115000181).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 24 марта 2016 года в 11 часов 50 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела представителями заявителя были приведены следующие доводы жалобы.
По результатам проведения запроса котировок заявка ООО "Энерготэк" заняла второе место. Победителем признано ООО "Байкал", которое отказалось от заключения контракта.
11.01.2016 года заявитель запросил у заказчика информацию относительно действительности отказа ООО "Байкал" от заключения контракта.
18.02.2016 года заявитель получил проект контракта от заказчика.
Изучив проект контракта, заявитель обнаружил, что формулировка пункта 14.2 проекта контракта не соответствует его изначальной редакции, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также были изменены размеры штрафов за неисполнение заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.
20.02.2016 года заявитель обратился с письмом к заказчику, в котором было указано о выявленном несоответствии полученного проекта контракта его изначальной редакции и направил протокол разногласий к проекту контракта.
24.02.2016 года от заказчика поступил отказ от внесений изменений.
29.02.2016 года заявителем возвращен контракт, поскольку формулировка устанавливается Постановлением Правительства РФ, заказчик, исключив слово "Заказчиком", изменил смысл пункта 14.3 проекта контракта.
Отмечает, что контракт имеет сжатый срок его исполнения.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчик не согласился с жалобой и пояснил следующее.
11.02.2016 года заказчиком направлен проект контракта заявителю.
18.02.2016 года заявитель получил проект контракта.
По мнению заказчика, заявитель в своем протоколе разногласий от 20.02.2016 года к проекту контракта указывает на изменение размеров штрафов для заказчика.
Отмечает, что в протоколе разногласий отсутствует конкретное указание заявителя на то, что слово "Заказчиком" было удалено заказчиком из текста пункта направленного проекта контракта.
24.02.2016 года направлен проект контракта, при этом заказчик указал, что размеры штрафов в изначальной редакции были выставлены неверно и приведены в соответствие с соответствующим Постановлением Правительства РФ.
29.09.2016 года заказчиком получено письмо от заявителя с указанием о включении слова "Заказчиком" в текст контракта.
В отношении исключения слова "Заказчиком" из текста пункта 14.2 проекта контракта поясняет, что в данном случае допущена техническая ошибка, которая могла быть без затруднений исправлена в дальнейшем. Однако 01 марта 2016 года заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта, поскольку истекли сроки заключения контракта, при этом заявителем не была представлена выписка из ЕГРЮЛ.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
10 декабря 2015 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров в Республике Саха (Якутия) Туристско-рекреационный кластер "Северная мозаика" (Дополнительные работы по устройству подстилающих слоев на ПК8+00-ПК10+00) (извещение N 0316200000115000181).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 474 607 рублей 45 копеек.
21 декабря 2015 года проведена процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, о чем составлен протокол N П1.
Согласно указанному протоколу на участие в запросе котировок поступило 4 (четыре) заявки с номерами 1 (ООО СК "Ремикс+"), 2, 3, 4.
Котировочной комиссией принято решение о признании заявок с номерами 1 (ООО СК "Ремикс+"), 2, 4 соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и заявки с номером 3 не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Победителем запроса котировок признано ООО "Байкал".
Участник запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий, - ООО "Энерготэк".
На момент рассмотрения жалобы по существу контракт не заключен.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы, по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу обоснованной на основании следующего.
Из сути жалобы следует, что заявителем обжалуются действия заказчика при заключении контракта.
Частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
21 декабря 2015 года проведена процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, о чем составлен протокол N П1.
Согласно указанному протоколу победителем запроса котировок признано ООО "Байкал", участник запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий, - ООО "Энерготэк".
Согласно части 11 статьи 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с частью 12 статьи 78 Закона о контрактной системе в случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.
ООО "Байкал" было признано уклонившимся от заключения контракта, заявителю был направлен заказчиком проект контракта.
В материалы дела заказчиком представлена копия письма заявителю о направлении контрактов для подписания (исх. N 642 от 11.02.2016 года). Также представлена копия данного письма со стороны заявителя.
В ходе рассмотрения дела представителями заказчика и заявителя подтверждено получение 18 февраля 2016 года проекта контракта заявителем.
20 февраля 2016 года заявителем направлено письмо заказчику, где указывается, что текст полученного проекта контракта отличается от текста проекта контракта, изначально размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, заявитель просит привести в соответствие с изначальной редакцией. К данному письму также прилагается протокол разногласий. В материалы дела заказчиком представлена копия данного письма, также представлена копия данного письма со стороны заявителя.
24 февраля 2016 года заказчиком направлено заявителю письмо с исх. N 826, в котором указано, что заказчик повторно направляет проекты контрактов, протокол разногласий от 20.02.2016 года заказчиком не принимается, поскольку правила определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту подрядчиком, заказчиком установлены Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 г. N 1063. В материалы дела заказчиком представлена копия данного письма, также представлена копия данного письма со стороны заявителя.
29 февраля 2016 года заявителем направлено заказчику письмо с исх.7, в котором указано, что формулировка пункта 14.3 раздела 14 контракта не соответствует формулировке, приведенной в пункте 4 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года N 1063, а именно пропущено слово "Заказчиком", также указывается, что соответствующий пункту 14.3 проекта контракта, направленного заказчиком, пункт 14.2 проекта контракта, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, был сформулирован в соответствии с Постановлением Правительства РФ. В материалы дела заказчиком представлена копия данного письма, также представлена копия данного письма со стороны заявителя.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика указал, что проект контракта был изменен в связи с тем, что пункты проекта контракта не соответствовали Постановлению Правительства РФ от 25.11.2013 года N 1063.
По данному доводу заказчика антимонопольный орган отмечает следующее.
Частью 2 статьи 73 Закона о контрактной системе к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.
Требования к проекту контракта установлены положениями статьи 34 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок определения в контракте фиксированного размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, в том числе гарантийного обязательства (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения указанного обязательства устанавливается Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком, (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства предусмотренного контрактом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. N 1063 (далее по тексту решения - Правила).
Размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - цена контракта).
Согласно пункту 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Из материалов дела установлено, что пунктом 14.2 проекта контракта, размещенного в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, установлено следующее: "За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком, Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере Не установлено.
Правила определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту установлены в Постановлении Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063. Сумма штрафа определяется в процентах от цены контракта в следующем порядке:
а) 2,5% при цене контракта не более 3 млн руб.;
б) 2% при цене контракта 3 - 50 млн руб.;
в) 1,5% при цене контракта 50 - 100 млн руб.;
г) 0,5% при цене контракта более 100 млн руб.".
Таким образом, в редакции проекта контракта, размещенного в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, в пункте 14.2 были установлены размеры штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту в соответствии с Правилами.
Пунктом 4 Правил установлено, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Из материалов дела установлено, что пунктом 14.6 проекта контракта, размещенного в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, установлено следующее:
"В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств Подрядчик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере ____________________________
Правила определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств по контракту установлены в Постановлении Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063. Сумма штрафа определяется в процентах от цены контракта в следующем порядке:
а) 10% при цене контракта не более 3 млн руб.;
б) 5% при цене контракта 3 - 50 млн руб.;
в) 1% при цене контракта 50 - 100 млн руб.;
г) 0,5% при цене контракта более 100 млн руб.".
Таким образом, в редакции проекта контракта, размещенного в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, в пунктах 14.2, 14.6 проекта контракта были установлены размеры штрафов за ненадлежащее исполнение исполнителем обязательств по контракту в соответствии с Правилами. Следовательно, внесение изменений заказчиком в проект контракта в части корректировки размеров штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком, исполнителем своих обязательств по контракту не требовалось.
В пункте 14.2 проекта контракта содержится следующее указание: "За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком, Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере Не установлено".
Пунктом 4 Правил установлено следующее: "За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке".
Таким образом, в редакции проекта контракта, размещенного в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, пункт 14.2 проекта контракта не противоречит положениям пункта 4 Правил. Следовательно, внесение изменений в данный пункт проекта контракта не требовалось.
Вместе с тем, поскольку положения пункта 14.2 проекта контракта были изменены, указанные изменения не позволили участнику закупки ООО "Энерготэк" заключить и подписать контракт.
Между тем, в соответствии с частью 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем, согласно части 2 статьи 73 Закона о контрактной системе к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта. Указанный проект контракта является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок.
Между тем, из пояснений представителей заявителя и заказчика следует, что заказчиком был направлен в целях подписания заявителем проект контракта, условия которого в части ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, отличаются от таких условий, указанных в первоначальном проекте контракта, который является частью извещения о проведении запроса котировок.
Представитель заказчика вышеуказанные обстоятельства не отрицает.
Таким образом, из материалов дела следует, что заказчиком допущено нарушение процедуры заключения государственного контракта в части направления заявителю ненадлежащего проекта контракта, условия которого не соответствуют условиям проекта контракта, являющегося частью извещения о проведении запроса котировок.
Заказчиком нарушены часть 2 статьи 34, часть 14 статьи 78 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Энерготэк" на действия заказчика Государственного казенного учреждения "Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)" при проведении запроса котировок на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров в Республике Саха (Якутия) Туристско-рекреационный кластер "Северная мозаика" (Дополнительные работы по устройству подстилающих слоев на ПК8+00-ПК10+00) (извещение N 0316200000115000181) обоснованной.
2. Признать заказчика Государственное казенное учреждение "Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)" нарушившим часть 2 статьи 34, часть 14 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику Государственному казенному учреждению "Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)" предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Нанова
Члены комиссии: В.А. Данилова
С.Н. Васильева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 24 марта 2016 г. N 06-182/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2016