Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 24 марта 2016 г. N 06-189/16т
изготовлено в полном объеме 29марта2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Нановой Т.А.-заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Васильевой С.Н.- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Петуховой М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителяобщества с ограниченной ответственностью "Нерюнгринская мониторинговая компания"(далее также -ООО "НМК"):Варенникова О.В. (представитель по доверенности);
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "МГК" (далее также - ООО "МГК"): Бойко А.П. (представитель по доверенности);
от заказчика Государственного бюджетного образовательного учреждения Республики саха (Якутия) "Республиканское среднее-специальное училище олимпийского резерва им. Р.М. Дмитриева"(далее также -ГБОУ РС(Я) "РСС УОР им. Р.М. Дмитриева",заказчик):Игнатьева Д.С.(представитель по доверенности);
от аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): Игнатьева А.А. (представитель по доверенности),
рассмотревжалобыООО "НМК", ООО "МГК" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту противопожарной системы для нужд ГБОУ РС (Я) "РСС УОР им Р.М. Дмитриева" (извещение N 0116200007916000676),проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
17, 23марта2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступилижалобы ООО "НМК", ООО "МГК" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту противопожарной системы для нужд ГБОУ РС (Я) "РСС УОР им Р.М. Дмитриева" (извещение N 0116200007916000676).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалоб, времени и месте ихрассмотрения.
Рассмотрение жалоб назначено на 24марта2016 года в 15 часов 00 минут.
До рассмотрения жалоб от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО "НМК" пояснила, что предметом обжалования является неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе в связи с представлением неконкретных показателей. Между тем, при подаче заявки на участие в электронном аукционе ООО "НМК" руководствовалось техническими паспортами на предлагаемые товары (представлены паспорт Р21.112.013.000.000 ПС, паспорт НКСТ 4.25232.001 ПС, паспорт АЦДР 426469.005 ПС, паспорт МЦИ 425441.001 ПС, инструкция по установке и техническому обслуживанию максимально-дифференциального пожарного извещателя ИП101-31-А1R "ПРОФИ-Т" и максимального пожарного извещателя ИП 101-32-В "ПРОФИ-Т78" (далее также - инструкция по установке и ТО)). Просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
В ходе рассмотрения дела представитель Госкомзакупок РС(Я) пояснила, что ООО "НМК" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине представления неконкретных показателей по позициям 1 в отношении характеристик "сопротивление", "габаритные размеры", "масса"), 2 в отношении характеристик "ток потребления", "габаритные размеры", "масса", 3 в отношении характеристик "количество символов в индикаторе", "длина линии связи", "количество подключаемых к пульту приборов", "количество разделов в системе", "количество уровней доступа", "габаритные размеры", "масса", 4 в отношении характеристик "ток потребления", "габаритные размеры", "масса", 5в отношении характеристик "габаритные размеры", "масса". Отмечает, что довод в отношении оформления заявки в соответствии с техническими паспортами несостоятелен, поскольку раздел 2 "Инструкция по заполнению заявки" части 1 "Информационная карта, инструкция по заполнению заявки" аукционной документации содержит следующее:"Предложение участника в отношении поставляемых товаров, товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг, не должно сопровождаться словом "не более", "не менее", "типа" и т.п., за исключением, если предлагаемый товар в соответствии с ГОСТом, ТУ, сертификатом, паспортом, инструкцией по применению, информацией изготовителя имеет неконкретные (в том числе диапазонные, многозначные, временные и т.п.) характеристики, в таком случае следует указать их в этом же виде с пояснением, например, сопровождением словами "установлено производителем", "согласно ГОСТу" и т.п.)". Между тем, заявка ООО "НМК" не содержит данную оговорку. Просит признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО "МГК" пояснила, что предметом обжалования является неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям, установленным аукционной документацией. 04 марта 2016 года на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещено разъяснение положений аукционной документации, согласно которому эквивалентом используемого при выполнении работ пульта контроля и управления Болид с2000 является, в том числе Болид 2000м, в связи с чем, ООО "МГК" в своей заявке указало пульт контроля и управления С2000М производства ЗАО НВП "Болид" (г. Королев). Следовательно, заявка ООО "МГК" соответствует требованиям аукционной документации, поскольку ООО "МГК" был предложен эквивалент пульта контроля и управления Болид с2000. Просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
В ходе рассмотрения дела представитель Госкомзакупок РС(Я) пояснила, что ООО "МГК" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия требованиям, установленным аукционной документацией по позиции 6 заявки в отношении характеристик "напряжение питания", "количество разделов в системе". Отмечает, что довод в отношении указания эквивалента несостоятелен, поскольку предлагаемый ООО "МГК"пульт контроля и управления не упоминался в разъяснениях положений аукционной документации от 04 марта 2016 года.Просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
26февраля2016 года уполномоченным органомна официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки АО "ЕЭТП"опубликованы извещение N 0116200007916000676 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту противопожарной системы для нужд ГБОУ РС (Я) "РСС УОР им Р.М. Дмитриева" и аукционная документация.
Заказчиком является ГБОУ РС(Я) "РСС УОР им. Р.М. Дмитриева".
Начальная (максимальная) цена контракта составила1 162 594,00 руб.
15марта2016 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол N 0116200007916000676-1.
Согласно указанному протоколу на участие в электронном аукционе поступило11 (одиннадцать) заявок с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5 (ООО "НМК"), 6 (ООО "МГК"), 7, 8, 9, 10, 11. Аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4, 8, 10, 11; отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам с порядковыми номерами заявок 5 (ООО "НМК"), 6 (ООО "МГК"), 7, 9.
18 марта проведена процедура электронного аукциона. Предложения участников закупки выглядят следующим образом:
Место |
Наименование участника |
Дата и время подачи |
Сумма предложения |
Валюта |
Порядковый номер заявки |
1 |
Участник N8 |
18-03-2016 12:42:55 [GMT +9] |
688 374.06 |
RUR |
Заявка N8 |
2 |
Участник N2 |
18-03-2016 12:54:38 [GMT +9] |
688 374.06 |
RUR |
Заявка N2 |
3 |
Участник N1 |
18-03-2016 12:02:03 [GMT +9] |
777 777.77 |
RUR |
Заявка N1 |
4 |
Участник N11 |
18-03-2016 11:31:30 [GMT +9] |
1 156 781.03 |
RUR |
Заявка N11 |
24 марта 2016 года проведена процедура рассмотрения вторых частей заявокна участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол N 0116200007916000676-2.
Согласно указанному протоколу аукционная комиссия приняла решение признать соответствующими требованиям аукционной документации вторые части заявок с порядковыми номерами 2, 1, 11; признать несоответствующей требованиям аукционной документации вторую часть заявки с порядковым номером 8.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта заказчиком приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобуООО "НМК"необоснованной на основании следующего.
Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0116200007916000676-1 от 15 марта 2016 года участнику закупки ООО "НМК" отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления конкретных показателейиспользуемых при выполнении работ товаров соответствующих значениям, установленным в части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации по позициям 1,2,3,4,5.
Предметом закупки согласно извещению о проведении электронного аукциона является выполнение работ по текущему ремонту противопожарной системы.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Частью 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлены следующие требования к используемым при выполнении работ товарам:
N п/п |
Наименование применяемых материалов, марка и производитель |
Технические характеристики |
1 |
Извещатель пожарный, дымовой,оптико-электронныйИП 212-45 или эквивалент |
Тип извещателя - 2-х проводный Чувствительность извещателя, дБ/м - 0.05_0.2 Световая индикация - "Дежурный режим"; "Пожар" Ток потребления, мА: - в дежурном режиме - 0.045 Сопротивление: - внутреннее, врежиме "ПОЖАР", Ом, не более - 1 000 Габаритные размеры, мм: - диаметр - не менее 93 - высота - не более 44 Степень защиты - IP30 Диапазон рабочих температур, °С - -45_+55 Масса, не более, кг - 0.21 |
2 |
Извещатель пожарный ручнойИПР-3СУ или эквивалент |
Тип извещателя: 2-х проводный (НЗ/НР) Световая индикация: "Дежурный режим"; "Пожар" Ток потребления, мА: - в дежурном режиме: не более 0.1 - в режиме "ПОЖАР" не более 25 Габаритные размеры, не более 90х105х50 мм. Диапазон рабочих температур, °С-40_+55 Масса, не более 0.11 кг. |
3 |
Пульт контроля и управленияБолид с2000 или эквивалент |
Напряжение питания DC, В10.2_28.4 Ток потребления в дежурном режиме, мА, не более: - при напряжении 12 В, мА 50 - при напряжении питания 24 В, мА 25 Индикатор жидкокристаллический однострочный, символов не менее 16 Длина линии связи по RS-485, м, не более 4000 Подключаемых по интерфейсу RS-485 к пульту приборов, шт, не более 127 Количество разделов в системе, шт, не более 255 Количество уровней доступа, шт, не более 252 Габаритные размеры пульта, мм, не более 146х105х35 Масса, не более, кг 0.3 |
4 |
Извещатель тепловой максимальныйИП 101-32-В (Профи-Т78) |
Тип извещателя определяется базовым основанием Температура срабатывания, °С 69_85 (В) Световая индикация: "Дежурный режим"; "Пожар" Ток потребления, мА: - в дежурном режиме, не более 0.065 - в режиме "ПОЖАР", не более 80 Габаритные размеры, мм: - диаметр, не более 102 - высота, не более 57 Диапазон рабочих температур, °С-30_+70 Масса, не более, кг 0.105 |
5 |
Извещательнфракрасный пожарный, линейныйАртон-ДЛ или эквивалент |
Тип извещателя: 2-х проводный Дальность действия, м, от 10_до 100 Диапазон рабочих температур, °С-30_+55 Габаритные размеры, не более, мм 67х100 Масса, не более, кг 1.5 |
Материалами дела установлено, что в первой части заявки "НМК" на участие в электронном аукционе указано, в том числе следующее:
N п/п |
Наименование применяемых материалов, марка и производитель |
Технические характеристики |
Наименование страны происхождения товара |
Наименование производителя |
1 |
Извещатель пожарный, дымовой, оптико-электронный ИП 212-45 |
Тип извещателя - 2-х проводный Чувствительность извещателя, дБ/м - 0.05_0.2 Световая индикация - "Дежурный режим"; "Пожар" Ток потребления, мА: - в дежурном режиме - 0.045 Сопротивление: - внутреннее, врежиме "ПОЖАР", Ом, не более - 1 000 Габаритные размеры, мм: - диаметр - не менее 93 - высота - не более 44 Степень защиты - IP30 Диапазон рабочих температур, °С - -45_+55 Масса, не более, кг - 0.21 |
Россия, Саратовская область, г. Саратов |
ООО "КБ Пожарной автоматики" |
2 |
Извещатель пожарный ручной ИПР-3СУ |
Тип извещателя: 2-х проводный (НЗ/НР) Световая индикация: "Дежурный режим"; "Пожар" Ток потребления, мА: - в дежурном режиме: не более 0.1 - в режиме "ПОЖАР" не более 25 Габаритные размеры, не более 90х105х50 мм. Диапазон рабочих температур, °С-40_+55 Масса, не более 0.11 кг. |
Россия, г. Санкт-Петербург |
ООО "ИРСЭТ-Центр"
|
3 |
Пульт контроля и управления Болид с2000 |
Напряжение питания DC, В10.2_28.4 Ток потребления в дежурном режиме, мА, не более: - при напряжении 12 В, мА 50 - при напряжении питания 24 В, мА 25 Индикатор жидкокристаллический однострочный, символов не менее 16 Длина линии связи по RS-485, м, не более 4000 Подключаемых по интерфейсу RS-485 к пульту приборов, шт, не более 127 Количество разделов в системе, шт, не более 255 Количество уровней доступа, шт, не более 252 Габаритные размеры пульта, мм, не более 146х105х35 Масса, не более, кг 0.3 |
Россия, Московская область, г. Королев |
Научно-внедренческое предприятие (НВП) "Болид" |
4 |
Извещатель тепловой максимальный ИП 101-32-В (Профи-Т78) |
Тип извещателя определяется базовым основанием Температура срабатывания, °С 69_85 (В) Световая индикация: "Дежурный режим"; "Пожар" Ток потребления, мА: - в дежурном режиме, не более 0.065 - в режиме "ПОЖАР", не более 80 Габаритные размеры, мм: - диаметр, не более 102 - высота, не более 57 Диапазон рабочих температур, °С-30_+70 Масса, не более, кг 0.105 |
Российская Федерация, г. Москва
|
Systemsensor Системс СенсорсФаирДетекторс |
5 |
Извещательнфракрасный пожарный, линейный Артон-ДЛ |
Тип извещателя: 2-х проводный Дальность действия, м, от 10_до 100 Диапазон рабочих температур, °С-30_+55 Габаритные размеры, не более, мм 67х100 Масса, не более, кг 1.5 |
Украина, г. Червонцы |
Частное предприятие "Артон" |
Следовательно, по позициям 1, 2, 3, 4, 5 заявки ООО "НМК" представлены неконкретные показатели. При этом представитель ООО "НМК" заявляет, что данные неконкретные показатели указаны в соответствии с техническими паспортами и инструкцией по установке и ТО.
Проанализировав заявку ООО "НМК", представленные технические паспорта, инструкцию по установке и ТО, Комиссия установила, что указанные в заявке неконкретные показателине соответствуют значениям, указанным в техническом паспортах и инструкции по установке и ТО.
Кроме того, в разделе 2 "Инструкция по заполнению заявки" части 1 "Информационная карта, инструкция по заполнению заявки" аукционной документации указано, что предложение участника в отношении поставляемых товаров, товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг, не должно сопровождаться словом "не более", "не менее", "типа" и т.п., за исключением, если предлагаемый товар в соответствии с ГОСТом, ТУ, сертификатом, паспортом, инструкцией поприменению, информацией изготовителя имеет неконкретные (в том числе диапазонные, многозначные, временные и т.п.) характеристики, в таком случае следует указать их в этом же виде с пояснением, например, сопровождением словами "установлено производителем", "согласно ГОСТу" и т.п.).
Между тем, материалами дела установлено, что в заявке ООО "НМК" в соответствии с разделом 2 "Инструкция по заполнению заявки" части 1 "Информационная карта, инструкция по заполнению заявки" аукционной документации не содержитсяинформации о том, что показатели характеристик товара указаны в соответствии с техническими паспортами, инструкцией по установке и ТО.
При этом на момент проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия объективно не имела возможности установить соответствие показателей характеристик, указанных в заявке ООО "МГК" на соответствие их техническим паспортам и инструкции по установке и ТО.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Следовательно, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия руководствуется исключительно положениями аукционной документации и сведениями/документами, представленными в заявках участников закупки.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Положениями части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО "НМК" в допуске к участию в электронном аукционе.
Комиссия считает жалобу ООО "МГК" необоснованной на основании следующего.
Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0116200007916000676-1 от 15 марта 2016 года участнику закупки ООО "МГК" отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием требованиям, установленным частью 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации позиции 6 заявки в части напряжения питания, количества разделов в системе.
Как установлено выше, частью 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлены следующие требования к используемым при выполнении работ товарам по позиции 3:
N п/п |
Наименование применяемых материалов, марка и производитель |
Технические характеристики |
3 |
Пульт контроля и управления Болид с2000 или эквивалент |
Напряжение питания DC, В10.2_28.4 Ток потребления в дежурном режиме, мА, не более: - при напряжении 12 В, мА 50 - при напряжении питания 24 В, мА 25 Индикатор жидкокристаллический однострочный, символов не менее 16 Длина линии связи по RS-485, м, не более 4000 Подключаемых по интерфейсу RS-485 к пульту приборов, шт, не более 127 Количество разделов в системе, шт, не более 255 Количество уровней доступа, шт, не более 252 Габаритные размеры пульта, мм, не более 146х105х35 Масса, не более, кг 0.3 |
Материалами дела установлено, что в первой части заявки "МГК" на участие в электронном аукционе указано, в том числе следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Функциональные, технические и качественные характеристики основных товаров, используемых при выполнении работ (оказание услуг) |
Наименование страны происхождения товара |
Наименование производителя |
6 |
Пульт контроля и управления охранно-пожарный С2000М |
Прибор предназначен для контроля состояния, сбора информации и управления приборов системы охранной и пожарной сигнализации. Напряжение питания, Вот 10,2 до 28,4 Ток потребления, мА - при напряжении 12 В60 - при напряжении питания 24 В 35 Длина линии связи по RS-485, м 3000 Длина линии связи по RS-232, м 20 Число подключаемых приборов к пульту,127 Количество разделов в системе, шт, 511 Количество групп разделов, 128 Диапазон рабочих температур, Сот +1 до +55 Габаритные размеры 140х114х25 мм Масса, кг 0.3 |
Российская Федерация |
ЗАО НВП "Болид" г. Королев, Московская обл., Россия |
Следовательно, по позиции6 заявки ООО "МГК" показателихарактеристик "ток потребления", "количество разделов в системе"не соответствуют требованиям аукционной документации. При этом показатели характеристик"количество символов в индикаторе жидкокристаллическом", "количество уровней доступа" в заявке отсутствуют.
При этом, представитель ООО "МГК" заявляет, что 04 марта 2016 года на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru было опубликовано разъяснение положений аукционной документации, на основании которогоООО "МГК" был предложен эквивалент товара, необходимого заказчику по позиции 3 части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации.
Проанализировав указанные разъяснения положений аукционной документации, Комиссия установила, что их текст содержит следующее: "От Заказчика предоставляется ППК "Сигнал-20М", что касается пульта контроля и управления Болид с2000 можете указать Болид 2000м что является эквивалентом".
Следовательно, эквивалентом необходимого заказчику пульта контроля и управления Болид с2000 по позиции 3 части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документацииявляется пульт контроля и управления Болид 2000м. При этом в заявке ООО "МГК" предложен пульт контроля и управления охранно-пожарный С2000М.
В данном случае, под эквивалентом подразумевается пульт контроля и управления охранно-пожарный, функциональные и технические характеристики которого аналогичны пульту контроля и управления Болид с2000. Между тем, как установлено выше, представленные в заявке ООО "МГК" показатели характеристик пульта контроля и управления охранно-пожарный С2000М не соответствуют требованиям аукционной документации, а также не представлены показатели по характеристикам "количество символов в индикаторе жидкокристаллическом", "количество уровней доступа".
Кроме того представитель ООО "МГК" также указывает на то, что на товарном рынке пульт контроля и управления Болид 2000м отсутствует, поскольку данный товар фактически не существует.
Любой довод жалобы, если его обоснованность прямо не следует из положений Закона о контрактной системе, нуждается в доказывании, на что указывает часть 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, согласно которой участник закупки, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Между тем, доказательств в обоснование данного указанияООО "МГК" не представлено.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО "МГК" в допуске к участию в электронном аукционе на основании вышеуказанной части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобуООО "Нерюнгринская мониторинговая компания" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту противопожарной системы для нужд ГБОУ РС (Я) "РСС УОР им Р.М. Дмитриева" (извещение N 0116200007916000676)необоснованной.
2. Признать жалобу ООО "МГК" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту противопожарной системы для нужд ГБОУ РС (Я) "РСС УОР им Р.М. Дмитриева" (извещение N 0116200007916000676) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Нанова
Члены комиссии: С.Н. Васильева
М.Н. Петухова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 24 марта 2016 г. N 06-189/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2016